Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Legacy 2.5i 4WD AT 2004 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Здравствуйте! Решил тоже оставить отзыв, так как сам читаю их :) Итак, до Субарика ездил на Ваз 21099 (покупал с "0"), за 4 года наездил 350 тисяч км, вообщем дохрена, притом кап ремонт двигателя не делал. Вообщем доволен! И тут, на протяжении года я искал себе авто. Смотрел на кашкая, беху 7, супера и а5. Еще присматривался к Алроаду, но по дкньгам на то время не тянул. Случайно наткнулся на Субару Легаси, и цена классная, ПОЛНЫЙ ПРИВОД) загорелся. Друзья отговаривали, типо дорогая в обслуживание, расход, жесткая и вообще полное "Г". Почитал отзовы владельцем, вообщем решил рескнуть. Нашел на авто сайте авто, притом искал авто с двигателем 2.5 и 3.0. Нашел 2.5, радовался, и цена нормальная. Вообщем поехал в Крым и купил. Скажу сейчас я понимаю уже многое в авто, но буквально 10 мес. назад, толком многое не знал. Через неделю поехал на СТО, сделать диагностику, и офигел... Ремонты отпишусь ниже. Поехал я на западную к родственникам,400 км. В машине 4 человека, ехал на круизе 100 - 110, вообщем расход 6.3 я был от радости в шоке, при таком объеме расход меньше чем на 99, притом груженый)) Приехали в село, а там дорог нет, одни направления и грязь + дождь... И тут я ощутил полный привод, не разу не ЗАСТРЯЛ) Приехал в город, остался доволен поездкой и машиной. По городу расход от 10 до 14. Раз было 20, ноя просто летал!!!! Вообщем для такого двигателя расход очень приятный!! То что ходовка убитая я не ощущал)Скажу одно: Машиной очень доволен, деньги за ремонт оправдывают качество!!)) АВТО очень крепкое!!)))))) Полный привод СУПЕР) После всех ТО еще машина проедит без проблем 150 тыщ!!!!! КРЕПКИЙ АВТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА С ХАРАКТЕРОМ СПОРТА)))!!!! НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)
Недостатки
Пробег 170000: потеет рейка, салейнт блоки многие требуют замены, шум от ремней и потшибников. А главное в движке меньше нормы масла.... Короче на ТО надо бабло, а его уже нет. Залили масла и в путь. ) Через пару дней порвался ремень генератора и гидроусилителя, хорошо, что в городе, замена с ремнем 180 грн.(если читают россиянин то умножте на 4 ). Потом нагребнулся лямбда зонд, до сих пор не помянял)))) уже наездил 35 тыщ. через месяц я решил сделать ТО моторному отсеку. Значит: Заменя всех ремней и роликов, ремонт рейки(вытикало уже по 100 гам в день), замена бендекса, замена пыльников в итоге 8500 грн. Как отремонтировали рейку особо не доволен... Смотрите за люфтом. Сразу после ТО машинка стала тихой. Я ездил дальше, а подвеска та же, убитая. заехал через месяц и сделал кап ремонт ходовой: все салент блоки, шаровые, наконечкики и рычаги - 6300 грн. Машинка стала поустойчевей и крепче и тише, а то уже стук был нормальный. Заменил ступицу 1250 грн. Подкрылки это самое слабое место всех субару! Передние рвутся часто. нО ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, АВТО КРЕПКОЕ!! НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
serokwad
Украина
Отзыв написан
12 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Subaru Legacy 2.5i 4WD AT 2004 г.
Надежность (8)
Салон (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Ликвидность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Подвеска (0)
16
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.