Отзыв Тех. характеристики
Subaru Legacy 3.0 H6 2000 г.
Универсал, 3.0 л, бензин, 209 л.с., автомат
Пробег 154700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Автор: Валерий Кофман, Иркутск
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, EZ30, 220 л.с.
Марка кузова: BHE
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: Чуть больше недели
Расход топлива: 10,5-трасса По городу не засекал еще
РЕЙТИНГ:
4 из 5 (всего оценок - 18)
1 2 3 4 5


Вы уже голосовали за этот отзыв


Второй Ланкастер за полгода и 8 машина за 4 года автовладения в принципе, поэтому есть с чем сравнить.


Первый Ланк был 2,5 литра, 99 года, который подруга благополучно стукнула, после чего тяга к данному конкретному экземпляру пропала напрочь, хотя авто нравился очень сильно.

По работе часто съезжаю с асфальта, люблю большие салоны, с возможностью зимой засунуть горные лыжи, люблю управляемость и мощность двигателя, причем без турбин….Что брать на замену старого битого 2,5 литрового Ланка ? Правильно, только более бодрый Ланк с объемом 3 литра что и было сделано незамедлительно. Путем сложных процедур и поездок в Красноярск, был взят Субару Ланкастер, 2000 г.в., 3 литра (220 л.с.), салон замша.

Отличий от предыдущего Ланка немного, но они существенны:

Салон замша- красивый, но очень маркий, придется чаще его мыть.

Двигатель 3 литра есть 3 литра. Едет хорошо, обгон свободно и без напряга. Большой налог ???? Да и черт с ним- один раз живем !!!
Работает двигатель иначе, как многие уже говорили, немного не по-субаровски, зато его почти не слышно.
По городу езжу спокойно в большинстве случаев, обороты выше 2200 об редко поднимаются, т.к. ему хватает.
Расход по трассе получился 10,4 литра 92 бензина (другого нет по трассе), но это еще с двумя пассажирами, комплектом резины и морем всякого скраба в багажнике.По городу еще не замерил-бак не докатал.

Подвеска:
Предыдущий Ланк был уже на уставших стойках, поэтому когда я проехался на этом (а здесь они живые), я понял, почему говорят, что Ланкастер жесткая машина-это просто атас, как Б4 на бильштайнах, зато управляемость и прочее на уровне!
Интересный факт, который не встречал на других Ланках, кроме своего-доступ снаружи к задним стойкам защищен металл.листами, т.е. ближе к крыльям стандартная пластиковая защита, а к центру ближе уже металл.идет- не понятно зачем, но видно штатно шло.
Коробка идет уже VTD, т.е. уже реально честный полный привод (распределение момента идет 55 зад и 45 перед и 50 на 50 при пробуксовке).

Кто хочет почитать более подробно про салоны и прочее- милости прошу в моей отзыв от 2,5 Ланкастере, а этот отзыв скорее впечатление от 3 литров.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Комплектация салона: 2 подушки, электросидушка водительская
Недостатки
Малость вшатал подвеску-сайлентблоки на замену, линки вкруг-пока не делал.

Плюс помер один из кислородных датчиков, который находится за катализатором. Всего их три штуки если что-один под каждой головкой и один за катализатором.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
GERMES
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
16 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Subaru Legacy 3.0 H6 2000 г.
Надежность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Салон (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
6
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.