Отзыв Тех. характеристики
Subaru Impreza 2009 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Впечатление от автомобиля сформировалось не сразу, по скольку автомобиль долго не мог понять...

Начну по порядку:

Автомобиль покупал новый перед покупкой проехал на тестовой, сразу понял что движок для нее слабоват, а потому мысли об автомате отбросил сразу с 2.0 л. мотором машин тоже небыло, а машина была нужна срочно.
К коробке тоже долго привыкал но до сих пор мне ненравится ее взаимодействие с двигателем, подбор передач явно не для этого мотора, пятая передача с этим мотором явно лишная обгонять на ней точно не стоит да и больше 170 км. машину не разогнать. На первой передаче тяжело трогается, динамичного разгона не получается, а когда заехал на пляж то пришлось жечь сцепление чтобы выехать, просто немог стронуться с места.
Еще одно неудобстово это когда на заднем сидение есть пасажиры или в багажнике что то тяжелое лежит по нашим дорогам ехать более 80 просто невозможно задную подвеску начинает пробивать на каждой волне.
Посадка на мой взгляд тоже низковата пришлось привыкать и к этому
У кого то прочитал что скрипит сидение, у меня такая же беда, только зараза когда я у диллера оно скрипеть перестает:)

Это были отрицательные моменты, из положительных моменотв отмечу следующие..

Первое что мне бросилось в глаза это просто изумительный обзор в зеркала заднего вида
Двигателя фактически не слышно, а на повышенных оборотах появляется очень приятный рык взрослого спортивного автомобиля, еще по мотору отмечу его четкую и очень ровную работу. Кто то писал про большой расход топлива, я не соглашусь при любом раскладе у меня больше 10 не выходит, а в цифрах примерно так... по трассе при скорости не болие 90 в 6 л. укладывается, 120 около 8 л. выходит, 140 примерно 9 л. быстрее машина идет тяжеловато и расход там 10-12 л. В Общем у меня среднее показание 8-9 л и город и трасса.
Очень понравилос головное освещение, первая машина на которой туманки реально подсвечивают обочину.
Отдельно скажу про проходимось, если нет колеи то можно смело ехать куда угодно прет как танк, главное не повиснуть и не останавливаться (движок слабоват чтоб с места ее трогать на мягких грунтах)
Управляемость тоже на высоте, руль очень информативный с хорошо подобранным усилием. Но всеже эталон по управляемости и рулению для меня BMW.

Мое резюме такое: Автомобиль точно стоит своих денег, не надо ждать от него многово Impreza это не премиум класс (вроде музыка не та и шумка слабовата) я бы сказал все соответствует. Мотор как я понял надо крутить 3-5 т.об. тогда она едет неплохо да и на расходе это особо не сказывается. В общем к машине уже привык и она меня на сегодня устраивает фактически во всем ну, а зимой надеюсь буду получать массу удовольствия от вождения полноприводного автомобиль, лишь бы мотор к нашим морозам хорошо относился, а то там со свечами могут заморочки быть!

Всем удачи на дорогах!!!

Недостатки
Проблем нет!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Л
Пермский край., Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Subaru Impreza 2009 г.
Управляемость (12)
Надежность (10)
Салон (8)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
37
17
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
магазин ДоброеТепло
Не знаю как у тебя,но у меня 1,5 мт с понижайкой вот она и выручает в песке ,снегу,подъемы крутые,грязь и буксировка чтобы сцепу не жечь.И разгонял я свой хэтч пока что до 195 по спидометру на магистрали, но уже страшновато на шипованой резине и сырой трассе да и с пассажиром)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.