Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT 2014 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Очередной раз возвратился к своему отзыву, "размениваю" 80 тыс. км и сделал для себя окончательный вывод об этой машине. Каждый год катаюсь на СГВ от Питера до Обояни (Курская обл.) и обратно - за день ухожу за Тулу (почти 1000 км), ночую в мотеле - не знаю, кого утомляют дальние пробеги на СГВ (до этого ездил на Фьюжене, нужно было что либо под спину и шею подкладывать) - выходишь, а не выползаешь из машины. Конечно, спорный дизайн, конечно, довольно много расходует топлива (на трассе меньше 8 не выходило при постоянной скорости 100...120, обычно - около 9-ти, хотя бывают и исключения - качество нашего бензина общеизвестно, но пару раз удавалось и в районе 7 л потратить. Алилуйя!), причем так и не понял больше ли на 92 расход или на 95, едет абсолютно одинаково, иногда кажется, что 92 меньше уходит, но, видно это от качества заправки зависит. Постоянный привод для машины, большей частью эксплуатируемой по обычным дорогам, не нужен. Но, когда искали машину на смену нашего фьюжика, обошли много разных салонов - СГВ подкупила и мою жену - удобная посадка, отличный обзор, гороздо больший багажник. В, общем , выбор довольно спонтанный с прицелом на сельские грунтовки Курской области. Подвеска жесткая как и у Форд Фьюжен, иногда бесит тряска на кочках. Зимой отлично держится на дороге и по гололеду на шипованном Ханкуке, по снегу не ползал, но Аутлендер из снежного плена выдернуть довелось :-). По перерытым косогорам под Обоянью тоже катался (в сухую погоду, чернозем в дождь осилит разве что "Беларусь"). 2 литра мотор для 1,6тонны не фонтан, разгон с места не впечатляет - на 1,6л Форд Фьюжен впечаление резвого оленя производил, а СГВ с 2л - разгоняющегося бегемота. Потом, правда, уже неплохо бежит. За период межсервисного ТО долил по 1 л масла. Заметил, если не быстрее 110 км/час, то масло не уходит, но как перевалишь за 120 - бензин рекой, через 3 тыс. км и масла надо литр долить. На обгонах надо с 5-й на 4-ю, а то и на 3-ю переходить, тогда быстро и с диким ревом пролетаешь мимо обгоняемой машины. С места тоже не стесняться газовать. В общем, впечатления разноречивые. Просто, чтобы ездить, такой автомобиль не нужен, можно найти поэкономичней и порезвее. Но, черт возьми, мне нравится!
Достоинства
Просторный салон, хорошо держится на трассе, хороший обзор, в мороз тепло. Несмотря на жесткую подвеску, достаточно комфортно. В багажнит входит много всяких сумок и чемоданов :-).
Недостатки
Слабоват начальный разгон (мощности 2.0 литрового двигателя для такой массы маловато). Относительно большой расход топлива. Недостаточная трансформируемость салона: к сожалению, не опрокидывается переднее пассажирское кресло - не очень то положишь габаритный длинномер, да и самому не вытянуться поспать на отдыхе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Паньков
Санкт-Петербург
Отзыв написан
3 Января 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT 2014 г.
Надежность (34)
Проходимость (16)
Управляемость (13)
Салон (13)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Качество сборки (3)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Подвеска (2)
Дизайн (2)
Свет (2)
Экономичность (9)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (2)
Качество окраски (2)
Музыка (0)
Багажник (0)
101
16
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
юрий кучин
эксплуатирую сгв с2011г.механика.2.0.прошел 30000км. претензий-НЕТ! очень его люблю.
СсылкаПожаловаться
Василий Цыбин
Эксплуатирую СГВ с 2011 года . 2-х литровая механика - 70000км. Уже пошла пятая зима в условиях жестких морозов (Норильск). Единственная претензия к сцеплению (диски) - уж очень нежное (интеллигентное). Пришлось заменять ... Очень хорошая печка и кондиционер. Проходимая, конечно, в разумных пределах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.