Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru XV 2.0 CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пришло время и желание поделиться впечатлениями от моей Сударыни XV. Купили в апреле 2014 года. Машина 2013 года с пробегом 12 т.км. Перед покупкой провел полную диагностику на СТО. Машина в макс комплектации, кроме этого установлены самые продвинутые регистратор, парктроники, антирадар, ворсовые ковры, зимняя резина и т.д. Перед продажей хозяин сделал ТО1 (это был подарок от салона). В итоге, купили практически новое авто за 950 т.р., при его стоимости около 1400 т.р. в такой комплектации. Да и что такое 12 т.км пробега?, это только обкатка. Брал это авто осознанно. Нравился дизайн и бренд, а также то, что это Япония. Но окончательное решение появилось после тест-драйва. Оказалось, что это единственная марка, которую тестируют на бездорожье. Стоило сначала прокатиться на Субару, чтобы потом оценить другие марки. Никакого сравнения!!! Читал, что знающие люди Субару ценят за «железо». Теперь и я знаю, что это значит. Итак, впечатления от эксплуатации:
1. Самое изумительное – это управляемость, автомобиль идет по трассе как примагниченный к дороге, в повороты можно входить на любой скорости и это зависит только от твоей храбрости, автомобиль практически не кренится в поворотах, обратная рулевая связь идеальная. Тормоза отличные. Руль можно держать одним пальцем на любой скорости, никакого намека на увод или необходимость подруливания! Пробовал до 160км/ч, авто просто летит и никакой разницы 80 или 160км/ч.
2. Обзорность – ни разу не заметил, что мне мешают передние стойки или не чувствую габаритов. При моем стаже более 35 лет к габаритам Лачетти так и не привык, были исцарапаны оба бампера. Здесь чувствую автомобиль до сантиметра.
3. В салоне все сделано качественно, оптимально удобно, классически, солидно и без вычурных дизайнерских изысков, в салоне просторно.
4. Двигатель великолепный, тяги хватает, эластичный. Приятно удивил расход! У меня на Лачетти расход был больше в 1,3 раза! На трассе при скорости 90-110 и энергичных обгонах расход не более 6,4-6,8л. Но к мощности привыкаешь быстро и хочется большего.
5. Вариатор – сказка. Но ручное переключение передач не понял. Конечно прикольно выглядит руль с кучей кнопок и воронеными подрулевыми переключателями, как в формуле 1. Но зачем это вообще нужно, так и не понял, не оценил.
6. Клиренс 220 мм – без комментариев.
7. Подвеска энергоемкая, если не жалко, то можно ехать по ухабам с приличной скоростью.
8. Постоянный полный привод. Чтобы это оценить, надо сначала поездить зимой на других марках, где задний привод подключаемый.
9. Багажника вполне хватает. Кому будет мало, можно ставить наверх дополнительный.
Кроме этого:
10. Раньше не понимал радости от количества допов. Наверно потому, что не пользовался и считал многие допы пижонством. Теперь ценю то, о чем и не думал. Оказывается ксенон (кроме понта и уважухи) это очень удобно, освещает отлично и глаза не утомляются. Две сигнализации, доступ без ключа, люк, электрозеркала, электросиденья, подогрев сидений, мгновенный обогрев лобового стекла – очень и очень удобно. Круиз – замечательно, но пользоваться им можно только в дальней дороге со свободным движением, а в городе и поездах на дачу он бесполезен. Пока еще не пользовался управлением голосовой связью, не подключал телефон. Наверно тоже удобно, но мне это пока не нужно. Многие не поймут моей «радости» от отдельных допов. Но, повторяю, сначала надо попользоваться. Да и каждый выберет для себя только то, что ему удобно и нужно. Кому то нужна кожа, а кто то с радостью поменяет эту кожу на хорошую материю. Кайф от мягких ворсистых ковриков, особенно летом, когда пассажиру можно снять обувку и ноги отдыхают.

Наслаждаюсь от обладания и вождения данного автомобиля. Японцы – субаровцы - молодцы. Моделей мало, но лучше меньше – да лучше (лучше других одноклассников). Проплаченным пресс-тестам не верьте, попробуйте и оцените сами. Сравнивают кроссоверы по каким то несерьезным второстепенным критериям, а многое просто вранье. Кстати, сначала хотел покупать Кугу, но прокатившись и ощутив пинок под зад при включении турбины, невнятные тормоза колом, тесноту от панели в зоне ног, вылез и хотелось плеваться. Понравилась Мазда СХ 5, может быть даже и лучше Субары, но несколько напрягал тяжеловесный дизайн (вроде бы все стильно, красиво, но что то не то) и российская сборка. Отказались от покупки, т.к. надо было долго ждать. Да и как можно сравнивать, Мазду за 1200-1300т.р. в скромной комплектации и Субару за 950т.р. в максималке с пробегом 12т.км и на гарантии.
Дополняю: сейчас уже май 2017 года, пробег 50т.км. Продолжаю наслаждаться автомобилем. Двигатель не кушает масло совсем! На ТО перестал брать дополнительный литр масла в запас (для долива). Добавлю про допы: оценил кожу (у сына за это же время все матерчатые сиденья в пыли и пятнах, а кожа как новая, да и моя жопа привыкла сидеть на коже (вот сука) и не желает больше садиться в плюш-велюр); биксеон (для меня хороший свет важен, т.к. на дачу выезжаем в темноте (нет пробок), глаза не напрягаются, как с обычным светом, и оказывается с ксеноном безопаснее (встречные авто на обгон не идут)); подогрев сидений (кайф зимой, если салон не прогрет и летом, когда после грядок спина болит); управление телефоном на руле и громкая связь - очень удобно (не отвлекает от управления на дороге), оценил 2х зонный климат (оказалось, что у нас с женой разный температурный режим, и зимой и летом, а наличие возможности делать "свою" комфортную температуру в каждой зоне все это исправляет), оценил удобство запуска движка с кнопки и наличие штатной сенсорной сигнализации (от прикосновения к ручкам дверей), все это Очень удобно. Пишу обо всем этом подробно, т.к. предполагаю, что многие (как и я раньше) ничего этого не знают и считают многие допы ненужными, на которых можно съэкономить при покупке авто. Надеюсь, мои комментарии кому то будут полезными при выборе и покупке авто.
Еще одна новость: мой стиль вождения "пенсионерский", гонять не люблю, а если надо обогнать с 80-90км/ч, то сразу тапок в пол и вперед, т.е. мощности хватало на динамичный обгон. Но! меня прокатили на моей же машине в другом стиле вождения, с поддержанием оборотов в макс.зоне. Был ошеломлен динамикой и возможностями движка. Это совершенно другой автомобиль, как будто под капотом 250л.с. Вот оказывается как бывает. Вероятно, именно поэтому кому то 150 кобыл хватает, а кому то нет.
Достоинства
Самое главное в этом автомобиле – качество и надежность, совершенство конструкции, управляемость, полный привод, хороший тандем двигатель-вариатор.
Недостатки
Минусы: приемник на мой взгляд простоват, ловит плохо, в отдельных зонах от города нет сигнала вообще; акустика тоже не лучшая; салонный фильтр пропускает запахи и пыль; шумоизоляция слаба (хотя с чем сравнивать); на ЛКП царапины от легкого прикосновения; странно закрывается задняя дверь (иногда приходится хлопать 2-3 раза); на скорости прослушивается акустический шум (наверно от зеркал); не нравится запотевание фар (хотя об этом предупреждает изготовитель и вижу это на многих других марках (на лачетти этого не было); не нравиться что нет функции 3хкратного мигания от касания рыгача указателя поворотов; основная часть картинок в бортовом компьютере не нужна; быстро загрязняется кузов на дороге. Но все это с лихвой перекрывают плюсы. Созрел на шумоизоляцию.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей поздеев
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
8 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Subaru XV 2.0 CVT 2013 г.
Управляемость (20)
Проходимость (11)
Салон (10)
Надежность (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Свет (3)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (5)
Багажник (4)
62
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
сергей поздеев
Еще: мой стиль вождения "пенсионерский", гонять не люблю, а если надо обогнать с 80-90км/ч, то сразу тапок в пол и вперед, т.е. мощности хватало на динамичный обгон. Но! меня прокатили на моей же машине в другом стиле вождения, с поддержанием оборотов в макс.зоне. Был ошеломлен динамикой и возможностями движка. Это совершенно другой автомобиль, как будто под капотом 250л.с. Вот оказывается как бывает. Вероятно, именно поэтому кому то 150 кобыл хватает, а кому то нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.