Отзыв Тех. характеристики
Subaru Tribeca 3.0 2005 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 245 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пошел 9 год эксплуатации. Брал новую "американку" через серых дилеров, европеек еще не было. Первое время постоянно гайцы останавливали с вопросом "Как машина?" Далее - то, что знает любой субаровод. Они рекомендуют. Все новые Субару ОЧЕНЬ чувствительны к обкатке, пока не пройдешь 5000 км обороты не более 2000-2300 и никаких резких перегазовок и резких стартов. Муторное занятие, если честно. Потом при 6000 км промывка двигателя от шлаков как в камере сгорания так и в системе питания. И пофиг что мне говорит при этом дилер (постоянно отговаривают, это уже пятая новая Субару у меня). Прогрев двигателя перед поездкой даже летом в жару, в том числе и после обкатки. Поверьте на слово - машина вам потом спасибо скажет своей непрерывной экслуатацией. Ну а затем ... начал эксплуатацию "в хвост и в гриву", бодренько так по лесным сугробам. Пришлось досрочно менять резиновые вкладыши в подвеске (есть на прежней моделе такая болячка, каждый год менять, это недорого, на новых Трибеках уже по другому сделано). А потом понял - машина для души. Темный бордовый цвет и кремовый салон - все таки не для леса, а к театру подъезжать. Соответственно, таких поездок гораздо меньше в жизни, хоть и в Москве. До сих пор вид новой машины, и ничего не ломается. Единственное что было, в дикую жару в горах на Кавказе перегрелась ... электроника. На панели все лампочки загорелись, включая Chek и подушки безопасности. И не заводится. Остывал полчаса, клеммы с аккума на время скинул. Завелась как ни в чем ни бывало. По лесам и весям за это время уже третий турбированный Форестер меняю, тоже безотказные машины, но так уматывать технику - Форики подешевле обходятся. Да и помимо обвесов там проще броню на поддон и на задний мост поставить. А Трибеку вся семья любит, теперь она у нас для праздников ))) Так что пробег теперь экономлю. Масло и расходники все вовремя у дилера, бензин 95 или 98. Из того, что менял - только сгоревший (нештатный) левый ксеноновый блок ближнего света. Ничего не трещит и не гремит. Кстати, последнее самого удивляет. На Фориках и Импрезе (была когда то) достаточно быстро "сверчки" под пластиком появляются.
Достоинства
Безотказность, не так уж много горючего потребляет при очень приличной мощности. Ради эксперимента в одной поездке дальностью 160 км за город еле-еле давил на газ, тока обороты поддерживал, шел 95-110 км/ч, и расход составил 9,8 л/сотню. В обычном бодреньком городском режиме 12-14 л/сотню. Можно и до 25 л/сотню выдать, если педаль в пол, Трибека может, но у нас таких дорог еще не придумали. В машине ТРИ бортовых компьютера, не знаю что они делают, но машина реально подстраивается каждые 400 км под стиль езды. Как жена за город съездит - приходится переучивать под более быстрый стиль. Да, немаловажно, что малая угоняемость!! Салон дизайнеры конечно шикарно сделали, действительно как в каком-то космическом истребителе сидишь. Динамика разгона с места - ураган, щеки по ушам хлопают, первое время боялся разуться. Но есть нюанс - это касается только американок, это у них там национальное, иначе машину не продать)). Зачиповано так. Плата за это - слабоват разгон со скорости 120-140 км/ч. Сколько пробовал потом на европейках - с точностью до наоборот, но тоже со 120 кик-даун не сделать как на Форике. Хотя разгон достойный, просто контраст чувствуется когда старт вспоминаешь. Сам курю, но правильно что в машине нет пепельницы. Иначе бычки докуривать в кустах будешь. Жена (у нее RAV) ругалась, когда за город на двух машинах ездили "Сволочь, покурил, бычок в окно и плавно ушел за горизонт - а сумки кто потом разгружать будет!" Та же самая динамика дважды от лобовой спасла, приходилось со своей полосы с дороги "катапультироваться", оба раза вправо - повезло, что было куда и там не было кустов, иначе б всю краску содрало. Кстати, если сумел поднять машину в воздух, то приземляется сначала задними колесами и плавненько так передними. Как на самолете.
Недостатки
Если только в сравнении с другими более дорогими марками машин:
- сиденья хотелось бы покомфортабельнее (поближе к домашнему мягкому кожаному креслу, как у Лексуса 460, ну или, если подешевле и целесообразнее, еще более эргономичным как в Пассате, особенно задние сиденья)
- развесовка (почему то задних пассажиров частенько укачивает, хотя может я так езжу? постоянно сзади писк раздается если женщины или мат если мужики)
- побольше бы внимания к комфорту у Субару, но по мне так это скорее фича, а не недостаток (Субароводы поймут, здесь основные капиталовложения - надежность)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Геннадий Migel
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Января 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Tribeca 3.0 2005 г.
Надежность (6)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Управляемость (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
13
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.