Отзыв Тех. характеристики
Subaru Outback 3.0 AT 2003 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 245 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
У Субару Аутбэк лучшая реклама это она сама, потому что машина просто отличная для своего класса и в частности стоимости. Покупал 1 год назад, правда по годам уже немножко староватая была но состояние была на высшем уровне. Ежу год по горам и по "нашим" дорогам ни одного раза проблем не было, и уверен еще долго не будет.
Достоинства
1) Достаточно высокая - по среднем горам смело едите;
2) Полный привод - тем самым устойчив, ни когда не застревал где то, шины не ест;
3) Вместимость - сколько бы вещей вы собой не брали, поместиться без проблем, сидение складываются в платформу без ступенек;
4) Мощность - Субару умеет делать моторы, кузов легкий но устойчивый, тем самым 3.0 рвет на месте, а при обгоне за 120 машина по любому сильно дергает вперёд. Очень мощный мотор. Приятно ездить;
5) Трансмиссия -Автомат. Для меня лично немножко туповат, особенно когда назад-вперед. Но все равно не беспокоил ни разу.
6) Дизайн - мне нравиться.
8) Печка и кондиционер просто супер;
Недостатки
1) Средне-жесткий. Без этого тоже нельзя, потому что машина высокая и на высоких скоростьях кренить не должен, поэтому сделали его немножко жёстким. Тут уже не "мерс";
Для кого то покажется что машина много расходует топливо. Но машине 13 лет а потреблят почти по заводской норме, по городу 12-15л. А по трассе 8-9 литров. Экономичен в горных районах: почему, потому что мотор сильный давить 5 тысяч оборотов на подьемах не придётся, мотор будет работать спокойно, поэтому перегрева нет.
2) кузов "япошка" - "бумага" "рукой помнуть" можно, так что открвать дверь гаража, толкая машиной не самая лучшая идея
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Темирлан Нурланович
Эрфурт, Германия
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 3.0 AT 2003 г.
Надежность (27)
Управляемость (15)
Проходимость (13)
Салон (11)
Багажник (7)
Динамика (5)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (5)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
84
6
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Сергей Широков
Да, Темирлан, Subaru Out back отличная машинка! У мены была такая первых выпусков, 1996 года, американка, 2,5. Откатал на ней 9 лет с 2004 по 2013. Продал хорошим знакомым с пробегом 800 т.км. ни чего не скрывая и рассказав о машине всю историю ремонтов и эксплуатации. Ездил много, но аккуратно. В 2004 году прочитал в инете всё, что можно по эксплуатации субаровской АКПП и движка, может потому и не подводила меня машинка за всё это время ни разу. Много поездок на Укранин, почти каждый год, родители жены живут под Черкассами, от туда в Крым на отдых - учился в Симферополе в военном училище! Кап. ремонт АКПП, отказал полный привод, как выяснил позже, вышел из строя соленоид, сделал на 500 тыс. км., когда в сервисе на Лихоборке в Москве разобрали - приходил увидеть все внутренности своими глазами - менял только расходники и ленточный тормоз. Правильно, что разобрал коробку - ленточный тормоз уже пора было менять! Кстати моторист на Лихоборке был очень удивлён состоянием АКПП и сказал, что по состоянию она прошла не больше 150-200 тыс. км.
Движок капиталил там же на чуть более 600 тыс. км. после того как начал троить мотор - прогар клапана. Чтобы его поменять нужно ГБЦ снимать, а их не снять без демонтажа движка - головки в лонжероны упираются. Экспериментировать не стал и капиталку делал там же - в сервисе на Лихоборке у того же моториста. Конечно же после разборки двигателя приехал посмотреть на износ! Коленвал - без выработки, распредвалы как новенькие, выработки в направляющих клапанов - 0, элипсность в цилиндрах под первый ремонт, если не ошибаюсь - 0,25-0,3...! В итоге; расточка блока на первый ремонт, замена поршневой группы, замена вкладышей коленвала на номинал, притирка клапанов, комплект прокладок и сальников на двигатель.
Результат; машинка бегает по сию пору без особых проблем, с АКПП и двигателем вопросов не возникает. Заливал в движок только родное субаровское масло SM 5W30.
СсылкаПожаловаться
Сергей Широков
Странно, в первом коменте закончились знаки, точнее их кол-во...!
Продолжаем разговор, что-то пробило меня сегодня, наверное потому, что не писал ещё про свою прошлую Subaru ни один отзыв!
Так вот, провёл как-то эксперимент; зимой при -30 на ночь оставил на улице в стакан с маслом SUBARU SM 5W-30 и Castrol Magnatec 5W-40. Утром результат показал, что субаровское масло осталось текучим, а кастроловское с большим трудом выливалось из стаканчика!!! После этого перешёл на использование родного масла и забыл, что такое стук клапанов или гидронатяжителей (так и не выяснил - каюсь!) забыл на всегда! Машина заводилась в любые морозы без проблем. Один раз, будучи на отдыхе на Горьковском водохранилище на Рождество и зная, что ночером морозец будет за 30, не стал рисковать и забрал АКБ с собой в номер - утром завёл машину с пол пинка!
Много писали про движок, выпуска второй половины 90-х, 2,5 литра с 4-мя распредвалами, что он кипит. Столкнулся с этой проблемой сразу после покупки.
Кстати машинку купил с 88000 миль пробега на одометре, а потом нашёл бумажку с заменой масла на 180000... Сколько машина пробежала на самом деле до покупки мной - "тайна покрытая мглой и дырявым ведром"! Покупал у какой-то дамочки из Долгопрудного на удачу. Subaru была моя первая и я об этой марке не знал ничего, кроме того, что Outback мне нравился внешне. Примерялся сначала к Forester, но посадка за рулём не понравилась, а в Outback сел как в родную машинку!
Так вот, про кипение жвижка. Ещё при покупке обратил внимание на капельки тосола под машиной спереди. Как выяснил потом - течёт правый пластиковый бачёк радиатора, да не просо течёт, а он весь в трещинах! Менять радиатор не спешил и, как оказалось, правильно сделал. Течь бачка - следствие, а причиной был клапан в пробке расширительного бачка. Оригинальная пробка обошлась мне в 150 рублей, а до этого сначала сам пробовал заклеить разными составами с армированием лентами, но каждый раз трещины появлялись снова, но в другом месте. Обрат
СсылкаПожаловаться
Сергей Широков
Опять буквы кончились. Да что же это такое!
Продолжаем разговор. Обратился к спецам, которые взялись запаять мне пластиковый бачёк, а когда я приехал, на следующий день за радиатором, они мне и посоветовали заменить пробку на новую по причине того, что клапан в ней может не сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения и из за этого начинает раздувать пластиковые бачки радиатора и они трескаются в самом слабом месте - что оказалось истинной правдой, потому как с радиатором я больше проблем не имел даже при +40 в тени при поездках в Крым!
Кто-нибудь ездил по дороге вдоль побережья от Феодосии до Алушты? Это что-то...!!! Испытание для АКПП, движка и тормозов, особенно когда хочешь поактивнее проходить все эти подъёмы с крутыми поворотами в 270 градусов! ВАХ!!!
Пока владел Outback-ом, засматривался на Tribeca, очень хотел эту машинку! В 2013 году купили мы себе Subaru Tribeca! Много было прочитано про машинки такого класса. Рассматривалась покупка Touareg, Outlander. В итоге Tribeca обошла всех по соотношениям цена/качество, да и давняя мечта не оставила вариантов!
Много посмотрел вариантов, но решающее значение, после моего отсева всех неподходящих, по тем или иным признакам, машин сыграло женское "шестое" чувство. Когда она увидела нашу нынешнюю Tribeca, то бегала вокруг неё как заколдованная под дождём, а дождь она ненавидит всеми фибрами души! При этом машина с середины зимы до конца июля стояла во дворе под деревом. Паутина, птички, на зимней резине, грязненькая... А ей она - улыбалась!!! Я даже думать не стал, не знаю почему - покупка на чувствах, интунции и каком-то доверии своей женщине! Мистика!! И вот уже третий год не пожалел ни разу о принятом решении!!!
Через неделю мы уже ехали желанной машине в любимый Крым на отдых с любимой женщиной на своём законном месте пассажира и штурмана! Пожалуй самый классный отдых за всё время, проведённое нами в Крыму - август 2013 года!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Широков
Ещё немножко напишу для того, кому интересно. Желающие пусть читают дальше, те же кто устал - не осуждаю!
Все ожидания от Tribeca, которые описаны на многих форумах и ресурсах, полностью себя оправдали и подтвердились. И минусы, коих не много Слава Богу, и достоинства.
Из минусов:
-скрипучий (зимой) пластик багажника и пятой двери - не напрягает;
-дребезг заднего ряда сидений - иногда слышу, но наверное уже привык;
-отсутствие регулировки руля по вылету - в Outback такая же хрень, так что не расстроился.
Достоинства:
-ко всему, что написано в инете, Tribeca нам очень нравится и мы испытываем наслаждение от поездок на ней!
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.