Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Legacy 2.0R MT 2006 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Приобрел я субу ранней весной 2007 года у официалов. Доволен был как слон! Машина соответствовала моему образу жизни, спортивный внешний вид, надежная, полный привод и т.д. Первое впечатление во время перегона авто подпортила динамика разгона. Такое ощущение, что до 3-х тысяч оборотов между мотором и коробкой (АКПП) возникало недопонимание (в дальнейшем установка Sprint Boosterа решило эту проблему) . После рубежа в 3 тысячи оборотов, мотор начинал "просыпаться". Временами приходилось пользоваться ручным переключением передач. Подвеска оказалась довольно таки жесткой, плюс низкопрофильная резина, вообщем на плохом покрытии я пятой точкой ощущал все неровности асфальта, трещины и присущие нашим дорогам - бугроватые заплатки. НО...на хорошем покрытии Легаси ехала как приклееная, никаких кренов при прохождении поворотов, пару раз машину кидало в занос (местами еще снег лежал) - электроника с выравниванием справлялась великолепно. "Аппетит" приемлимый - 10-12 л на 100 км в смешанном режиме. Слабая шумоизоляция (болезнь многих японцев). Временами приходилось съезжать с асфальта - 4 AWD Drive показал себя неплохо, даже на мокрой глине машина хоть и "ползком на брюхе", но все же двигалась. Жаль, что только низкий клиренс не позволял в полной мере насладиться полным приводом.
Не совсем радостным оказалось стоимость обсуживания и расходников. Даже тормозные накладки оказались дороже чем на Крузер VX того же года. Долгое ожидание запчастей и отсутствие аналогов.
Через 7 месяцев эксплуатации появился "сверчок" в панели приборов. Еще через 3 месяца начала "потеть" передняя правая фара, вследствии чего перегорела ксеноновая лампочка.
Общее впечатление за 4 года езды довольно таки неплохое, машина адекватная, запрашиваемамя цена соответствовала предоставленному качеству. Но Субу я больше брать не буду.
Недостатки
"Сверчок" в панели приборов - скрипела клипса, промазали.
Где то через года 1,5 загорелась ABS. В Субару центре определили "подозреваемого" - задний левый датчик. Гарантия не работала,т.к. причиной назвали механическое повреждение. Две недели ожидания нового датчика, замена и...сюрприз, сюрприз!!! ABS продолжала гореть. Пришли к мнению, что необходимо менять ступицу целиком. Тихий мат, еще 14 дней ожидания ступицы, замена и...ABS продолжает гореть!!! Смена центра, личное присутствие при съеме ступицы и датчика, долго настаивал на разборе ступицы ( как чувствовал!) - на магните, с которого датчик считываеи инфу - кусочек металлической стружки. Сдули, протерли тряпочкой - все заработало. Зря потраченные деньги на новый датчик ABS и ступицу.
Через 3 года эксплуатации, перегорела реле на коробке (находится под бардачком в правом углу), без которой легасик ехать категорически отказался и выдал ошибку "Высокая температура масла в АКПП". Как обычно, в наличии именно такой релюшки нет, только под заказ. Очень жалею, что не присутствовал лично при замене этой реле, т.к. некий криворукий мастер - фломастер при установке сломал одну "рельсу" в гнезде этого реле (совет на будущее - проверяйте все лично!). Естественно я не в курсе о таком "недразумении", забираю машину из центра и на трассу. Через 200 км машина глохнет и тупо отказывается заводиться, загорается ошибка (Check ingine и круиз моргает). Эвакуатор, субару центр, испорченное настроение. Ошибку стерли, все проверили - все в норме. Машина заводиться, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводится. Снова проверка, замена свечей, топливного фильтра, топливного насоса. Машина заводиться, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводится. Ппроверка, снятие катализаторов, отключение сигналки. Машина заводится, едет 1,5-2 км, глохнет, не заводиться.......В общей сложности, машина простояла в 2-х Субару центрах более месяца, "сожрала" туеву хучу денег, и изрядно подпортила нервы сначала мне, а я как следствие механикам Субару центров. Всему виной оказался выпавший провод из гнезда реле со сломанной "рельсой" (неплотно сев в гнездо, реле болталась и расшатала провод).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ильдар Имашеff
Казахстан
Отзыв написан
21 Января 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Legacy 2.0R MT 2006 г.
Надежность (9)
Салон (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
16
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.