Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль брал в салоне. Салон неофициальный, но автомобиль новый. Сейчас 148000 пробега. На сегодняшний день самое дорогое что менял - ремень ГРМ. "До кучи" поменяли все направляющие ролики, которых там штук 5, сальники....тоже 5 штук.... какую то ещё железяку и свечи. Да, ещё и форсунки ультразвуком прочистили. На трассе рулится - супер. Дорогу держит отлично. К подвески вопросов вообще нет. Движка в морозы не заводится.... ну никак, до минус 20 - нормально, если холоднее, то можно не ходить на стоянку... один хрен, не заведется. Спереди места хватает, а на задних местах тесновато. Машина низкая, если защиту движки не поставите - пробьете поддон. Машина вредная по качеству масла. Расход приемлемый, по городу 11-12, по трассе 7-8. Интерьер - ничего лишнего, но всего хватает. Качество отделки - среднее. Надежность - лучше пока не видел. Рекомендации? Да, рекомендую. Для этого класса и ценовой категории - хороший вариант.

Недостатки

По ремонту могу сказать одно: Есть фирменные салоны Субару... так вот, там лучше не обслуживаться. Там только могут цены заламывать... Пример: начала подстукивать рулевая рейка на 40 000 км. Приехал в фирменный центр - объявили 17000 рублей (замена), в результате сделали в обычной мастерской за 500 рублей... подтянули и ещё более 100 тысяч проехал и пока не брякает. Загорелся ЧЕК, проверили - кислородный датчик. Фирмачи ценник выставили в 12000 рублей. Опять отказ. В мастерской за 2500 сделали... Менял "яйца", в салоне по 1300, в мастерской по 400 аналог... Вот и думайте.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.