Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2009 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 169 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
VIN2008. Купил 05/2009. Максимальная комплектация, доделал полный антикор+пакет CityPack(расширители арок)+передняя накладка на бампер OFFROAD+парктроники+длинная защита (картер, раздатка, АКПП)+МультимедийныйNAVI "PioneerAVIC 910BT". Не слезаю. Эксплуатация - город СПб, Ленобласть, постоянные поездки в Карелию, Финляндию, Прибалтику. По пробегам асфальт 80%, различные грунтовки20%. Лето 60% Зима40%. Звездочки конечно в оценке качества условные, общее впечатление более чем положительное. Не буду заниматься фигней как другие и перечислять на чем ранее ездил, как и изчего выбирал, и хаять другие авто - это бессмысленно, на вкус и цвет - товарищей нет, каждый авто стоит своего владельца... Скажу что за 14 лет до этого сменил 5 новых иномарок, все японцы и всегда в топовой комплектации, и все легковые. Я купил то что хотел - автомобиль повышенной проходимости, классического внешнего вида, достаточно добротный и как и ожидалось - надежный. Заводится с первого раза всегда и везде (случалось и +42 и -29). Все наши цели на природе достигает. Мое хобби - автопутешествия: Северо-Запад и Центр России, северная Европа. Мое мнение (тьфу-тьфу) хороший мне попался автомобиль - достаточно заметный, но без лишних понтов. Автокредитами не пользуюсь, поэтому имею право сказать - он стоит своих денег. Проверен на Е105, Е95, Е18 и т.д и т.п. Прекрасно идет по трассе, комфортная подвеска, обгоны на 120 совершает уверенно, средний расход по Центральной России (Золотое кольцо) на 4000км составил 9,2 (что подтвердилось и чеками на бензин). И это при том, что вы знаете - как ездят по трассе СПб-МСК и дорогам типа А107 и А108. Разгон-обгон-тормоз, разгон-обгон-тормоз - круиз не включить ни на секунду((((. По дорогам Прибалтики (от Эстонии до Польши) в прошлом году (3200км) средний расход составил 8,6. Также подтверждено деньгами (евро) + имею фотку приборного щитка на память неверующим, сфотил на трассе Клайпеда-Каунас-Вильнюс - 8,0 !!!!. Средняя V была около 90-110 + круиз. И спорить не буду - что имею - то и пишу. В СПб конечно жизнь как в Москве - старашься спокойно рулить - не дают, разгон, тормоз, подрезки, пробки, если тупить - расход 11.5-12.5, а если очень в туалет хочется))) (ИМХО все козлы постоянно хотят писать и какать, как подумаю - смешно становится) тогда - ручку из "D" в "3"+SportShift, ну бывает такое настроение - ну тогда плати денюжки - расход становится 16-18... Зимой при нормальной езде по СПб подрастает до 13-14, за городом остается прежний.. Это все про споры о расходе. Вся статистика дана за 2.5 года эксплуатации. АКПП Aisin нормальная, без лишних наворотов, но делает все честно - спокойно ездишь, плавно работает, выкручиваешь 5000оборотов, переключает с легкими толчками, Спорт-режим тоже честный - достаточно заметный. 4-х режимов передач для этого японского танчика за глаза.. Клиренс оптимальный, был бы выше - машина явно была бы валкой и хуже рулилась.. за все время с полной загрузкой (4чел.) только 2 раза на глухой лесной размытой дороге цапанул защитой землю (Конечно надо хорошо владеть практикой вывешивания колес и уметь ползать по размывам змейкой, иначе и 30см клиренса не хватит..). Проходимость по снегу также отменная, блокировками пользуюсь редко (только проверить - работают ли они))). Очень "верткий" автомобиль, разворачивался на таких пятачках в лесах, где наверно и велосипеду сложно будет. Да в-общем и все.. Поскольку НИЧЕГО приципиально не ломается, то и писать не о чем! Хотя погодите - я развею еще 2 темы: (1) втулки переднего стабилизатора - якобы замена каждые 10-20ткм. У меня 65ткм(включая грейдеры- грунтовки не менее 10ткм и "гребенки" около 2000ткм!!!!!!!!) - втулки в прекрасном состоянии НЕ МЕНЯЛИСЬ! (Проверял неоднократно сам, у 2-х дилеров для контроля и в знакомых сервисах) до сих пор - заводские. и (2) прошел ТО 60000. Начитавшись отзывов и помня своих предыдущих японцев - заготовил денег не только на тормозные колодки, но и диски.. Каково было мое удивление и радость когда "мой хороший знакомый мастер" у официального дилера сказал: "Слушай, ТО сделано в полном объеме, старые свечи - дорогие, положили тебе в запаску, они в прекрасном состоянии, а с тормозами вообще не поняли как ты ездишь - по текущему состоянию передних и задних колодок и дисков тебе их еще до 90ткм хватит, никто не верит что у тебя на ОДО горит 65ткм, ты что, по воздуху летаешь???". так что вот! Ничего не гремит, не стучит. Ни двери, ни задняя полка, ни задний диван (правда я чуть-чуть своими руками похимичил, делов на 30 минут и 5 копеек, зато не кричу, что купил ведро с болтами) Pioneer звук дает отличный, кино, музыка - отдыхаешь за рулем, даже передумал колонки в дверях менять, вполне сносно звучат. Кресла кому как. Я с редкими перекурами могу делать пробеги до 900км в сутки, но комфортно - не более 400км. Может кресло виновато, а может моя спина уже не мальчиковая))) И последннее - о мелочах в эксплуатации.
Недостатки
18ткм - перегорела подсветка кнопки подогрева водительского сиденья (гарантия)
55ткм - перегорела лампочка подсветки номерного знака (100руб)
58ткм - жалуюсь что во время троганья при первом срабатывании передней подвески (съезд с бордюра, ямка, лежачий полиц. и т.п) в салоне ясно слышен звонкий одиночный металлический стук, интуитивно кажется что мотор или какая-то его часть (глушитель) ударяют о защиту. Дилеру говорю может защиту погнул?. Но звук одиночный, далее во время движения тихо при любой дороге. Долго смотрели, подтягивали крепления раздатки.. Не уходит. Я "забил" но "червяк" в душе остался... Потом обратил внимание на вибрацию руля на скорости более 100кмч. Причем 100-130 сильно бьет руль, руки трясутся, а на 140 исчезает... Сделал балансировку передних колес и развал/схождение (к стыду первый развал делал на 5ткм). Поехала заметно приятнее, острее, но вибрации остались и так доездил до ТО-4(60ткм). Сняли защиту полностью,и тут выяснилось что полностью ослабло какое-то крепление под мотором, какой-то хомут, гайка на последнем витке висела, я толком не понял, т.к. машину оставил и уехал по делам. Короче все затянули. И все! подвеска стала как новая, никакие ямки, камни, трещины и тп... все глухо, никаких стуков...
62ткм - перегорела лампочка подсветки передач в АКПП (знакомые подарили с разборки бесплатно, мастер прямо на улице научил разбирать, собирать всю торпеду и я поменял ее менее чем за 10 минут.
и еще:
- при сильной трясучке люк в полностью открытом состоянии (задвинутом в крышу) брякает, это не лечится. Но избавиться легко выдвинув обратно люк около 5см.
- при мелкой вибрации иногда слегка постукивает воздушная заслонка в торпеде в положении "на стекло". Лечится полной разборкой торпеды, чего мне нафиг не нужно...к тому же я дергался на этот звук первые неск месяцев когда он появлялся. А потом он как-то очень редко стал появляться, сейчас даже и не знаю - есть ли он, наверно есть...
- иногда при тряске тихо поскрипывает о стекло наружная нижняя накладка от капота на ветровое стекло (причем всегда правый край). Надо либо чистить от песчинок, либо открыть капот и подвигать клипсы-защелки туда сюда, накладка сдвинется, и тема надолго, иногда на целый сезон исчезает..
- При покупке бренчал проводок в потолке в районе штурманкой лампы, сам спросил как, снял панель, подогнул и все...
- Аэродинамика кузова такова, что все камушки песчинки достаются 90% лобовому стеклу и краю крышки капота (у решетки). весь остальной кузов, как новый, сколы на капоте (их уже шт.8 но все небольшие) подкрашиваю сам, ненавижу мухобойки на капот, а в лобовое на 50ткм прилетел однажды от переднего автомобиля метеорит, стекло дало маленькую трещинку, но по КАСКО поменяли лобовое стекло и все предыдущие царапины "исчезли". Теперь вот потихоньку собираю новые...
- Не очень нравится скорость работы "дворников", ИМХО хочется на скорости от 100кмч чтобы смахивали воду и грязь побыстрее, на предыдущих японцах работали очень быстро..
- на водительской двери подсвечена только кнопка стеклоподъемника водителя, изредка приходится в темноте на ощупь искать скажем кнопку блокировки дверей, мелочь конечно, просто есть с чем сравнивать
- к отсутствию датчиков дождя и света привык быстро и понял, что не особо важные были опции, к тому же в СГВ можно включить режим "Евросвет", когда фары сами включаются при заводе автомобиля, многие об этом не знают...
- и последнее - 06/01/2011 возвращался из Эстонии через Псков, от Пскова до Питера ночью, 300км - сплошая каша из грязи, соли и песка - извел 8литров омывателя, приехал в СПб, заклинило омыватели фар, стал промывать на автомойке - по ощущениям явно забиты песком. Мучился 3 дня, поехал к дилеру - сказали, даже мучится не будем - типа есть такая тема... замена по гарантии омывателей (без гарантии 16тыс рублей) Заказали, ждал 2 недели, пока ждал - а они взяли и заработали, сами чтоли отмылись))))). Все равно поменял, новые всяко лучше... халява))). На будущее попросили не использовать часто омыватели фар на трассе на скорости???!!!, либо мыть фары на небольшой скорости, мол ксенон и так хорошо видно. Я посмеялся конечно, сказал что обязательно куплю прибор ночного видения и заклею скотчем все омыватели с фарами))))
Это все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Тютерев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
20 Января 2012 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2009 г.
Надежность (31)
Проходимость (14)
Управляемость (12)
Салон (12)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
91
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.