Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Специально выбирали авто для семьи (полная комплектация для 2,0 АТ), максимально приспособленный к нашим дорожным условиям, особенно после того, как на предыдущем авто (Пежо 308 SW) после первой же зимы пришлось рихтовать пороги (спасибо нашим дорожным службам). Читаю комменты, и удивляюсь. Неужели мне достался авто из проблемной партии? А теперь по порядку. Внешне авто всей семье понравился (особенно сыну - на то время 8 лет от роду). До 20 тыс. км. - ни единого постороннего звука в салоне. После появились сверчки в торпедо. Ещё тысяч через 10 - в пустом авто начали тарахтеть спинки задних сидений - все попытки устранить не увенчались успехом, к тому же на ухабах явно тарахтит чехол запаски. Обслуживание только на фирменном СТО. На 50 тысячах поменял втулки стабилизатора, на 60 тыс. - приводной ремень с роликом, загорелась лампочка Check Engine - катализатор (заправляюсь только на хороших заправках) - катализатор не менял, лампочку потушили на сервисе, через 1,5 тыс. км. снова загорелась - теперь приходится периодически обнулять компьютер снятием клеммы на аккумуляторе (что не очень удобно и постоянно раздражает). На 70 тыс. - ПЕРЕДНИЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ (и это вседорожник! - хорошо что хоть по гарантии). В это же время заменили (по гарантии) передний сальник на двигателе. Прошло 3 года и 80 тыс.км. В аккурат после окончания гарантии появился слабый гул спереди при нагрузке и потёк сальник переднего редуктора с правой стороны (при диагностике определили гул переднего редуктора). При замене сальника обнаружили в редукторе вместо масла эмульсию - каким -то образом в редуктор попала вода (водных преград вброд не преодолевал, в глубокие лужи не нырял) - каким образом попала вода неизвестно! Сальник и масло заменили, но гул не исчез, а постепенно усилился (изначально был в диапазоне от 80 до 100 км/ч - сейчас гудит от 40 до 140). На сервисе сказали проще заменить редуктор (~1500 $), чем заниматься регулировкой. Пока езжу так: громче музыка - тише гул. На 100 тыс. км. заменили цепь ГРМ! Средний расход бензина 95 "премиум" - 12,5 л. При скорости 130 км/ч - 13,0 л. и так далее за каждые последующие 10 км/ч дополнительно по 1 л на 100 км пути. Масло доливаю 1-1,5 л на 10 тыс.км чтоб держать выше мин. уровня. А в целом машинка вполне справляется со своим предназначением (неоднократно проехали всю Украину вдоль и поперёк, Карпаты, Крым, Кавказ (Краснодарский край-от Малого Утриша до Сочи). Тягает на прицепе гидроцикл (к практически полной загрузке машины плюс 500 кг). Зимой, хоть снег, хоть гололёд - проблем с вождением нет!
Недостатки
Все возникшие проблемы описаны выше, обслуживание относительно не дорогое, проблем с запчастями пока не возникало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Олег
Донецкая обл., Украина
Отзыв написан
12 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007 г.
Надежность (31)
Проходимость (14)
Управляемость (12)
Салон (12)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
91
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.