Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Jimny 1.3 AT 2008 г.
Внедорожник, 1.3 л, бензин, 85 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Ужасная машина! ни при каких обстоятельствах не рассматривайте этот вариант! Некрасивая, невместительная, ржавеет просто на глазах, бензина потребляет как приличная машина, музыка штатная на нуле, дорогу не держит (при проезде мимо камаза по трассе - качает, как скворечник на ветке), кресла - автобусные (позвоночник пожалейте!), багажника нет (то, что они назвали багажником, это место для косметички), на 70км/ч руль бьет, бороться бесполезно. и т.д., и т.д, и т.д!
Достоинства
на нашлось!
Недостатки
См. общее впечатление
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Индира Хабибуллина
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
15 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Suzuki Jimny 1.3 AT 2008 г.
Надежность (10)
Проходимость (6)
Обзорность (4)
Управляемость (3)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Багажник (5)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Динамика (0)
30
9
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
SCORPION
Все правильно она сказала , это обрезок от внедорожника его половинка, а ест горючку как полноценный авто просто те кто на нем ездят лицемерят , он должен быть как максимум вторым авто ,но только для поездок по лесу и может быть городу , но никак не на большие расстояния это просто квадрик с крышей и цена как на квадрик соответственно .
СсылкаПожаловаться
Местный
Мне в городе и на даче не хватает объёмов пятидверного Сузуки Гранд Витара. О чём разговор? Зато Ваша табуретка выедет с любого снежного и ледяного плена во дворах. А зима у нас по полгода. Или оврага за грибами. Для этого она и сделана, а не косметички возить. И ещё. Насчёт ржи. Моей НСГВ 2006г свыше 10 лет- никаких намёков. Почему так? Не понимаю, один вроде завод в Японии... Объяснить могу только способом эксплуатации и местом. Маленькие города солью не посыпают, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Голубев Михаил
Не представляю как бы я ездил по горным районам Греции без нее. Незаменима там. А город не для нее.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
исключительно для редких целевых и непродолжительных поездок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисович
В ответ на комментарий от Андрей Еремин
Андрей Еремин
Барышня, Suzuki Jimny – это то же УАЗ-469, только японский. Для комфорта, экономичности и т.д. и т.д. надо совершенно другие авто покупать.
СсылкаПожаловаться
Протестую, это не УАЗ, а Нива 4*4, по габаритам и вообще по философии.
Стоимостью соответствующей, т.к Япония.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Стопроцентная заказуха, а не отзыв. Японская машина - и надежность "одна звезда" ?Три раза "Ха!!!" И если она такая плохая и ломучая, то откуда же у нее пробег 70 тыс.км? А комфорт и дизайн не нравится, - так это машина не для гламурных тусовок.
СсылкаПожаловаться
Олег Губарев
Машины, как и одежда, бывают разные. Глупо сравнивать например смокинг и костюм рыбака или охотника. В смокинге - пожалуйте на концерт и в ресторан, а если вы в нем на рыбалку или охоту отправитесь, то боюсь вам не комильфо будет. Та и с Джимни, в городе, на тусовке или в супермаркете за покупками на неделю ему не очень уютно. Но он не для этого и предназначен. Вот на бездорожье, на пересеченной местности, где вместо дорог направления, там он в совей тарелке. По сути это утилитарный маленький внедорожник, способный на многое в привычных для него условиях. Эта нишевая машинка ценится у знающих людей довольно таки высоко. И за ее достоинства на бездорожье они ей прощают и неказистый внешний вид, и "козление", и тряску на ровном асфальте, и маленький багажник (который кстати многие увеличивают сняв задние кресла). Так что на лицо явное несовпадение целей и задач, которые ставит "мадам" перед этом автомобилем. Это как прийти на симфонический концерт не в смокинге, а в болотных сапогах и фуфайке. Можно конечно, но не то... "Мадам" сначала надо было определиться для каких целей ей нужно авто, что она от него хочет и исходя из своих потребностей и выбирать. Тогда бы и небыло разочарований
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысак
Больше всего меня умилило - "музыка штатная на нуле". Ну просто один из главнейших критериев рамного полноприводного внедорожника!:-)
СсылкаПожаловаться
W
а я соглашусь с отзывом с учетом пятилетнего владения этим..... формат такой, что она не подходит ни для чего.... только если лифтовать, перевешивать резину и т.п. и в соревнованиях участвовать... ее проходимость полностью убивается вместимостью - даже за упомянутыми грибами не выехать, т.к. их просто некуда будет складывать, если конечно в грибные места ехать. И гниет она на глазах - красили по гарантии, и руль бьет, т.к. там червячный механизм (привет из далекого прошлого), которые не поддается регулировкам...и кардан передний лопается по пазам... очень плохой авто
СсылкаПожаловаться
Геннадий Завершинский
100000 пробега и только расходники попробуйте на любом другом авто проехать столько?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.