Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о СГВ. Купил машину уже с пробегом. Выбирал по принципу: "Хорошая машина - новая машина". Но новую машину пока что не купил не одну из 7 что были :-). Беру всегда годовалую и с небольшим пробегом. Экономия реальная и ещё 2 года гарантии, все косяки можно исправить. Ну а кузов осматриваю со специалистом и естественно приборчик всегда со мной. Ну а теперь по существу. Собственно СВГ я не предполагал покупать, изначально планировал брать корейца, либо Kia Sportage, либо Hyundai ix35, обязательно на полном приводе и на автомате, так как жена недавно сдала на права и упорно не хотела дружить с механикой, ну и всё остальное не вписывалось в мой бюджет. Что не говори, но в плане дизайна у корейцев всё нормально, да и внутри конечно побогаче, и мультимедиа у них всегда на высоте. Но случилось так, что годовалую машину которую мне предлагали, продавать передумали, а я уже продал свою машину. Начал истерично шарить на Авито, забил пробег 10-15 тысяч, не битую и в ближайшем радиусе от меня "нарисовался" вариант Suzuki Grand Vitara. Поехал посмотреть и как не странно машина мне сразу понравилась, даже не смотря на красный цвет:-). Подкупило то что машина была как новая, мотор блестел, глушитель внутри чистенький, болты тоже все светлые без ржавчины, ну и пробег 12000 за год, как бы соответствовал действительности. Прокатился, до этого автомата не было, понравилось, только левая нога и правая рука по привычке продолжали дёргаться ( стаж 30 лет на механике даёт о себе знать :-) ). Ну что сказать, откатал на ней год и пока что не разочаровался. Ездил на море 2000 туда, 2000 обратно. за рулём отсидел практически сутки, да сиденья не анатомические, но по посадке довольно, таки удобные, у меня на КИА СПЕКТРА и на ВАЗ-21010, после таких поездок (а езжу на море практически каждый год) спина больше ныла и я подкладывал валик под спину, нежели на Suzuki Grand Vitara. В плане жора масла, ещё всё зависит от стиля езды. В салоне на ТО-2 сразу же проверили уровень и акцентировали этот момент, сказав, что после 14000 у меня ещё и уровень нормальный. :-). Наверное потому что я с некоторых пор начал ездить не спеша и размеренно. По расходу, всё действительно сильно зависит от бензина. Я специально в этом году засекал расход при поездке на море. Туда с учётом пробок (8 часов простоял, вернее медленно продвигался) по баку и по компьютеру где-то в районе 9,5л. при скорости 100-110 км/ч. назад почти без пробок 9л. По динамике если честно, не чувствую себя ущербней, КИА Спектра на механике была однозначно тупее, а при включенном кондее - это вообще беда. Так что то что пишут в форумах про тупую коробку - это видимо не мой случай. Зауважал я эту машину после того как мой товарищ зарылся в снегу на Мицубиси Аутлендере и у него от перегрева отключилась муфта привода и машина просто встала. Он позвонил мне и Suzuki Grand Vitara отработала на 5 баллов. Снег был сантиметров 40 я думал что тоже засяду, но мои опасения не сбылись. Сначала я подъехал к нему передом, ему что-то не понравилось я развернулся, а расстояние до него было метров 10 и подъехал к нему уже задом, то есть эти 10 метров туда и обратно я проехал без проблем и передом и задом по снегу. В общем машина конечно аскетичная во всех отношениях, но и так же уникальна. Может легко посоперничать и с именитыми рамными внедорожниками. Ходовая у неё неубиваемая практически, двигатель 300000 тысяч запросто, гидроусилительи коробка-автомат, можно сказать вечные 100000 тысяч как минимум.
Достоинства
Безопасность! 6-подушек безопасности. Рельса-усилитель, внутри дверей, отличные тормоза. В богатой комплектации есть курсовая устойчивость и помощь при спуске и подъёме.
климат контроль во всех комплектациях, полный электропакет.
Так же в топовой комплектации есть навигация и мультимедиа, биксенон, круиз, да много чего ещё, в топовой это уже совсем другой аппарат.
честный полный привод, с раздаткой + блокировка межосевого дифференциала
есть положение "нейтраль" можно буксировать без вывешивания моста.
В общем машина со своими достоинствами и естественно недостатками, но вариант стоящий.
Недостатки
А-95 на 2.0 дороговато при таком расходе
сам расход естественно
болячка - вибрация на одной половине заднего сиденья на холостых. Просил в салоне поднять до 800 при таких оборотах она пропадает, не подняли сказали не положено...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor K.
Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2011 г.
Надежность (23)
Управляемость (18)
Проходимость (12)
Салон (12)
Обзорность (5)
Микроклимат (3)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
77
19
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.