Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) AT 2004 г.
Универсал, 2.5 л, бензин, 173 л.с., автомат
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Авто отличное универсальней машину не придумаешь
подойдет для перевозки груза благо задние амортизаторы держат клиренс иногда гружу по 500кг не проседает из-за этого можно потерпеть прыгучесть на полицаях
захотел позажигать пожалуйста ну конечно не самолет трешка лучше бы подошла к активному драйву но ушербным не чувствуешь
зато расход по городу 11.5 летом зимой 12 на 92-93 бензине (пробывал 96 быстрее стала переключаться коробка и движок гораздо охотнее раскручивается но подскочил расход до 15л )нужно добавить что эксплуатирую в г.Алматы где большую часть зимы стоит плюсовая температура
ну и город стоит на наклонной плоскости высота над уровнем моря 600м-1600м
небольшой расход был сначало загадкой обычно субари прожорливые как оказалось это связанно с системой привода который является не постоянным а подключаемым зад срабатывает при пробуксовке передних колес хотя по ошущениям не вериться что это так до этого эксплуатировал передне приводные авто так небо и земля сравнение в пользу аута
ну и движки теперь двухвальные это тоже идет в пользу снижение расхода
подвеска достаточно жесткая но считаю это плюсом особенно если ездить по Алматы(дороги отличные по сравнении с многими российскими городами)
повороты проходит на ура без особого крена(резина летняя 235\45\17 Zeetex при резком торможении не издаетдушераэдирающих визгов только появляеться облачко дыма зимняя 225\55\17 Пирелли сотто зеро 350 уе за 1шт достаточно жесткая но для нашей можно сказать аналогичной европейской зимы то что надо)
полный привод это не буду вдаваться в подробности отличная вешь даже такой неполноценный как на моей субе
при следующей смене авто один первый критерий это только полный привод
да и менять на другую не вижу смысла единственно хотелось трешку но расход и увеличение рисков с поломкой авто с последующим более дорогим ремонтом (один знакомый перегрел 2.5 на легаси стрелка температуры охлаждающей жидкости только подошла к красной черте и пожалуйста выкладывай 2500уе за ремонт движка и это в обычном аульном сервисе )
управляемость на высоте
кризис и еще это вступление в союз б.. кстати поздравляю всех казахстанцев теперь такая машина стоит почти как новая и получается как в том мультфильме типа такая корова нужна самому б.. заставят казахов все таки относиться с уважением к машинам
а то у нас уже прадик 2.7 до 2009г уже не машина а так средство передвижения
Недостатки
проблем признаться было достаточно но гораздо меньше чем с немцами
замена задней правой ступицы ( подшипник гудел при скорости в диапозоне 70-90 км\ч меняется только в сборе 100уе)
замена рулевых наконечников (сначало грешил на тормозные диски после неоднократной проточки заменил на новые перфорированные биение при торможении не прекратилось оказалось разбиты внутренние наконечники рулевых тяг)
замена передних саленблоков (по 30уе за штуку всего стоит 2) сейчас по весне придеться опять менять видимо неправильно поставили(не по направлению)
в штатной комлектации стоял обычный сд сначала поставил фм модулятор с чейнджером б.. слово то какое на 12 мп дисков
что плохо в панель не вставишь неродной аппарат
поменял колонки стояли родные с какими-то редкоземельными металлами магнитов вообще нету но скорее всего просто не видно типо очень дорогие (просветили установщики) но звучание так себе на динамики фирмы инфинити 450уе + двойной сабвуфер МАКаудио 500уе с усилителем JVS 150уе
звук стал получше но все равно отстой
через год поставил все таки голову DVD Пионер 950 с процессором 1400уе б.установки результатом в полне доволен на половине громкости начинается внутренний массаж грудной клетки и самопроизвольное шевеление волос на голове что ни как не сказывается на качество звучания оно на высоте
да и детям в радость мультики поглазеть и послушать звук долби сураунд б.. опять слово явно не казахское
голову пришлось ставить в отсек для навигации проще конечно брать сразу с навигацией но цена и качество несопоставимы да и попалась такая
оказалось есть решетки для европейцев с навигации помещается 2-ух диновый аппарат но не тут то было у них нет отверстия для экрана борт компьютера за отдельную плату вставляют его в отсек для пепельницы
но это было через чур да и не удобно смотреть в низ
пришлось немного помучиться и вставить по колхозному но получилось вроде ничего
сразу поставил камеру заднего вида кенвуд 160 уе благо есть штаные гнезда но из-за выезъжающего диспелея не всегда есть возможность пользоваться ею так что выбросил деньги на ветер
из-за небольших зеркал не чувствую задних габаритов машина вроде узкая но длинная зараза
да еще пришлось покрыть под карбон бороду пластик мягкий весь исцарапался (отдельная тема если заинтересует кого напишу)
ну еще конечно этот стук рейки б.. на такой недешевой машине такой косяк обидно до слез за марку
по весне придется ставить ремкомплект благо знакомые стошники уже собаку съели с этими недостатками субарей
машина одназначно только для хороших дорог ну я так думаю если конечно поставить 17 низкопрофильные шины на какое нибудь другое равнозначное авто скорее всего получиться по комфорту почти тоже самое
про всепроходимость и его типа блокировки аутбака это сказки (это конечно относиться к авто с комплектацией 2.5 акпп)
так что сильно рискуете попасть в просак (растояние между мошенкой и анусом) следуя за джипом на каком нибудь песчанном пляже или заснеженной целине
еще следует отметить авто сделанно в угоду водителю пассажиры здесь ни к месту нет никаго комфорта особенно для задних седоков
вот еще недостаток коробка живет своей жизнью пришлось долго привыкать к ней иногда ездить жена (из-за кризиса пришлось сократить автопарк) и коробка подстраивается под ее неторопливый стиль вождения хотя есть еще честный типтроник но брошу камень в огород любителей др.... ручку типа чувствую и управляю машиной все таки автомат есть автомат с ручкой надо брать какой нибудь WRX и т.п. но это сугубо мое мнение хотя раньше тоже принадлежал к этим же любителям
но в целом машина классная на данный момент не вижу равноценной замены тем более новая модель уже совершенно другая кажеться юзаю последнюю настоящую субару да и грузить 500кг в авто стоимосью 50 тыш бакинских рублей как-то не с руки
в семье есть еще один авто Тойота Гранвия 3.4 л бензин
машина супер недостатков всего три большой расход небольшой радиус разворота и высокий центр тяжести
что-то я разашелся давно хотел написать
спасибо всем за потраченное время
и инженерам Субару за такой неповторимый и харизматичный автомобиль
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
murat telepov
Казахстан
Отзыв написан
01 Февраля 2010 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) AT 2004 г.
Надежность (27)
Управляемость (15)
Проходимость (13)
Салон (11)
Багажник (7)
Динамика (5)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (5)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
84
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.