Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru XV 2.0 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
К машине привык сразу в городе на всё устраивает . на трассе на 4 тыс.об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости салон компактный ... подлокотник пришлось мастерить самому а заводской стоит далеко мне и пассажиру не достать ... после Lеdасу конечно комфорта мало . Да со стороны водителя шум ветра сильный пробую устранить ... не знаю как работают датчики давления в шинах ... пробег сейчас 12000 тыс. расход на самом деле 11.5 по городу трасса 10 литров а ком.в машине показывает на литр меньше
Достоинства
Для меня небольшие габариты машины... расход топлива... фары автоматом включаются ... подогрев кресел спасает спину от холода...Дворники на автомате включаются мелочь а удобно ...Бордюры сейчас не страшны ... а по горам и серпантинам идёт чётко с полной нагрузкой и с хорошей скоростью ...
Недостатки
На трассе шум сильно мешает и нет хорошей динамики на скорости ... И цена за премиум не реальная Камера заднего хода стоит криво хотел выровнять не получилось железо на двери кривое ... А по зеркалам парковаться тоже неудобно миллиметры не получатся ... А в общем на субару в любую дырку спокойно паркуешься привыкнуть надо и не спеша ...Да краска на машине ни какая чуть задел сразу будет видно ...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Шевелев
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
14 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Subaru XV 2.0 AT 2015 г.
Управляемость (16)
Проходимость (11)
Салон (10)
Надежность (5)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Багажник (4)
Подвеска (0)
55
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
ВЛАДИМИР КОЖЕВНИКОВ
4000 тыс. об.= 4 000 000 об. нифига себе движки у Субару!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.