Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Всем привет. Расскажу про ГрандВитару.
Выбирал долго и тщательно. Куплен новым в 2006г. 5 дв.вариант, 4АКПП, 2.0л(140 л.с.) Цвет св.бежевый.
Надеялся на возможности проходимца: блокировка дифференциала между мостами, пониженная передача. Надежды оправдались, но отчасти. В результате застреваешь гораздо дальше, глубже и серьёзнее. Резину поставил BF-гудрич. Красивая, шумная, по снегу очень опасная. По снегу катит, как на санках. Замена родной резины на Гудрич была вынужденной, т.к. на заднем мосту неправильно был выставлен сход-развал. И заметил я это поздновато. Задние покрышки стёрлись в ноль за 3000 км. Купить такую-же пару невозможно, т.к. на конвеер потавляют "эксклюзив", которого нет нигде. Салон выбрал тканевый, потому как кожу не люблю (летом жарко, зимой холодно, заморачивешься на разные подстилки - накидки...).
В целом салон шумный, из-за шума заднюю полку "уволил" сразу. Гремит всё по-немногу. Шумку делать не стал, не сильно меня это не раздражает. Между передними сидениями сделал полочку для сотика. Поставил "Шерхан", замок на АКПП, фаркоп, доводчики стеклоподьёмников, брызговики. Музыку не трогал, всё устраивало. После обкатки (10 т.км.) машина поехала существенно легче. И аппетит снизился с 20 до 18 л. на сотню.(зима) Прошел на трассе один участок в 100 км на скорости 150 -170 км/час.(летом) Машина была на пределе. Плыла на дороге. Сильные крены. Выдавило масло из раздатки на кардан, а с него на глушитель. Воняло прилично. В целом стало понятно, что со скоростью не дружим.
Недостатки
Машина "честно" отработала первые 100 т.км. Главное, чего мне не хватало, это мощности. Для обгона нужен запас, а его совсем нет. Ускоряется очень плохо, медленно. Обгоны сильно затягиваются, а это опасно. А если в салоне 3-4 человека, то лучше и не дёргаться. Постоянный полный привод радует при трогании зимой в гору. А в остальных случаях полный привод скорее минус, чем плюс. Он съедает мощность мотора и соответственно бензин. Про бензин надо сказать отдельно. О паспортных данных забудьте сразу. К ним не приблизиться даже под горку с попутным ветром. Накатом машина не идёт. Стоит убрать ногу с педали газа, сразу ощущаешь торможение двигателем.Аппетиты мотора такие: зимой по городу с прогревами и пробками - 18 л. на сотню, летом на трассе (без груза и один в машине) - 11 л. на сотню. Можно постараться и ехать мягко, с плавными ускорениями, с миниумом торможений - будет 10 л. Думаю один "лишний" литр бензина пришелся на резину BF-гудрич. Задний дворник сломался сразу, при первой наледи. В 50 т.км. пробега решил сделать сход-развал. Все задние сайлент-блоки приржавели насмерть и пришлось срезать все регулировочные болты, выдавливать и менять сайлент блоки. А их немало. Поэтому всем совет: купил машину, гони на сход-развал, регулировочные болты надо вынуть и покрыть густой смазкой. Очень не нравилась АКПП. Она не хочет включаться на 4 передачу. Чтобы включилась 4 передача, надо разогнать машину до 100 км/ч и выше. И если дорога идёт не в гору, то переключится. Общался на эту тему с сервисменами, сказали ничего сделать нельзя. Слабое лобовое стекло, каждый камушек отставляет щербину или трещину. Очень удачный цвет - св. бежевый металлик. Оценил это сейчас, когда пересел на чёрный авто. Бежевый всегда чистый, пыль и немного грязи хорошо маскируется. Черную машину надо мыть раз в 10 дней, без вариантов.
Проблемы начались после 100 т. пробега. Загудели задние ступичные подшипники. Порвались сайлент-блоки передних нижних рычагов, а они меняются только вместе с самими рычагами. Накрылся катализатор. Здесь надо поподробнее. Загорается "чек енжин", едешь на сервис и тебе рассказывают про неэффективную работу катализатора. Катализатор стоит 40 т.р. Варианты с "обманками" не прокатывают, если стоит контроллер Delso. Перечиповаться тоже нельзя. Возможно, надо было попробовать установить универсальный катализатор(5-6 т.р.), но не нашел отзывов и не рискнул. 120 т.км. поменял передние амортизаторы и все пружины. 130 т.км. устал от мелких и многих проблем и продал машину.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Марк
Россия
Отзыв написан
08 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006 г.
Надежность (31)
Проходимость (14)
Управляемость (12)
Салон (12)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
91
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.