Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Legacy 2.5GT AT 2011 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 265 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Народ. Я вот, что хочу сказать. Субару для тех, кто не забыл ещё о том, для чего вообще нужна машина, и для чего её создавали. Машина нужна не для того, чтобы воткнуть в неё кожаный диван с двумя кожаными креслами с подогревами, массажами и вентиляцией. И не для того, чтобы машина подменяла развлекательный центр, напичканный навороченными мониторами, телевизорами, приборами ночного видения и прочими гаджетами. Машину изобрели не для того, чтобы человек выбирал между ней и покупкой квартиры. Вы, наверное, удивитесь, но машину изобрели, прежде всего, для того, чтобы максимально быстро и безопасно преодолевать расстояние между пунктом «А» и пунктом «В». Под безопасностью принято считать следующее. В первую очередь, хорошую управляемость в любую погоду и предсказуемое надёжное поведение на дороге.
Водитель постоянно должен чувствовать связь двигателя и колёс, при этом машина должна быть подконтрольна водителю, а не электронике, что наиболее актуально для российских дорог. На мой взгляд, Субару отлично выполняет свои основные жизненно важные задачи.
Поэтому, народ, у каждого есть право выбора. Кому хороший автомобиль, а кому диван на колёсах. К сожалению, не у всех есть три миллиона, чтобы одновременно, в одном флаконе взять хороший автомобиль, со встроенным в нём кожаным диваном, креслами, навороченными гаджетам и фаршированный дорогой электроникой. Но зато у каждого пока осталась возможность купить настоящий автомобиль от Субару.
И выколи мне глаз, если это реклама, а я сотрудник салона Субару.

У меня и Аутбек был, и Forester турбовый.
Легаси 2.5 GT 2011 года на голову выше названных машин. Нет, они неплохие, они проще. Ощущения словами не передать. Могу только сказать, что после Легаси GT за руль турбового Форика садишься с неохотой. И дело не в разгоне, а в общих ощущениях автомобиля и в своей причастности к управлению. Предыдущий Аутбек автомобиль однозначно с харизмой. Продавать его до последнего не хотел. Его рычащий 173-сильный мотор хоть и не радовал разгоном, но в купе с 4-х ступенчатой коробкой автомат адреналина подбрасывал однозначно. Форь на все случаи жизни. Он, как палочка-выручалочка, не прихотлив, без запросов, сел и поехал. Хочешь за город, хочешь в город. Места в салоне хватает, клиренс 225 просто спасение, полный привод, - ну вы знаете, разгон 7.1, считаю достойным в любом случае.
Легаси GT оставляет ощущение дорого тяжёлого седана с неплохими возможностями. Машина радует даже после рядовых поездок.
Выстреливает автомобиль конечно неплохо. Разгон плотный без надрыва и проваливаний. До 120 км/час машина разгоняется мгновенно. На отрезке в 450-480 метров машина разгоняется до 160 км/час и сбрасывает до нуля, не утыкаясь, а подкатываясь к светофору. На водительском и пассажирском сидениях действительно удобно. Может быть, не хватает боковой поддержки, но это на любителя. Задний ряд размещается свободно и с приличным запасом (я бы сказал, что очень свободно). Обзор великолепный. Тормоза вялые, но на спринт, который я описал, вполне хватает. Вялость тормозов ощущается после многократных ускорений и торможении со 160-170 км/час. Со 120 км/час тормоза всегда работаю без нареканий.
На удивление, но моя жена очень быстро освоила этот автомобиль и её ничего не смущает. До покупки Легаси GT супруга ответственно заявляла о том, что седаны не для неё и, что только высокие машины достойны внимания и уважения. Достаточно было проехать ей один раз на Легаси и на Форестер пришлось пересесть мне. По поводу цены, - считаю, что она завышена. Но, я так, же считаю, что она многократно завышена и на сильные модели именитых немецких марок. Сейчас активно выбираю себе новый автомобиль из этих марок.
В конечном итоге, всегда можно купить Легаси GT с пробегом и порадовать себя любимого, и своих домашних. Если кто-то действительно думает брать автомобиль, рекомендую, если есть возможность, прокатиться. Прокатиться, но именно на GT. С большей долей вероятности, вы купите этот автомобиль. Та же самая ситуация произошла со мной. Когда я покупал Легаси GT, вопрос о покупке вообще не стоял, и в семье было два автомобиля. После небольших разбирательств с домашними «мы подумали и я решил». В итоге, все остались довольны. Сейчас никто не жалеет.

Недостатки
Тормоза вялые, но на спринт, который я описал, вполне хватает. Вялость тормозов ощущается после многократных ускорений и торможении со 160-170 км/час. Со 120 км/час тормоза всегда работаю без нареканий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Козырев
Россия
Отзыв написан
25 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Subaru Legacy 2.5GT AT 2011 г.
Салон (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Вариатор (1)
8
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.