Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 3.2 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 233 л.с., автомат
Пробег 55000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Эксплуатирую автомобиль уже практически 2 года. К сожалению, тут нет авто 2.7 АТ. У меня именно этот экземпляр.
Что сказать, ездил я на многих авто. Почему именно витара new. Во-первых, постоянно полный неотключаемый привод. Кто то скажет - зачем он нужен? Я знаю что такое ползать по грязи и самые лучшие виска муфты которые есть, если попасть в хорошую грязь, просто перегреются и сгорят. Тут же стоит полноценная раздаточная часть. Во-вторых, неприхотливая и на голову выше конкурента по багажному отделению.
Многие спрашивали - почему 2.7., а не 2.4. или 3.2. Во - первых, надежность двигателя. 2.4 - более подвержены поломке, а на 2.0. и автомате - динамика очень и очень слабая. Во-вторых, налог. Уж извините, не люблю я переплачивать. за 185 л.с. налог 7900 в год, а за 233 - 17000. Разница есть, а по факту на 1 секунду разгон быстрее. За 1 секунду не собираюсь платить на 10 больше. Свое болото можно хвалить вечно, перейдем к той части, которые ждут больше всего.
Минусы. У этого авто имеются тоже и достаточно их. Во-первых, какой идиот придумал габаритную лампочку засунуть под подкрылок авто. Точнее, чтобы заменить ее Вам, необходимо открутить колесо, снять подкрылок и потом только добираться до заветной лампочки. Неудобство дикое, а горят они частенько. Во-вторых, скрипы,скрипы, скрипы по салону, особенно в торпедной части. Приходится уж очень много лить "жидкого воска". Есть такие болезни, как течь ГУРа. В сервисах разводят на замену трубки, стоимость которой 5 000+. А так, к ней подходят и обычные патрубки от волги. Главное иметь прямые руки. Неудобство дикое сидеть на заднем диване!!! Даже когда пристегиваешься, шатает из стороны в сторону, хоть и пристегнутый ты. Одна из любимых проблем витары - стучат гидрокомпенсаторы. И не надо владельцам сразу поднимать хаос и бежать и менять их. Вот как начнется звук трактора под капотом - тогда замена. В районе 12 тысяч стоимость.
Обязательно следить за всеми сальниками. Лучше раз в полгода заехать в сервис и просмотреть сальники все и заменить при необходимости, чем потом платить дорогущий ремонт за агрегаты.
Не очень удобные сидушки. Ну не хватает там боковой поддержки.
Шумка - оставляет желать лучшего. Делал частично сам: двери, весь багажник и подкрылки промазал. Стало намного тише.
Древняя магнитола. Сейчас век флешек. Вснул флешку и слушай музыку. Ну это капризы. Хочешь - покупай магнитолы с навигацией за 15 -20 тысяч.
И так, опишем все достоинства и недостатки ниже!!!
Достоинства

Динамичный - разгон до сотни 8.6.
Средний расход для постоянного полного привода 12.3 литра по городу зимой. Летом чуть ниже 11.8 -12.2
Высокий клиренс 21 см. Я сделал еще проставки на 3,5
Есть полноценная раздатка и понижающая передача - дело имеете практически с внедорожником (конечно не сравнится она с уазом ((любым)) паджеро, l-200. Такие машины как кашкай, айикс 35, икстрейл, фрилендр, аутлендер - в проходимости не сравняться. + ставлю только фрилендеру за комфортность, но он и дороже.
АКПП - 5 ступеней, не 4 как в модификациях 2.0, 2.4.
Много места под мелочевку - но не сравниться с икстрейлом
Управляемость - четко и понятно
Простота в ремонте - если делать не у официалов, а у грамотных сервисменах, то обслуживание авто составит вам в год чуть больше 10 тысяч ( замена масла 2 раза в год, фильтра, колодки)
Неприхотливость к топливу (хоть 92, хоть 95). Лью 92.
Хороший багажник - он больше своих прямых конкурентов, кроме икстрейла
Хорошая обзорность - на высоте
Недостатки
Двервняя магнитола. Нет юсби. Все докупаешь сам по отдельности
Жеский пластик
сверчки по салону
Слабое ЛКП и гнущийся металл
Неудобные задние сиденья - все стараются занять место сразу рядом со штурманом
Неохлаждаемый перчаточный ящик - для меня минус
Замена габаритных ламп
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Москва, Россия
Отзыв написан
23 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 3.2 AT 2008 г.
Надежность (23)
Управляемость (18)
Проходимость (12)
Салон (12)
Обзорность (5)
Микроклимат (3)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
77
19
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Елена Чуприна
Динамичный - разгон до сотни 8.6?????????
Как на 2.7 разгон 8.6, если на юбилейной Витаре 3.2 - 9.3!!!!
Средний расход для постоянного полного привода 12.3 литра по городу зимой. Летом чуть ниже 11.8 -12.2 --??????? Да ну!!!!
А ты про расход напиши правдиво, это Канадка для Американского рынка, а то с таким разгоном такой расход!
Автор заведомо либо ошибся либо просто нагло врет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.