Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Outback 2.5 CVT 2013 г.
Универсал, 2.5 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 35 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Авто реально разочаровало. Пересел с VWPassat и, как будто отстал/ откатился в развитии лет на 10.
Достоинства
Высокий клиренс и "полный" привод. Хорошо рвёт с места, правда, после, темп - крепко теряет.
Недостатки
"Полный" привод. Он не полный, он, скорее - странный. Когда нужно, его нет, а когда - не требуется, вдруг включается и мешает.
Примеры из жизни:
1. Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! - Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь - после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, - комп реагирует быстрее меня.
2. Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после - подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку.
3. Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать.
Прочие недостатки
• Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 - 4 сек, т.е. - краш, бум, бэнг!
• Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло.
• Автоматика стеклоподъёмника - только на водительской двери.
• Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически.
• Рулевая гитара - песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё.
• Нет дневных ходовых огней.
• Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках - ода идиотизму - падает от любого сотрясения и гремит, а я - пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал…
• Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска.
• Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает.
• Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает.
• Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто - крутит двигателем на месте и всё.
• ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это - не песня, это - реквием. Я этими "ушами", всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками.
• Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе.
Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно.
В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Н.В.
Кемерово, Россия
Отзыв написан
20 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 2.5 CVT 2013 г.
Надежность (11)
Салон (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Проходимость (5)
Багажник (4)
Подвеска (2)
Вариатор (1)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Обзорность (0)
46
6
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Юрий Жиров
Смотрел после Пассата Аутбэк,в результате купил Тигуан.
СсылкаПожаловаться
ООО ТД СЗТЗС
Есп отключите и жизнь наладится может быть)Полный привод всегда подключен)
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Юрий Жиров
Юрий Жиров
Смотрел после Пассата Аутбэк,в результате купил Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Отличное решение! Как только расплачусь за Аутбэк, - куплю Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от ООО ТД СЗТЗС
ООО ТД СЗТЗС
Есп отключите и жизнь наладится может быть)Полный привод всегда подключен)
СсылкаПожаловаться
Да не. Что-то подсказывает мне, что отключением ЕСП проблему не решишь. Говорят что полностью отключит её невозможно. Но, есть свет в конце тоннеля, слышал, что можно научить комп вести себя адекватно. Осталось дождаться окончания гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kessel
Тоже считал, что ESP тупой и медленный. И когда специально гоняешь в сугробах - так и кажется.
Она, кстати, не отключается полностью (тушить двигатель перестает, дает поставить в занос градусов до 45, но потом все равно включается).
Точку зрения на ESP изменил после того, как проверил ее в реальной ситуации а не игрушечной.
Перебрал со скоростью в повороте (ледяная финская дорога, не учел, что сверху укатанного до льда снега лежит слой свежего).
Короче на 110 кмч (где-то) понял что не вписываюсь. ESP Отработало _гораздо_ быстрее меня. Т.е. я понял что "надочтотоделать" и сделать не успел.
Рулится это поколение намного хуже предыдущего (до 2009 которое), то можно было водить реально с закрытыми глазами - настолько все чувствовалось. ЭУР убил это, похоже.
А по остальному (комфорт, лампочки и стеклоподъемники) - читали бы Вы отзывы перед покупкой.
У меня о лампочках писал опель 1998г, и стеклоподъемники там были все и лампочка уровня антифриза.
Субару берут не за это, а за то что это простой, дубовый авто который позволяет ехать по любой дороге с постоянной скоростью. И не париться на тему подвесок, что что-то сломается или еще что произойдет.
PS: У меня он едет. В сугробах чтобы застрять не был (предыдущий сажал, этот нет), а по песку - едет только в путь, ESP притормаживает колеса, машина карабкается. Вперед. А назад ездить он не предназначен, надо до победного ехать :))
СсылкаПожаловаться
Н.В.
Sergey Kessel
"...ESP Отработало _гораздо_ быстрее меня..." Как оно вообще в этой ситуации могло "отработать"? Получается - отчаянно тормозили что ли? Если "...на 110 кмч (где-то) понял что не вписываюсь...", здесь - только двигателем крутить, а газа - то и нету, т.к. ESP уже "отработало" и погасило двигатель, а до того - увидев пробуксовку передней оси, - перекинуло крутящий момент на заднюю, ну а дальше - всё по сценарию с кюветом в эпилоге. Наверное, всё же, и скорость не 110 и дорога не очень скользкая была. Я в Сибири живу, и дороги у нас 6 -7 месяцев в году ну очень скользкие. И, как я писал ранее, сравнить как ведёт себя то или иное авто, в таких условиях, возможность есть.
"...читали бы Вы отзывы перед покупкой..." да читал, только объективного в этих отзывах мало, реальность - кислее. А вот по поводу песка, гальки и прочих рыхлостей, да, тут не поспоришь - зверь (разумеется, пока какое-нибудь колесо не вывесится).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.