Отзыв Тех. характеристики
Subaru Outback 3.0 AT 2003 г.
Универсал, 3.0 л, бензин, 245 л.с., автомат
Пробег 217000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Шесть с половиной лет мы прожили душа в душу с Lancaster. Да-да Subaru Legacy Lancaster, так изначально назывался этот автомобиль в Японии, когда появился в 1997 году. Это на внешние рынки он вышел как Outback, а потом и везде таким остался. Мой Lancaster был выпущен в конце 2001 года ( в шаблоне нет этой даты, так же, как и модели Lancaster) и достался мне уже со значительным пробегом довольно случайно. Хозяин после недели эксплуатации, сказал, что это не "его" автомобиль. Скорее всего захотел избавиться (как в последствии выяснилось у автомобиля были небольшие проблемы).Я был уже третьим владельцем в России и на одометре значилось 96000, однако полагаю, что единичку перед этим число аккуратненько убрали. Однако я не в обиде, автомобиль оказался крепким и надёжным.
Постепенно выяснилось, что из двух вентиляторов системы охлаждения двигателя один не работал. А одного мало -- в системе всего 7 л. охлаждающей жидкости на 3 л. рабочего объёма. Вентилятор был просто отключен, так как провернулся на ступице из-за контакта с радиатором в результате аварии. Последствия аварии устранили не плохо, а вот вентилятор ремонтировать пришлось мне самостоятельно, ни нового, ни б/у найти не удалось. После этого двигатель работал без проблем. Вообще-то этому двигателю можно оду спеть, к "шестёркам" рядным и оппозитным дышу не равно, работают тихо, практически без вибраций. Американцы вот очень любят V-образные "шестёрки", но это уже другая песня и их выбор. Немного пришлось уделить внимания рулевому управлению, подушки крепления износились; подвеске, передние амортизаторы, тяги стабилизаторов (линки). Передние (на фото) вообще расходники, больше 20000 км. не ходят при любой эксплуатации и по самым лучшим дорогам. Причём брать надо было только оригинальные, любые другие сразу же начинали греметь, будто вся подвеска разваливается. Звук металлический, хотя нигде соприкосновения металла с металлом нет, только резина и пластмасса. Когда всё в порядке, автомобиль тихий в любых условиях и на любой (разумной) скорости. 180 пробовал, больше негде было, а он и за 200 легко пошёл бы. Поменял натяжитель , обводные ролики и приводной ремень. И в общем-то всё. Да пару раз нежданчики выскакивали. На ходу аккумулятор умер, реле-регулятор устал. И как-то, так загрохотало и руль потяжелел, думал двигатель рассыпался. А всего-то у приводного шкива коленчатого вала разрушилась резиновое кольцо, соединяющее его со ступицей. Это конструктивная капля в общий комфорт. Замена сего узла заняла три дня, вместе с поисками запчасти. Ещё о двигателе. Он с самого начала слегка "шуршал" цепью, если слушать спереди. Ни на что это не сказывалось и в общем-то не слышалось. Однако ж один "диагност" напугал: цепь вытянулась, что там творится с углом опережения зажигания?!!! Оказалось угол как угол, не "гуляет", но червячёк где-то там точил. Открыл я переднюю часть двигателя, все три цепи в порядке, износа прочти нет, автоматический натяжитель работает. Ну просто так детали встали. Так и уехал от меня автомобиль "шурша" цепью, немного подъедая масло и не смущая нового владельца. А продать решил после замены шкива, понял, стареть Lancaster стал быстрее меня. Да к тому же "хондовских" технологий захотелось попробовать.
О дизайне особо и говорить нечего. Вы только взгляните на него. Автомобиль прошлого века, а выглядит и сейчас эффектно.В его чертах теперешняя серая масса кроссоверов уже тогда читалась. Только они сейчас почти не различимы , а у Lancaster есть лицо, причём узнаваемое. Белый перламутр с чёрной тонировкой боковин особый шарм автомобилю придают.
Интерьер так же на высоте. Светлая алькантара и мягкий пластик создают уют в салоне, выходить не хочется. Только об аккуратности забывать не стоит, светлый салон быстро может превратиться в (не буду говорить, что). Видел один раз подобный автомобиль в непотребном состоянии, пришлось в кусты бежать, чтоб не обидеть хозяина не переваренным обедом. Кстати о комфорте. Салонный фильтр задумал заменить через почти пять лет эксплуатации. Полагаю его и до меня в России не меняли. После замены отопитель эффективнее не стал, а тепло в салоне было всегда. Причём тёплый воздух шёл практически сразу после запуска двигателя, не зависимо от температуры окружающего воздуха. Оказывается в отопителе есть спираль, которую "климат" включает, пока двигатель холодный. Я вообще "климат" держал на 25,5 градусов, иногда понижая на пару градусов зимой (да-да зимой). Попробуйте, особенно в жару. Поймёте как это комфортно и ни какой простуды.
Об управляемости Subaru знают все, Lancaster не исключение. Но особо стоит отметить его лёгкость на ходу. Причём это не только заслуга 220 лошадей двигателя (японский вариант выдавал на 25 л.с. меньше). Всё у автомобиля двигалось и крутилось легко и свободно и часто при отпущенной педали газа казалось ни двигатель ни трансмиссия не оказывают сопротивления. Горы Lancaster практически не признаёт, не зависимо от нагрузки. К примеру, от Иркутска до Култука на Байкале, а это, если кто не знает, почти сто километров гор и серпантинов, меня обгоняли не более трёх автомобилей и по моему мнению это уже за пределами безопасности.
.
Достоинства
О достоинствах отдельно писать не хочу и отзыв свой пишу для тех кто на Outback заглядывается. Subaru эта та марка, что не бросается в крайности и её автомобили не теряют свои свойства так быстро, как многие другие. Современный Outback стал крупнее, не так эффектно выглядит, однако ж основные свои качества: тишина, простор, комфорт, управляемость проходимость и смею полагать надёжность сохранил. Проходимость же у этого универсала "повышенной проходимости" на высоте. Конечно в пампасы бездумно соваться не стоит. но пока колёса в состоянии цепляться за грунт, автомобиль едет. Конечно, когда на пузо лёг, надо меры стороннего физического воздействия принимать. Мне несколько раз приходилось откапываться из грязи и снега, это когда глазомер подводил и между днищем и землёй оказывалось больше отведённых 200 мм. У последнего поколения Outback и того больше. Ну и про передний свес конечно забывать не стоит, ни "джиповский" он. Вопреки общему мнению, расход топлива считаю умеренным. Летом 11,5-12 литров на сотню, зимой 13. Ну в сильные морозы, 30-40 градусов, да при частых коротких поездках до 15 доходило. А вот по шоссе бывало и в 9 литров на сотню укладывался. Я не гонщик и проповедую умеренную езду, однако скорость люблю.
Недостатки
Это довольно условно. Не любят наши сервисмены Subaru. Сложный говорят автомобиль в ремонте. Враки всё это. Я почти всё делал самостоятельно и особых проблем не испытывал. Есть кое-какие мелочи существенно отличающие эту марку от других, но они не просто оправданы, они достойны отдельного внимания. А вот чувства от обладания технически совершенной вещью передать сложно. Хотя кто-то это и к недостаткам отнести может. А вот старость конечно недостаток, хотя я почти тринадцатилетнему автомобилю доверял полностью.
P. S. О люках. Первый, приоткрывающийся, вещь полезная. Проветривает без сквозняков и в межсезонье подогревает салон без климата, если в радиаторе отопителя циркулирует охлаждающая жидкость, что регулируется кнопкой. Второй, сдвигающийся -- бесполезный довесок. На ходу шумит, причём, чем быстрее едешь, тем сильнее и задувает. На стоянке в солнечную погоду не откроешь, макушку печёт. Но внукам забава. Деда, открой окошко в крыше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рудых Николай
Иркутск, Россия
Отзыв написан
05 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Outback 3.0 AT 2003 г.
Надежность (27)
Управляемость (15)
Проходимость (13)
Салон (11)
Багажник (7)
Динамика (5)
Микроклимат (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (5)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Подвеска (0)
84
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.