Отзыв Тех. характеристики
Subaru Outback 2.5 AT 2005 г.
Универсал, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат
Пробег 173000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Настал тот ужасный день, когда выставили мою "шмакодявишную" на продажу… Не было, как говорится, забот и вдруг возникла проблема почти восьмилетней давности — выбор автомобиля… Поскольку букашечка не продавалась, бюджет был ограничен, около -300 т.р., что создавало массу проблем, обязательным условием было — ЛЕВЫЙ руль и автомат. В списке были совершенно разноплановые авто — Фольц Жук, БМВ 7, Ниссан Ноут и Тиида, Субару Импреза и Форестер, Мерседес А-класс и почти все с 20 летним возрастом, либо КЕТАЙ, либо какие-то малолитражки, но ни на что откровенно не стояло (кроме БМВ 7-ки у мужа конечно! -он уже даже готов был ехать за ней в Чебоксары). Но пока есть колеса под пятой точкой, выбор шел довольно медленно, съездили посмотрели ноут, облазили все авторынки и тред-иновские салоны в надежде -увидеть СВОЁ! Но ни чего подходящего не было…авторынок стоял…Все то, что стояло летом, оставалось на своих местах и это удручало…
И вот нашлись любители "эксклюзива" и шмакодявка уехала от меня…надо на чем-то двигаться, но и к 300 т.р. добавилась сумма от продажи R2…уже по-веселее 450 000 р…В сторону Аутов почему-то не смотрели, наверно предполагая, что они дороже…Потому меня несло в сторону всяческого эксклюзива -Альфа Ромео)) КИА Маджентис (Оптима сейчас) и прочее, муж конечно за БМВ (но условие было полный привод, т.к. дюже боюсь задний привод)…Муж мониторил автомобили на Авто.Ру, но по моделям …и однажды случайно я сделала просто выборку по цене и стала смотреть на что хватает и о чудо — наше внимание привлек черный АУТ в шикарной комплектации (кожа, рожа, мониторы в подголовниках) ! Но в Москве … стали думать- гадать, как ехать за котом в мешке, зная кучу случаев кидалова в Мск. Решили обратить внимание на рынок 2,5 литровых аутбеков в Екате и близлежащих регионах. Первый, который подкупил и ценой и комплектухой, был в Челябе, решено -едем ! На фото машина была сказка, но приехав в Челябу, мы были в шоке и унынии от увиденного (машина была в жутком состоянии, и мы подумали, что этого года все примерно в таком состоянии), но при нас эту машину забрали за 370 000р. И на ближайшие выходные мы обзвонили все машины до 500 т.р. в Екатеринбурге и записались на просмотры, а в пятницу вечером мне еще на глаза попало объявление мерседес А-и В -класс, что опять внесло смуту в выбор — машины реально разные . Субару полный привод и клиренс, а там блин МЕРСЕДЕС (хоть и маленький). Съездили посмотрели все машины -голова кругом, но надо выбирать . И все плюсы были за машину 2004 года с пробегом 235 000 (что смущало ), но прокатившись на ней все сомнения были развеяны . И когда решили, что берем — звоним продавцу, а он как в том мультике — Зачем я буренка тебя продаю! (Странно -да ладно, что не делается -все к лучшему). и тут как говорится -сама судьба решила брать аута который нам порекомендовали парни в сервисе (немного дороже чем тот который мы выбрали), говорят мы за эту машину все знаем и даем гарантию, потому мы ее практически и не смотрели … Зря не зря, сложно сказать (выбирать и ждать уже времени не было) — но вывод для себя сделали — Нужно сразу решить для себя какие опции приоритетны, а отсутствие каких — вы можете пережить…У меня приоритет основные кнопки несущие функционал и чем их меньше тем лучше, ломаться не чему будет. А мужу наоборот -мультируль, круиз и прочее. Единственное, что оба посчитали нужным, а его не оказалось -это ESP…и не добавишь ((
И так достался АУТ 2005 года на тряпочке, автомат, галогенки (одна фара затерта, что вообще пучка нет), круиз контроль, салон чистый (владелец не курящий и не признающий курящих). Это из плюсов
А теперь минусы (визуально на первый взгляд)
— треснуто лобовое стекло ( но хозяин сказал, что уже полгода ездит и трещина не ползет, парадокс, но спустя год трещина не изменилась на миллиметр)
— горит чек и не работает круиз (ошибка лямбды)
— не работает бортовой комп
— бампера вкруг коцаные (но как ни странно это болезнь у всех машин которые мы смотрели, муж сказал -Такое ощущение, что за ними охотятся…)
— машину на скорости потрясывает (Сервисмэны которые советовали, говорят, что выявить причину не удалось) …
Спустя почти неделю эксплуатации обнаружилось еще несколько косяков:
— сдох аккум ( ну логично, ни кто не продает машину с новеньким…)
— не работает лампочка пристегнутого ремня пассажира( причина до сих пор не выявлена)
— не работают замки дверей с водительской стороны (выявлено случайно, хозя об этом умолчал, хотя потом оказалось он знал) . умерли актуаторы
— отданный комплект летней резины, оказалась КАМА ЕВРО…блин мне в кошмарном сне может Только такое может присниться, что я в здравом уме покупаю такую резину … Это же самая важная часть, которая непосредственно соприкасается с дорогой и отвечает за безопасность! Как — семьянин возящий всю семью, мог купить КАМА ЕВРО ?! мне не понятно, у меня на шмакодявке -Нокиан стояла…Людям в автосалонах дарили КАМУ "вподарок" -люди отказывались! говорили нафиг -нафиг …Это ввергло в шок на весеннем шиномонтаже, ну лето докатали (тем более корд уже полез), купим на следующий сезон Бриджи.
И самое главное -мы не смогли машину сразу поставить на учет — стоял арест от приставов, хозяин был не в курсе. У нас же как эта служба работает, арест поставили, а снять уже забыли… Я чуть не поседела, когда мне такое в ГИБДД сказали при постановке на учет… Отправили прежнего хозю разбираться к приставам, он привез справки о том, что на нем ни чего нет, но в ГИБДД это не работает, надо чтобы в их системе все отразилось, а то еще примерно неделя …Еще вывод (до этого не сталкивалась с приобретением б/у машин, аукцион не в счет -там все прозрачно и ты первый хозяин в РФ) -проверяйте машины на сайте ГИБДД на арест регистрационных действий, либо берите с собой прежнего хозяина в ГИБДД, чтоб снимал с учета.
И вот 30.12.14 наконец автомобиль получил новый техталон, однако не смотря на это налог прислали полностью за месяц! Государство своё не упустит)))
Каюсь, не мое …где -то стырено …
Моя Субару,
Ведущих пара,
И кожа-рожа, кожа-рожа, кожа-рожа-афтамат,
Со светофора
Дана всем фора,
Освободите левый ряд.
-А уж зимою
Ну, кто за мною?
Кто в гололёд, кто в поворот, кто в поворот войдёт такой?
Ну, где ты, бэха?
Тут не до смеха:
Сливай — останешься живой!
-Пусть вискомуфты
Горят под " Ух, ты!"
И масло жрёт, как бегемот, но хороша на виражах,
Моя Субара — ну кто ей пара-
Всегда дойдёт до гаража.
-И вот за это
Ей песня спета,
О кей, Субарка, и другую я не буду покупать;
Ну что, Субару, добавим жару,
Покажем всем япону мать!

Да это так, он реально ТАНК !
Сразу же купив машину, муж полез в сугробы на газоне и УХХХХХХХ…АУТ-это сделал !
Достоинства
Волей случая, ездили в Верх-Нейвинск и въехав в горку, куда моноприводный автомобиль даже на 1/3 заехать не смог, по дороге домой муж сказал гениальную фразу: "Теперь я понимаю почему в кювете в основном Субари лежат, потому что машина дает уверенность, что она может все! Какое-то Всевластие, а это не так. Если ты дурак, то ни какой полный привод тебя не спасет". И мы ехали 70 км/ч (жаль круиз не работает ), мужу приходилось сдерживать себя, чтобы тапочку по-сильнее не нажать.
Потому берегите себя и своих ближних (особо касается тех у кого шило в одном месте и они выбирают себе ВРЫКсу или СТИХу, потому что овощ не едет).

ну и так из отзыва владельца Тесла )))
«7 вещей, которые я ненавижу в своей Tesla»: Рассказ владельца автомобиля

Пункт 6. Вождение зимой становится особенно нервным
«Езда по снегу и льду может раздражать даже водителя полноприводного автомобиля, но в Tesla холодное время становится особенно нервным. Мне нужно контролировать множество вещей. Я не заезжаю на крутые холмы и прибегаю к многим предосторожностям, нужды в которых не оказалось бы, будь я на Subaru», — пишет автор материала.

Субару -это образ жизни и склада ума, если она Вас зацепила, то уже не отпустит!!!
Недостатки
Поторопились чуть , если покопаться, то нашли бы машину с ESP....а в остальном аппарат супер.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ULTRA
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
01 Января 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 2.5 AT 2005 г.
Надежность (27)
Управляемость (15)
Проходимость (13)
Салон (11)
Багажник (7)
Динамика (5)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (5)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
84
6
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Roman Tsarevich
И отзыв у вас по доброму смешной, чисто женский почерк))
СсылкаПожаловаться
ULTRA
ах-ах..не поверите сегодня тоже полезли в сугробы,и немного трусили и сбросили газ ))и сели на пузо...минут за 15 мы без лопаты и трактора с мужем вылезли ..Вибрацию устранили -граната была внутренняя .На удивление масло у нас не жрет, но мы и насилуем машину -от замены до замены -уровень масла не меняется..На новогодних каникулах потестили 5 Аута, и видя наш энтузазизм менеджер разрешил немного отклонится от типового маршрута , Аут очень понравился - ценник да от 2200 т.р... но приехав в КИА и увидев ценник на Рио стремящийся к ляму, понимаешь недорого. Лям за РИО дорого!!!! на счет Ауди тут без вариантов, в нашей семье этой марки не будет ни когда, наверно потому что нами она не понята. Да и сами они еще не определились - БМВ -машина для водителя ,МЕРС для пассажира, СУБАРУ для души))) шучу
СсылкаПожаловаться
Roman Tsarevich
В ответ на комментарий от ULTRA
ULTRA
ах-ах..не поверите сегодня тоже полезли в сугробы,и немного трусили и сбросили газ ))и сели на пузо...минут за 15 мы без лопаты и трактора с мужем вылезли ..Вибрацию устранили -граната была внутренняя .На удивление масло у нас не жрет, но мы и насилуем машину -от замены до замены -уровень масла не меняется..На новогодних каникулах потестили 5 Аута, и видя наш энтузазизм менеджер разрешил немного отклонится от типового маршрута , Аут очень понравился - ценник да от 2200 т.р... но приехав в КИА и увидев ценник на Рио стремящийся к ляму, понимаешь недорого. Лям за РИО дорого!!!! на счет Ауди тут без вариантов, в нашей семье этой марки не будет ни когда, наверно потому что нами она не понята. Да и сами они еще не определились - БМВ -машина для водителя ,МЕРС для пассажира, СУБАРУ для души))) шучу
СсылкаПожаловаться
Ауди это другая не то что машина, это другая философия, но оооочень дорога в обслуге, дороже Аута раза в 3-4, один рычаг порядком 7 р. Но тишина в салоне, качество материалов отделки, комфорт вместо спартанской жесткости Аута, я вам скажу подкупает сразу, с первых дней владения, это не мерс, ни бмв, это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! На счет 5 аута не знаю, но 4ый Г полное, прасцыцы за французский))
СсылкаПожаловаться
Сorvus
Если хочешь получить длительный геммор-купи АУДИ!
СсылкаПожаловаться
мария кузнецова
Здравствуйте,всем! Спорить о том чей авто лучше давно не в моде и говорить ,что аут рядом с ауди не стоял-неправильно,так как все относительно.Кому-то важны надежность,практичность,надежность и бюджетность! А кому не важно это и они готовы платить за комфорт любые деньги!И какая тут машина лучше решать каждому!Но скажу одно,когда летом из Москвы в Горный Алтай ездили Ауди,БМВ,Мерседес стояли в глубинках с открытыми капотами возле деревенских сервисах,а механики руками разводят и говорят нужен спец-инструмент,спец-оборудование!А мы лишь колесо за все время искали где отремонтировать.Как Ауди тебе за Барнаулом в каком-нибудь Поспелихе починят,когда цепь провернет или DSG накроется? А ,если с электрикой что,то на эвакуаторе в Москву!У нас Аутбек 2,5автомат и все необходимые для семейного авто он выполняет-безопасный,практичный,надежный,проходимый.
СсылкаПожаловаться
Хохлова Елена
Все познается в сравнении господа! Но крузак вне! Согласитесь!
СсылкаПожаловаться
ULTRA
В ответ на комментарий от Хохлова Елена
Хохлова Елена
Все познается в сравнении господа! Но крузак вне! Согласитесь!
СсылкаПожаловаться
Крузак ,пардон, в другой весовой категории)))
СсылкаПожаловаться
фрол фролов
Субару - однозначно , прекрасная машина , НО для избавления от денег . Как пример мой: поршневые кольца 25 000 , подобного размера "Тойоты" -6600 (при старом долларе) , расточка блока при ремонте в 1,5 раза дороже от остальных иномарок . Практически, стоимость капитального ремонта двигателя превышает стоимость автомобиля , владельцы ищут контрактные движки и б\у запчасти. А на счёт аналогов и "не родных" з\ч - много абсолютно оригинальных деталей по суперцене , как пример : у моей поршни имели размер: 88,995мм! Мало того, каждые 3 года параметры з\ч меняются и даже в этом промежутке есть отличия : так в моего года выпуска шлицы на шрусах были 24, 22 и 21, поэтому после заказа по каталогу пришлось опять заказывать (магазин без вопросов поменял - не первый раз).
СсылкаПожаловаться
митя
Субарик - мечта юности! К 34 годам я сделал себе подарок и купил Аут 2007 модельного года, чёрный, с люком, автомат, кожа, в общем - предмаксималка! Отъездил на нём 4,5 года, накатал около 130 тысяч. Всё, что у меня случалопсь за время эксплуатации - в конце гарантийного срока потёк радиатор (оказался заводской брак - вентиляторы внизу были закреплены на перекос немного и протёрли дырку за три года), заменили по гарантии. Больше ни чего не случалось. Машину гонял на все ТО, масло менял вовремя, лил Мотюль-8100. Что сказать: машиной доволен на 200%. Во первых - мечта юности, вовторых - реально стоящий авто, в третьих - без поломок, надёжен и безопасен. Плюсов много. Минус один - жрала зараза бензин вёдрами, от 14 до 20 литров. Бывало и гонял и в хвост, и в гриву. Бумер сдох бы сразу подо мною (тройка до этого была - сдохла).
Продавал - плакал. Ходил по салонам, смотрел всё подряд, денег было без ограничения, но и "понты" не люблю. В результате, после утешествий, через месяц пришёл в салон и взял Форь-2010, т.к. дизайн лучше старого мне нравится. Аут с 2010 мне вообще не нравился! Трибэка - не вариант, потом не продашь (на любителя). Когда продал Форь, опять - по салонам месяц. Опять смотрел и Бумер, и Фольц, и хундяй, да всё подряд. Будете смеяться, но при всём богатстве выбора выбор опять пал на Форь-2012, такой же точь-в-точь, как и Форь-2010 был, только белый. Сейчас езжу, уже 4 года скоро машине будет, нужно менять бы, но думаю, а что покупать то?! ДА НЕ ЧЕГО!!!
Мне нужна машина:
1. НАДЁЖНАЯ (езжу в командировки).
2. Не дорогая в эксплуатации, не сосущая денег на ТО, зап.части, обслуживание (в меру разумные затраты, без экономии, но и без Аудюшных понтов)
3. Не дорогая при первоначальной покупке.
4. Породистая! (Субарик - чисто Япановский)!
5. Проходимая (в меру), т.к. люблю рыбалку и охоту.
6. Представительская (на Субарике не стыдно подъехать к любому мажору).
7. Вместительная. Кузов "универсал" не променяю ни на что.
И Суба этому СООТВЕТСТВУЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
митя
Форь - хорошо, но если честно, АУТ-2007 был на много крепче! И качество сборки, и материалы лучше!
Кстати, во время владения Аутом покупал ПРАДО 4 литровый (лям-650 стоил тогда). Ну и что: После того, как чуть его не кувыркнул на рядовом повороте, продал практически сразу (2 тыщи наездил, повезло, продал в салоне где купил по цене нового, тогда проблемы начались со сроками поставки Тойот). Прадо жрал у меня 22-27 литров (я не жмот, но жлоба гложет, когда аппетит у кого-то чрезмерный).
Что касается других марок: Конечно Ауди, мерс - пафосно, но не практично для рядового инженера, привыкшего тратить деньги на семью. Если бы был "генеральным", зарабатывал бы больше и статус обязывал бы, взял бы себе 200 Круз. А так - Суба "самое то"!
По Ауту скучаю очень!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.