Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 169 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Денег было чуть больше миллиона. Хотел только новую машину, б/у не рассматривал. Хотелось универсальную машину. Хорошая проходимость всё-таки была не нужна, но были мысли, что если переплачиваешь столько за машину и жертвуешь динамикой и комфортом, то хотелось чтобы хоть проходимость была. Только полный привод. Думал о покупке следующих машин:
Ssang Young Action New- свежий дизайн, интересный дизель, понравился дизайн, машинка хорошо прёт, в салоне сразу сказали что проходимость никакая и напрямую отказались съезжать с дороги)), привлекательная цена.
Кашкай- очень понравилась девушке)) машинка не редкая, не понравилась почему-то подвеска, да и отзывы о машинке не очень. В интересной комплектации стоит 1050к. Проходимость никакая
Икс треил- денег хватало только на минималку. Там нет ЕСП, так что это был бы просто кашкай переросток, да и опасно на высокой машине ехать без ЕСП. К тому же проходимость без есп намного хуже!!! Но машина очень мягка. Просто как по волнам на надувном матрасе.
Субару Форекстер- У отца такая, не хотелось обезьянничать.
Шкода ети. Прикольная машинка. Антипод сузуки)) Я думал сильно на счет неё. У меня туда ника лыжи не влезали. Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму. Реально был готов взять)))) DSG- тема)
Рено Дастер- изначально хотел его. Было бы проще содержать итд. Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось. Причина- очеееееееееееееееередь. Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи. Вставали под залог 200 тысяч!!! Нет, это не для меня. Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена. Всё! Больше нет))) Машина внутри – сарай! Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано. Эргономики салона просто нет. Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет.))
С конкурентами покончили. Теперь про витару.
Скажу сразу. Было 2 машины. Пятёрка и отнюдь не БМВ))). Форд Фокус. Стаж катания 6 лет. Так что буду проводить параллели с фокусом.
Что понравилось:
1. Высоко сижу далеко гляжу. Было непривычно сначала, но теперь привык на столько, что когда сажусь к другу в седан, кажется что на земле сижу.
2. Бордюры))) Очень удобно паковаться.
3. Пониженная передача! Просто супер. Удобно на бездорожье. Сцепление не портится.
4. Обгон после 110 км\ч радует. Лучше чем на фокусе 1.8. И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине.
5. Объективно на бездорожье лучше чем любой и кроссоверов. Многие сравнивают с Субару Форестер. Отвечаю. Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог. Намного отстает от сузуки. Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше. Вне- однозначно сузуки.
6. Уважение на дороге. Да, да. Именно. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно))
7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке!
8. Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял.
9. Салон легко моется.
10. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель , ни дилер. Бизнес…. Сузуки это обошло стороной (и слава БОгу). Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами (шутка)

Что не понравилось:
1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают. Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. (в субару тоже самое г)
2. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Привык. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду.
3. Кажется, что ближний свет фар светит низко.
4. Расход. 12 л по городу летом. Зимой ,наверное, 14 будет. По трассе едешь 90 расход 8,5, а если едешь 120 – 11 литров. Если 140 – 12,5. Сами судите. Всё-таки аэродинамика кирпича дает о себе знать. Ну и постоянный привод. На это в принципе был готов при покупке.
5. Клиренс! Маловат. Ещё бы сантиметров 5 и нормально))) Можно сделать лифт, но гарантия. А вдруг что лучится?! Клиренс- основной тормоз этой машины на бездорожье. Пару раз ходил за трактором. Машина просто садилась на брюхо. Может ещё опыта мало на бездорожье, но машина обманывает тебя и кажется что ты тут проедешь…. А потом за трактором.
6. Чуток ест масло- конструктивная особенность
7. Бесит музыка. Не читает флешки. Это полный бред! Неужели нельзя было поставить магнитолу нормальную с флешкой?????? У конкурентов то же самое. У экстреила в максималке есть у кашкая тоже. У ети вроде есть в дорогих комплектациях. У сузуки нет. Тупизм!
8. Задние сидения издают просто жуткий грохот. Надо что-то делать. На форумах об этом пишут как избавиться, но я забил.

Выводы делайте сами. Надеюсь не замучались читать)
Недостатки
Купил машину. Поехал. На следующий день педаль попала под коврик и заклинила там. Ладно опыт есть и КПП механика! На нейтралке прожужжал секунд 5 и поправил. Косяк. Поправил. Случилось ещё 2 раза. Поехал к дилеру. (АКОС, г. Казань). Сказали что дело не знаем, приклейте на скотч! И тут Остапа понесло. Я за лимон машину у вас купи,л а вы мне с.ки скотч предлагаете наклеить!!! Врезультат выяснилось что коврики идут с крепежом. Коврики кладут мойщицы в машину, а крепёж за ненадобностью просто выбрасывают.)))))))) Крута да? Рашака парашка блин))))) В результате сделали очень просто сняли с другого комплекта ковриков и мне поставили. И пофиг что какая-то бабуська на автомате может протаранить автобусную остановку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Костик
Россия
Отзыв написан
12 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT 2011 г.
Надежность (31)
Проходимость (14)
Управляемость (12)
Салон (12)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
91
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.