Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Jimny 1.3 AT 2002 г.
Внедорожник, 1.3 л, бензин, 85 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Недостатки: Уродец и снаружи и внутри. Маломощный и медленный (не спорьте, все познается в сравнении). Возможности полного привода ограниченны тем, что при постоянной езде Suzuki рекомендует отключать этот самый полный привод, чтобы не порвать передний редуктор (информация от официального сервис-центра). Не очень подходит крупным людям - узкий салон (но как показала практика приспособиться можно). Плохая циркуляция воздуха в салоне, поэтому стекла потеют все и сразу при температуре ниже +5С. Кошмарная подвеска, примерно как на газике председателя колхоза 60-х, да и конструкцией она похоже из тех времен. Подвеска одновременно и тряская с большой амплитудой раскачивания и валкая. Управляемость - нулевая. Руль пустой абсолютно - дорога руками не ощущается - куда едет авто непонятно. По версии Top Gear это один из самых плохо управляемых автомобилей в мире (после Smart), и похоже, что эти ребята как всегда правы. Жуткая подготовка для аудио (хотя для целевой группы покупателей этого авто хороший звук в машине скорее всего не важен) - менять надо все и сразу. Вряд ли подойдет требовательным молодым семьям по причине слишком маленького салона и багажника. Да, багажник маленький... Можно сказать, что его практически нет. Появляется только если сложить задние сидения. Очень мало заводских опций, поэтому не ждите ни штатной навигации, ни датчиков дождя/света, ни биксенона, ни кожаного салона, ни литых дисков, ни климат-контроля (тем более двух/трех-зонного)... да в общем ничего не ждите. Довольно дорогие зап.части и обслуживание для машины такого класса. Сравнительно большой срок для заказа зап.частей (до 20 дней)

Достоинства: Надежен, как автомат Калашникова. За 10 лет эксплуатации - 2 незначительные поломки (замена лямбда-зонда и трубки кондиционера) и одна с эвакуацией (порвался ремень генератора). Мотор заводится в любую погоду при любой температуре и работает как часы весь срок эксплуатации и по сию пору. Обороты тахометра стоят как влитые на 800об/м. Движок оборотистый, и если крутить его до 7000, то довольно резвый, похоже, что кривая мощности растет уже с 3000об/м. Расход при агрессивной езде по городу литров 10-11, при спокойной - 8, по трассе 5-6 - мечта владельца Bentley :-) Машина простояла 2.5 года под открытым небом, но не появилось ни пятна ржавчины, открылась без проблем и достаточно оказалось прикурить от другого авто и двигатель завелся с пол-оборота. Под магнитолу используется стандартное место 1-Din или 2-Din, поэтому вопрос с навигацией и хорошим звуком (при замене всей акустики) решаем. В салоне ничего не скрипит/не трещит до сих пор, хотя пластик для отделки использован дешевейший. Нет проблем с ездой и ПАРКОВКОЙ в Москве - это огромный плюсище. Проходимость при условии правильной резины и включенном полном приводе - выше всяких похвал. Маленькая база и полноценная раздаточная коробка делают этот автомобиль чуть ли не лучшим в своем классе. Любителям охоты/рыбалки - посвящается! :-) Короче, это автомобиль за который не нужно беспокоиться ни в плане надежности, ни в плане угона/вандализма. Он не вызывает ни зависти, ни интереса НИ У КОГО (включая гопников). Оставлять можно везде и даже, как показа практика, открытым и с не снятой панелью магнитолы - никому в голову даже не придет что-то из него красть.

Практика: Авто был куплен новым в Автодине для мамы по ее настоятельным уверениям, что это лучший автомобиль в мире, несмотря на убеждения и отговоры всех родственников :-) Довольна до сих пор (сейчас ей 74 года) и обожает этого уродца как... да как меня, почти :-) Мой последний автомобиль Bentley Continental GT (2005г.в., пробег 105т.км) и я им доволен, т.ч. на вкус и цвет товарища нет, но я старался передать свои ощущения от езды и обслуживания этого авто максимально объективно.

Резюме: Автомобиль для практичных людей не обеспокоенных своим имиджем и внешним видом. Решает проблему перемещения (хоть и не очень быстрого и комфортного) из точки А в точку Б. Возможно, про этот автомобиль и придумана поговорка: "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения".
Недостатки
Замена лямбда-зонда и трубки кондиционера после того, как машина простояла под открытым небом 2.5 года. Довольно высокая стоимость обслуживания для авто подобного класса. Если зап.части нет в наличии, то заказ до 20 дней и это крайне не удобно!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Павлюченко
Россия
Отзыв написан
05 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Suzuki Jimny 1.3 AT 2002 г.
Надежность (10)
Проходимость (5)
Обзорность (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Багажник (6)
Экономичность (3)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Салон (0)
Динамика (0)
29
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.