Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Outback 2.5 AT 2007 г.
Универсал, 2.5 л, бензин, 173 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных - это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин.
Общее впечатление от езды - кайф... Три года катаюсь и до сих пор получаю удовольствие, чего, признаться, не ожидал.
Недостатки
Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый "автомат" иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку... Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят "брембовские" и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска "козлит", говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие "дворники" и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Юрьевич
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 2.5 AT 2007 г.
Надежность (27)
Управляемость (15)
Проходимость (13)
Салон (11)
Багажник (7)
Динамика (5)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (5)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
84
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.