Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru XV 2.0 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды - слишком громоздкий, а у седана - плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев по гравийке проехал где то 30 тысяч км. До Субару были ВАЗ - 15, у которой пробег 150 т. км, менялись только тормозные колодки. Шевроле Нива - в районе 100 т. км менял ступичный подшипник ( пробег 140 т.км). Фольксваген Джетта ( сборка Мексика)- пробег 85 т.км ( по комфортабельности отличная! на 55 т.км менял тормозные колодки полностью). На этой машине надеюсь проехать 200 тысяч км и написать ещё отзывы.
Достоинства
Компактная, полноприводная, экономичная - летом 8 литров, зимой 9 литров на 100 км. Очень удобная зимой и осенью в грязь!
Недостатки
Небольшой багажник, и за цену в 1200000 рублей могли бы сделать обогрев лобового стекла возле щеток. Антипробуксовочная кнопка в неудобном месте. На 93 т.км - поломка - левый ступичный подшипник, который меняется полностью со ступицей - 7600 руб. с работой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
пилорама рама
Россия
Отзыв написан
25 Января 2016 года
Оценки владельцев
Subaru XV 2.0 CVT 2014 г.
Управляемость (20)
Проходимость (11)
Салон (10)
Надежность (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Свет (3)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (5)
Багажник (4)
62
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Соломон Гассе
Subaru делают великолепные двигатели! Удачи в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Владимир Васин
Полностью согласен. У меня никаких проблем с ним не возникает вообще!
СсылкаПожаловаться
А
Подогрев щеток есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевелев
На 4000 тыс. оборотов двигатель тупит и машина идёт на одной скорости почти нет ускорения ...
СсылкаПожаловаться
пилорама рама
В ответ на комментарий от Виктор Шевелев
Виктор Шевелев
На 4000 тыс. оборотов двигатель тупит и машина идёт на одной скорости почти нет ускорения ...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте убрать ногу с педали газ и нажать обратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Решетников
Александр Решетников Subaru XV 2.0 CVT 2016 г. Пересел с Фокуса 3 1,6 МККП, динамика и управляемость примерно одинакова, проходимость на высоте, расход расстроил зимой 12-13 л/100км, летом 9-10 л, зимой долго греется двигатель а еще дольше коробка, при дистанционном запуске нет подогрева сидений, на 4й тысяче пробега загремела задняя дверь (замок двери и обшива) сильно раздражает, оставил до дилерского ТО, задние амортизаторы отбивают на лежачих полицейских (если сзади нет пассажиров), укладка запаски и инструмента в нише багажника на уровне Соляриса тоже все гремит и бренчит. Автомобиль создан для отпетых субароводов и не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.