Отзыв Тех. характеристики
Subaru Impreza 2.0 i Turbo 4WD 1997 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 211 л.с., механика
Пробег 215000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Надежен! Когда первый раз прочитал что врыксу называют стервой и бескомпромисной зажигалкой, столкнувшись, сразу же согласился с этими утверждениями. Нет шумоизоляции, подлокотничка, сидишь очень жестко в спортивных ковшах - к собеседнику уже лишний раз не обернешься. Эти заключения я слышал далеко не раз от владельцев любых других различных авто - будь то Х5, любые аудюшки, крузаки и прочее. Однако понимание этой стервы приходит только во время драйва! Тому, кто с этим не сталкивался очень сложно описать - эта зараза не просто выстреливает - она делает это прыжком в пространстве и времени! В этой машине нет времени слушать музыку, раскидывать ручонки по подлокотничкам - просто жесткий, бешенный драйв. А длинноходная подвеска, подрамник, жесткий и при этом очень легкий (попробуйте на м-ках и рс-ках попрыгать по кочкам,люкам, рельсам..... и поймете, зачем здесь отсутствует тяжелая шумка) кузов, выведенное на верх двигателя электрооборудования, низкий центр тяжести оппозитника и симметричный полный привод определяют идеал раллийной машины. Хотя недостатком можно посчитать легкий кузов - на 240км/ч она ведет себя крайне неустойчиво - нужно не забывать об основной стихии стервы - грунт, щебенка, выбитый асфальт, ну иногда более менее приличный - то есть основные дороги РФ. Шумоизоляция.......будьте добры при сравнении с той же м-кой не забывать, что в том же нюрбурге всех радует такая же консервная банка, как и врыкса, ибо в спорте компромиссы невозможны, да любую, абсолютно любую другую настоящую спортягу посмотрите - там даже магнитолы выдирают для облегчения веса, не говоря уже о шумке! В общем, для любителей жесткого драйва(чистого спирта, а не гей-коктейлей)!!!
Недостатки
Подвеска то безумно надежная, однако на большой скорости быстро разбиваются диски колес о неровности дороги. Все таки не стоит ставить низкопрофильную резину.
Когда выдыхешься от драйва - не хватает шумоизоляции.
Крюки для тросса под бампером мешают нормально перескакивать препятствия - необходимо куда-нить переварить.
Кнопку брызгалки необходимо нажимать и в случае, когда толкаешь рычажок омывателя фар вверх - во всех встречаемых ранее мною авто это делается автоматически.
Задние сиденья откидываются не образуя ровную плоскость с багажником.(Хотя до сих пор не сталкивался с необходимостью использовать подобную фишку).
Не хватает климат контроля - всего лишь кондишка.
Очень чуствительна к качеству бензина. Думаю, что не стоит заправлять 80-м.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ррру
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
11 Января 2008 года
Оценки владельцев
Subaru Impreza 2.0 i Turbo 4WD 1997 г.
Надежность (8)
Управляемость (7)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (3)
Проходимость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
24
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.