Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru WRX STi 2.5 T MT 2010 г.
Хэтчбек, 2.5 л, бензин, 300 л.с., механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил STI GRF в 2015 году и очень доволен ей. Вполне годная для использования на каждый день, при условии что хозяин не какая-нибудь неженка. Салон комфортный и просторный в сравнении с предыдущими кузовами. До этого гонял на WRX Type RA 2001 (Лупатка) и хочу сказать что STI GRF обладает гораздо большим потенциалом в плане тюнинга и эксплуатации в целом.
Достоинства
Более широкая колея что способствует устойчивости
Задняя подвеска 2-рычажная взамен МакФерсона как на пред. кузовах.
257 двигатель более моментный нежели 207, что реально даёт преимущество в городском режиме. Так же на нём легче выезжать из затычных поворотов в гоночных условиях.
Салон комфортный на 5+ (учитывая что авто хот-хэтч класса)
Недостатки
Пружины подвески мягкие слишком, много кренов и сносов.
Задний стабилизатор хотелось бы потолще, для лучшей рулёжки.
Слишком тяжёлый автомобиль для спорта. Автомобиль проявляет много инерции в поворотах.
257 двигатель не надёжный в плане тюнинга. Стучит! Вкладыши проворачивает! Поршни плавятся! Чего конечно же нет на японской STI GRB с 207 мотором.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Теплинский
Казахстан, Алматы и Алматинская обл., Алматы
Отзыв написан
9 Марта 2017 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.