Отзыв Тех. характеристики
Subaru Impreza 2.0 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Одним словом - "машина для России" и "кайф!!!".При покупке стоял выбор между Опель Вектра и Субарой.Склонился все таки к Субаре.И не жалею.2 года отъездил на Астре,с Опелями уже знаком.Очень положительный опыт.Хотелось чего-то другого.И была выбрана давняя мечта идиота - Импреза.

Хараткеристики авто: атмосферный двигатель 2 литра, дорожный просвет 150, черный металлик, обогрев зеркал,заднего и лобового стекла, обогрев сидений, МКП, понижающая передача, постоянный полный привод.

Дополнительно: защита картера (в салоне), тонировка 20 (в салоне), насадка на глушитель (полдошла по размерности от РАВ4), фильтр пониженного сопротивления K&N в штатную коробку (самостоятельно), шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 205/55 R 16 (самостоятельно), сетка в низ переднего бампера (в салоне), сетка в решетку радиатора (самостоятельно), ручка КПП RAZO 400 грамм кожа, замена родной Китайской акустики на HERTZ (передние,задние,твитеры - самостоятельно), шумоизоляция тройная (двери,пол,багажник, капот - самостоятельно), замена ламп головного освещения (ближний - PHILLIPS Blue, габариты светодиодные - самостоятельно), замена родного аккумулятора (Varta Silver 610 Mah - самостоятельно), зимняя резина Bridgestone Blizzak WS 60 205\55 R16 (этой зимой меняю на Gislaved Nord Frost 5), отключение электронной педали газа (самостоятельно, делается за 10 секунд,обращайтесь,расскажу), накладки на педали LEVOK,панорамное салонное зеркало заднего вида Broadway.

Предстоит: замена лобового стекла (лопнуло зимой от нагревателя), замена тормозных колодок и дисков впереди (болезнь семейная, коробит от перегрева).

Интерьер: все на своем месте. Абсолютно ничего не отвлекает от вождения.Ты садишься и не ощущаешь напряжения от вождения.Все кнопочки,ручки,крутилки,приборы - на своем месте.Подсветка приборов хороша,не напрягает глаза и отлично заметна.Приборы читаются боковым зрением. Пластик салона жесткий,сверчки в салоне присутствуют,но устранимы.Руль регулируется в 2-х плоскостях.Сиденья с хорошей поддержкой(даже для моего тщедушного тельца). Правда настроить под себя сложновато.На это уходит примерно месяца 2.Зато потом,передвигая кресло-руль по миилиметру,установив для себя идеальный вариант - вообще не ощущаешь себя сидящим.Как буд-то летишь вместе с машиной.Салон просторен,места для задних пассажиров много.Задний диван складывается в пропорции 60:40 одним движением кнопки.Бардачок небольшой,лучше всего его обтянуть мягким материалом, иначе вещи там громыхают прилично.Руль удобен.Если не обшит кожей,то понадобятся кожанные перчатки на жаре (пластик руля умеренно жесткий, скользит на потных руках).Рычаг КПП сам ложится в руку.Обзорность хорошая,мертвые зоны присутствуют,но компенсируются отличными зеркалами заднего вида и установкой панорамного зеркала в салон.

Экстерьер: мне нравится.Мордочка агрессивна в меру.Интересный разрез и форма фар.Корма,на мой взгляд, очаровательна.Лакокрасочное покрытие очень качественное.

Ощущения в бездорожъе: в разумных перделах может проехать где угодно. Грязь,песок,щебень,заболоченый луг,мокрая трава - этих проблем не существует.В рамках дорожного просвет в 150-160 мм - можно делать все,что угодно. Днище машины полностью плоское.Поэтому можно не бояться зацепить снизу чем-то жизненно важным.Кардан,система выпуска,картер двигателя,задний дифференциал - все упрятано вверх. Передняя подвеска закрывается защитой картера.Задняя подвеска имеет просто мощнейшие рычаги, которые ну ОЧЕНЬ трудно повредить (они еще и балками моста закрыты, в рельсу толщиной). Пробить подвеску достаточно сложно - очень "упругая".

Ощущения в городе летом: "а езжай как угодно!". Машина шикарна.Позволяет выбирать тот темп, который комфортен. Хочется ехать медленно - едешь не спеша, получая кайф от комфорта. Подвеска хорошо справляется с неровностями и достаточно комфортна. Хочется ехать быстро - не проблема. Машина словно прижимается к дороге.Подвеска не жесткая и не мягкая.Она "упругая".С возрастанием скорости чувствуешь машину острее.Обратная связь растет пропорционально скорости. ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить родную резину!!! В старте со светофора очень живенькая.Можно со многими погонять.В прохождении поворотов - ОЧЕНЬ мало,кто может поспорить...ОЧЕНЬ мало...

Ощущения в городе зимой: а альтернативы и нет! Не с чем сравнивать. Конкурентов практически нет. Старт со светофора - а любого можно уделать как ребенка.Потому что постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала...А если и понижающую включить... (хотя у меня пока не было нужды включать ее при старте - и так не проворачивает резину,даже на льду). В сугробы залезать - без проблем.Причем высота сугроба намного превосходит дорожный просвет.Забраться на бордюр со льдом - без проблем. Но машина злая.Если ты самоуверен - она сразу покажет тебе, кто здесь хозяин. Нельзя быть с этой машиной раздолбаем и слишком самоуверенным!!!Ей надо УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ!ОСОБЕННО ЗИМОЙ!Ибо можно зимой поехать так,как никто не поедет.Но это надо УМЕТЬ!А если не уметь,то можно "уехать" на всю оставшуюся жизнь...По себе знаю.Проверенно.

Общее впечатление: машина полностью универсальна.Позволяет получать кайф от вождения. При любом стиле вождения, хотя конечно же, расчитана на живое,агрессивное вождение.Субару - это стиль жизни.Это секс в вождении.Это кайф...
Масло не кушает.Масло коробки - чистое,как слеза.Небольшой расход антифриза.Климат- контроль работает на пятерку. Заправка 95 Ultimate или 98 Ultimate (лучше всего едет на смеси 95 и 98 в пропорции 40:60).
Недостатки
Лопнуло лобовое стекло - зимой, от нитей накаливания. По гарантии не меняют (если только очень сильно ругаться,но мне не хочется.Нервы дороже.Тем более оригинал - такое же г... Лучше поставить не оригинальное - оно вообще не убиваемое!И стоит 17000, против 60000 у официалов - и это без установки!!!!). Оригинал ставить нет смысла - лопнет так же. При замене надо отключть нити накаливания...

Замена тормозных колодок и дисков спереди - проблема многих.Перегреваются при торможении со 100 и более км\ч. НЕ НА ГОНКАХ! Просто тормозные колодки слишком жесткие для этих дисков и диск "ведет". Надо будет ставить перфорацию и мягкие колодки...Уж лучше раз в 15000 менять,чем ездить с вибрацией при торможении, при 100 км\ч...

БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АиА
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Subaru Impreza 2.0 МТ 2008 г.
Управляемость (12)
Надежность (10)
Салон (8)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
37
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.