Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 169 л.с., автомат
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
доброго времени суток. Вот и настал момент поделиться впечатлениями от своего автомобиля. Купил весной 2013 года с пробегом 45000 км. К сожалению или к счастью я его уже продал с пробегом 158000 км. И так начну.
Общие впечатления....неоднозначны...объяснить постараюсь. К авто нужно подходить с пониманием, на обычной резине даже при всех блокировках, понижайках и прочих off road помощниках -это КРОСОВЕР!!! Да зимой по снегу и льду тачка огонь, но этот привод постоянный отключить его нельзя а летом он не нужен а кушать просит и обслуживание и бензин, я не понял за 2 года на кой он мне нужен.
Недочеты и нюансы : отдельный привет конструктору с кривыми руками и прямыми извилинами в голове: каким надо быть дятлом что бы такое придумать: замена ламп в задних фанарях - фару нужно открутить, снять с клипс Вытащить лампочку вкрутить новую и повторить процедуру в обратном порядке, полка в багажнике жесткая - казалось бы плюс (можно что то положить, но весь груз в итоге прилетит в салон), НО полка не помещается в багажник, то есть если ее нужно снять для перевозки габаритного груза - деть ее некуда, только оставить за бортом. Дизайн на день сегодняшний уже устарел. Угол наклона лобового стекла такой что лобовое стекло - расходник, хоть оригинал, хоть Китай бьется одинаково.
Очень интересная особенность задней подвески - в рычаги залетают камни попадая между стойкой и рычагом на кочках издают такой звук как будто в дно машины стучат молотком.
Эргономика - все по японски все на месте под рукой. Притензий к органам управления нет. В салоне пластик дубовый НО сверчков за 150 000 не обнаружено (я сам диву давался как это так) единственное место откуда доносились посторонние звуки - полка багажника. Сиденья удобные, но в моем случае водительское сиденье стало поскрипывать, вд40 устранила проблему путем смазки полозьев и механизма передвижения сиденья.
Обыватель заднего стекла: в один прекрасный зимний день по стойке с водительской стороны побежала омывайка прямо в салон, оказалось что лопнул шланг на месте соединения, устранил собственными руками без денежных затрат.
Динамика не гоночная да и рассматривать этот аппарат в контексте скорости не совсем правильно. Скажу так для его массы тяги хватает, но коробка на 4-х ступенях -прошлый век, зато надежно.
Расход такой: мой пробег на 90% состоит из загородных поездок, по трассе выходит от 8,5 до 10 литров (замер по баку), по городу 12 литров точно.
Шумо изоляция на троечку. Мотор слышно, на скорости свыше 80 км улицу слышно.
Штатная музыка никакая, подойдет только для прослушивания аудиокниг или "разговорных" радиостанций, музыка в ней просто не звучит.
Передние ПТФ остеклены настоящим стеклом, которое бьется от малейших камней. Есть большой плюс в том, что стекло продается отдельно и сложностей с его заменой нет. Сам менял раз 5, теперь могу эту операцию выполнить с закрытыми глазами за 15 минут.
В общем как и любая вещь данный автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.
Итог. Машина очень надежная. Своих денег стоит. И не забывайте это настоящий японец. А самурай или гейша - решать только Вам. Всем удачи на дорогах мне гвоздя ни жезла.
Достоинства
Основным достоинством могу назвать надежность. В моих руках авто пробыл два с лишним года и за это время непредвиденного ремонта было не много:
1. При пробеге около 70 тыс. умерли сальники на заднем редукторе (цена вопроса сальники около 1000 руб. пара (оригинал), работа по замене 3000 рублей вместе с новым маслом НЕ официальный сервис);
2. При пробеге около 80 тыс потек сальник раздаточный коробки (цена сальника около 800 рублей, работа 2000 рублей) замена масла так же была но она была плановой, так что в стоимость внеплановых трат стоимость масла не вошла.
3. На пробеге 140 тыс сдались таки задние стойки, поменял на каяб оригинал ОЧЕНЬ ДОРОГО. После замены ход стал плавнее, но устойчивость на трассе немного сократилась. (Цена 2400 за штуку 1000 руб замена)
4. На 145000 умерла электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Не приятная история в жарком июне остаться без кондера, более неприятной была новость о стоимости запчасти только оригинал, аналогов нет, - 19800 плюс замена с заправкой системы 4000 деревянных рублей.
Больше ни чего в машине не ремонтировалось только расходники.
Так же к плюсам могу отнести хороший обзор.
Недостатки
основной недостаток - официальный Диллер. Сервис равен 0. Постоянно навязывают какие то дополнительные услуги и работы которые тебе не нужны.
Сложно с запчастями. В наличии нет никогда ничего кроме фильтров и масла, очень мало аналогов, оригинальные запчасти стоят дорого.
Маленький багажник с неправильной формой.
Плохая музыка.
Слабая шумка.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел
Невинномысск, Россия
Отзыв написан
23 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2011 г.
Надежность (23)
Управляемость (18)
Проходимость (12)
Салон (12)
Обзорность (5)
Микроклимат (3)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
77
19
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Никита Ряднов
Всем доброго времени суток. Владею данным аппаратом шестой год. Покупал новым, пробег на данный момент 152000. Соглашусь с мнением автора почти по всем пунктам (хотя дизайн - это на любителя, мне и жене нравится), кроме одного - управляемость. Конечно, если брать за эталон управляемости какой-нибудь спорткар, то может Витара и заслуживает две звезды. Но среди кроссоверов ее класса, я думаю, можно было ставить не меньше четырех, а то и все пять.
Касательно надежности хотелось бы написать, что этот автомобиль приучил меня к тому, что я приду в гараж, заведу его и поеду куда мне надо. А потом оттуда же и приеду без всяких проблем. То есть, вообще не возникает мысли, что машина не заведется или в ней что-нибудь не работает.
За весь срок эксплуатации было поменяно: передняя стойка стабилизатора, задние рычаги с шаровыми, тормозные колодки по кругу (один раз), лобовое стекло (один раз). Ну и естественно, плановое ТО каждые 15 тысяч.
Через год хочу поменять машину, присматриваюсь к новому Субару Аутбек. Жена не дает. Капец просто. Всем удачи в жизни и на дорогах в частности.
СсылкаПожаловаться
Даниил
А что насчёт жесткости машины?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.