Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Legacy 3.0 МТ 2008 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 245 л.с., механика
Пробег 64000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем доброго времени суток. С 2010 года в моем пользовании появилась СУБАРУ. Модель Легаси в комплектации Spec. B, да еще и вкупе с 6-ти ступенчатой механической коробкой - на данное время была в продаже в городе одна. Быстренько продал свой Аккорд, и приобрел СУБАРУ. До момента приобретения СУБАРУ рассматривал разные варианты - Аккорд в новом кузове, БМВ, АУДИ соответствующего класса, но немцы запредельно дороги, а новый Аккорд ничем кроме дизайна и внутреннего убранства не впечатлил. Совершенно случайно товарищ, зная мою страсть к скоростному вождению подсказал идею о СУБАРУ. Пересмотрел несколько машин - Импрезу STI, WRX, но они маловаты для меня оказались, т.к. помимо драйва необходимо и периодически семью возить. Смотрел Легаси с автоматом и двигателем 2.5 - не впечатлило никак.... После 190-сильного Аккорда Легаси на автомате просто никак не понравилась. Пробовал погонять на Мазде 6 МПС, даже почти договорился о покупке - но хозяин этого аппарата спалил движок на гонке и не стал ее мне продавать (т.к. друг все-таки). И вот, в августе раздался телефонный звонок - приезжай, смотри аппарат. Приехал - и все.... ЭТО МОЯ МАШИНА!!!!!! В общем, забрал, плюсом продавцы отдали комплект зимней резины (215/45/18 - редкость у нас).
При внешнем осмотре понравилось все, динамичные формы,18 низкопрофильные кроссовки, дерзкая мордочка со злым передним бампером, ну может хром на облицовке лишковат... Салон - темный ковер, черная перфокожа в отличном состоянии, руль - МОМО. Очень понравилась аудиосистема, поначалу казалось, что 6 динамиков и саб уступят 8 динамикам Аккорда, но нет, Кенвуд с SRS-ом превзошел Алпайн... Посадка - очень удобная, с моими 180 см задним пассажирам получше чем в Аккорде. Но все-таки некий аскетизм во внутреннем убранстве СУБАРУ есть, но эту марку берут не за комфорт, а за драйв!
В общем, поехал. Раньше занимался маленько автоспортом, знаю и приемы и фишки спортивного вождения разных приводов, но на полном плотно гонять не приходилось. Естественно, захотел проверить машину в разных условиях. Ночь, прямая с хорошим асфальтом, 18 резина, 95 в баке, 245 лошадей под капотом, режим спорт-шарп...... Первая, тут же вторая, 95 км/ч, третья, 140, четвертая..... прямая кончилась. В общем динамика - как из пушки, реально вдавливает в сиденье и не по-детски. Потом проверочка на мокром гравии - в повороты входит как по рельсам... Отключил стабилизацию - тот же поворот со сносом... Корректируется - газом, аппарат тяжелый, как импрезу подлавливать не надо... В общем полный привод в соотношении 45/55 - лучше не надо. Вообще летом на сухом асфальте преимуществ полного привода не заметить.
Осень, зима... Каких-либо проблем аппарат за всю зиму не подкинул, разве что периодически не работал саб, установленный под водительским сиденьем, но это из-за влаги, т.к. фишки подключения лежат но ковре, а он зимой влажный. Устранил оборачиванием пленкой. О вождении зимой на гололеде и в снежной каше говорить не приходится - равных СУБАРУ здесь нет. Снег через крышу, двигатель ревет, но машина едет. В это время пришлось протестировать БМВ 5 серии в новом кузове. НИКАКОГО ДРАЙВА! Да - безопасно, да - комфортно, но как-то рафинировано все, нет искорки.... Предложил менеджеру прокатиться по той же трассе, но на моем СУБАРУ - Так теперь этот менеджер ездит на Импрезе!
В конце зимы машина подкинула проблему - после установки сигналки с автозапуском (Шерхан 5) несколько раз машина в холода оказывалась с разряженным аккумулятором. Оказывается, особенностью эксплуатации машины с кнопкой запуска и установленной сигнализацией с автозапуском, является то, что система при трех неудачных запусках двигателя не отключает зажигание... Субароводы, возьмите на заметку! Вместо Панасоника поставил Варту - никаких проблем, все работает.
Про расход топлива писать - нет смысла, летом по городу с кондеем и активным стилем вождения - 17 литров как здрасьте... По трассе, со средней скоростью 120-160, расход падал до 11-12 литров.
Про обслуживание писать - тоже по большому счету смысла нет, достаточно следовать мануалу. Обслуживаюсь у официалов, расходники только свои. Масло в двигатель - Кастрол Edge 5w30, каждые 10 т. км.Раз в год - промывка радиаторов, т.к. двигатель Н6 достаточно напряжен в тепловом отношении, чистые радиаторы - необходимость, 2 раза в год - замена воздушных фильтров. За все время - делал следующие работы:
- при покупке - заменил сцепление полностью в сборе, т.к. прежний владелец убил его движением на скорости 60 км/ч на 6 передаче и попытками последующего разгона
- 2 раза за все время - замена стоек стабилизатора ( ну не очень у нас дороги...)
- замена ступиц - по кругу (подшипники не выдержали дальнобоя в Челябинскую область)
- замена ремня и роликов-натяжителей
- ну колодки - не считается....
Отзыв мой первый, так что сильно не пинайте, но скажу, что лучше, по крайней мере для меня, пока марки нет... Даже новая Легаси 2.5 турбо с вариатором не так прельщает как мой истребитель....
Недостатки
- неисправность пока одна - чейнджер не читает диски, ошибок не выдает, все диски переставляет, но не читает с надписью CHECK DISK. Может кто сталкивался?
- погромыхивает рулевая рейка, готовлю замену, контракт
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Крючков
Пермский край., Россия
Отзыв написан
19 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Subaru Legacy 3.0 МТ 2008 г.
Надежность (8)
Салон (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Ликвидность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Подвеска (0)
16
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.