Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru XV 1.6 CVT 2012 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 114 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Лучший по цене качество кроссовер еще и с претензией на некую внедорожность. ВСЕ остальные дороже и многим уступают - либо нет полного привода, а он как правило подключаемый у всех кроме ауди и субару или ручного включения))) На сельских подмосковных дорогах с слабым двигателем обхожу все джипы и седаны, они боятся даже летом поворотов, сносов, управляемости своих машин. В полным приводом машина имеет нейтральную поворачиваемость в повороте, где задний привод имеет недостаточную поворачиваемость, передний привод - избыточную ,т.е. машина идет с повороте так как Вы туда ее направляете, а задний привод сносит мордой в строну поворота, передний мордой кидает на встречку!! Литературу на эту тему впервые вижу в салоне только Субару. Выезжал на поле на грунтовку после ливня, проехал 1 км ,прикольно, за мной Ниссан рамный Навара - не смог он справиться с сносами в кювет, я же развернувшись на горке! легко вернулся на трассу. Резина нужна под дорогу. Расход если не жать вообще а катиться типа за Волгой с пенсионером - 6,8 л! А так обычно когда давлю на крутых поворотах подмосковных сельских дорог объезжая пробки 9,5-10 л, в городе 10,5 максимум...ну не когда стоишь... стаж у меня 23 года, ездить умею везде))) всю страну объехал. Так что за миллион лучше не бывает - моя стоила 920000 р с полным ! приводом и лучшим вариатором в классе. В нем кстати впереди стоит гидротрансформатор, немецкая цепь как на Ауди фирмы ЛЮК, ГРМ тоже цепной)))) право смешны за1-1,3 млн. корейцы))) ни полного привода ни клиренса))) Опель Мокко просвет 156 мм! а здесь 220 мм. У кого лучше - Форд Рейнжер - грузовик)), Уаз патриот 230мм))) выбирайте!
Достоинства
новейший движок на цепи. Лучший вариатор - нет забросов в высокие, в нем стоит гидротрансформатор!! цепь компании ЛЮК немецкая как АУДИ, лучший просвет, всегда полный привод лучшая управляемость в повороте, на льду, по мокрой дороге, серпантин - супер и по горам вообще))) цена меньше миллиона, малый расход и надежность. Размер хэтчбека 4,54 - это больше чем минивэн Опель Зафира!! и не в багажнике - а в сидения салона! для хэтчбека 310 л багажника более чем, никто ведь не ругает другие хэтчи за 190 литров у Ниссана Джук к примеру!
Недостатки
управлять надо уметь, 5 лет ездил на Зафире, по льду до 190 нет проблем, но рулит автоматика. Здесь надо уметь самому, слишком хорошо управляется)))) простой салон но и цена минимум. Слаба на трассе - 175 км час и разгон неплох и неболее..но это не ВРХ))) ее дороги асфальт с поворотами по льду и мокрый..это 8 месяцев в году у нас. Архаика в музыке вроде и радио - но звук!! супер хотя малы басы))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Быков
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Subaru XV 1.6 CVT 2012 г.
Управляемость (16)
Проходимость (11)
Салон (10)
Надежность (5)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Багажник (4)
Подвеска (0)
55
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.