Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 3d 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 169 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
К выбору автомобиля, а это было в 2009г. подходил довольно обстоятельно. Были определены несколько критериев, после которых приступил к изучению рынка, в первую очередь - это должен быть автомобиль с полным приводом, желательно с блокировками. Во вторых - двигатель объемом около 2,5л., в третьих - удобная посадка и высадка, безусловно безопасность, которую на самом деле надо поставить на первое место, ну и естественно эстетическое удовлетворение, которое я должен получать от владения этим автомобилем.
В момент выбора владел Toyota Nadia, которая нравится и до сих пор, но имела один недостаток - левый руль, из-за которого жена категорически отказывалась садиться за руль. На выбор были определены три варианта Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Tiyota Hghilander и Mazda CX-7. Mazda конечно красавица, отзывы хорошие, и по стоимости на тот момент, учитывая низкие таможенные сборы в Казахстане, была очень привлекательна. До сих пор осталась некоторая жалость, что не приобрел ее, но так как мы часто ездим за город и на рыбалку, то был несколько бы жаль использовать такой автомобиль в этих целях. Nissan отступил из-за отзывов по внутренней отделке, Toyota тоже хороша, но несколько дороже была по цене. В конечном итоге была выбрана Suzuki, правда хотелось автомобиль с двигателем 2,4л, так как, по моему мнению, это было оптимальное соотношение веса авто и расхода топлива. Автомобиль с двигателем 2л не рассматривался так как имел 4-х ступенчатую коробку и относительно небольшую мощность. 2,4 на момент приобретения не оказалось, взял с двигателем 2,7л, американца и в принципе жалею только тогда, когда смотрю на расход. Жена полюбила это автомобиль сразу, он отвечает почти всем критериям, которые мы определили.
Зимой 6-и цилиндровый двигатель заводился всегда, до температуры в -40 градусов. Этой зимой температура опускалась до -45, пару раз были проблемы, когда я запустил двигатель с пульта, не дождался его прогрева до нормальной температуры и с пульта же выключил, в следствие чего не мог завести его целую неделю, уже почти купил новые свечи, но спасла врожденная жадность, так как автомобиль завелся с первого поворота после прогрева лампой.
Внутри довольно комфортно для 4-ч человек, пятому сидеть по середине не очень удобно, так как там для чего то сделана подушечка как на сиденье, так и на спинке. Нас четверо, нам предостаточно, ездили в августе за 1000 км впятером, ни чего, задние все вытерпели. Жалко, что сиденья задние не раскладываются как у некоторых автомобилей в ровную поверхность, так как на рыбалке обошлись бы без палаток, очень бы хотелось.
Подвеска после Nadia оказалась довольно жесткой, та шла как корабль, мягко покачиваясь на кочках, что в общем то было своеобразным минусом - моих девочек в нашей гористой местности с массой серпантинов укачивало очень быстро. По этому жесткость пошла на пользу, ну и устойчивость на трассе при независимой подвеске выше всяких похвал. Повороты проходит изумительно, кочки чувствуются, но идет по ним ровно, только отстукивая. Доволен, не чего сказать.
Антипробуксовочная система жутко нравится, на светофорах зимой можно легко давить на газ, и машина стрекоча уходит вперед очень легко, оставляя конкурентов далеко позади. Антизанос тупо скидывает мощность во время проскальзывания и не дает манипулировать газом до тех пор, пока руль не вывернешь в нужную сторону. С одной стороны это может и нормально, но после того, как управлял автомобилем с передним приводом и без этой системы, первые секунды растерялся в первый раз. На переднеприводном выравнивал с помощью газа, вытягивая передок вперед, а тут давишь педальку, а толку ни какого. Со временем конечно приспособился и даже стал, когда езжу один без жены и детей, пользоваться антизаносом, специально вводя машину на повороте в занос и регулируя только рулем. Жутко приятные ощущения, тем более что уверенности стало гораздо больше, и машину чувствовать стал лучше.
Шесть подушек безопасности, слава Богу, ни разу не понадобились, да и пусть стоят на своих местах.
Багажник хотелось бы чуточку побольше, совсем не много. Но в основной массе хватает. В этом году взял двухместную лодку с жестким сборным днищем и мотором, так она в багажник входит с мотором и еще места остается.
Расход бензина конечно напрягает, к этому надо быть готовым. Конечно во многом зависит от стиля езды. Пока гнали с Алматы в Усть-Каменогорск по ровной трассе при скорости 100км/час расход составил 10,1 л. В летнее время в смешанном цикле 12-14 л/100 км. Ну а зима преподносит ожидаемые сюрпризы, при коротких расстояниях и прогревах в 10-15 минут расход превышает 20л, а в супер холодное время доходит до 25. Вторую зиму порываюсь взять Бинар 5Б или вибасту, но Бинар в Казахстане вообще не известен, а в РФ еще и не везде можно найти. Ни в Барнауле, ни в Новосибе о нем многие даже не слышали. А вибаста жутко дорогая, да у нас не многие беруться за ее установку
Очень хороший свет, как ближний, так и дальний. Равномерный и с большим углом охвата. Поставил в дополнение подфарники так вообще сказка, Иногда ночью ехал только на ближнем свете и них, дальний можно было не включать.
Недостатки
Теперь о минусах, кои есть. Довольно дорогие запчасти, которые в основном идут в оригинале. Свечи - 50$ каждая, в комплекте 300$. "Яйца" - 70$, аналогичные по длине на камри грацию, ровно в четыре раза дешевле. Заднее боковое стекло на багажное отделение пришлось заказывать с Эмиратов аж за 200$, так как в городе, Алматы и Новосибирске их просто не оказалось. С авторазбора предлагали за 300$!!!!!
Один раз произошло следующее - дело было летом, приехал на обед домой, пока обедал на защиту двигателя под маховиками улегся рыжий кот и во время запуска двигателя кончик его хвоста намотало на шкив привода кондера. Бедняга вылетел из подкапотного пространства, вопя нечеловеческим голосом и разбрасывая вокруг куски рыжей шерсти. Ремень соскочил с натяжного ролика, попал под ремень ГРМ и был протерт. Под капотом шерсти было не меньше, чем осталось на коте.
Ну а теперь самый большой минус. Кто ни будь пытался проехать крутой змейкой? Нет? Здесь ожидал очень не приятный сюрприз - при повороте руля в обратную сторону было ощущение, что руль вырвали из рук, произошел практически удар. Проверили на других машинах - результат тот же. Недоработки гидроусилителя?
Отвратительная конструкция брызговиков. Для каких целей там сделаны кармашки, совершенно не понятно. В слякоть снежную грязь набивается в них, потом еще налипает сверху и выковорить намерзшую глыбу практически невозможно.
Сильно дребезжит крышка запаски, аж в салоне слышно.
НО!!!! Если бы меня сейчас спросили какой бы я автомобиль выбрал, если бы вернуть время назад, то я бы без сомнения выбрал бы этот же. Чего и Вам советую.
Все удачи на дорогах!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
OldMax
Казахстан
Отзыв написан
18 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 3d 2007 г.
Надежность (31)
Проходимость (14)
Управляемость (12)
Салон (12)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
91
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.