Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2017 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 6500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина не плохая. Сильный движок. Вменяемая управляемость. Удобная эргономика.
Достоинства
Быстрая реакция на заносы зимой. Хорошо прогревается салон. Отличное освещение дороги в ночное время.
Недостатки
1. Грязь под капотом началась собираться на 2500 км, сейчас на 6,5 тыс. внутри капота полный свинюшник.
2. Ручное управление обдувом отсутствует, поэтому в снегопад постоянно едешь с вкл. режимом обдув лобового стекла, нагрев боковых зеркал и подогрев щеток. Если этот режим выключить щетки начинают льдом нарастать.
3. Заднее стекло забрызгивается постоянно и мгновенно.
4. Аккумулятор рассчитан на японскую зиму до -15С.
5. В машине почти за 2 млн. отсутствует навигатор. Смешно.
6. Подвеска жесткая, по асфальту зимой как по стиральной доске.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВАСЯ
Санкт-Петербург
Отзыв написан
5 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2017 г.
Управляемость (4)
Салон (4)
Динамика (2)
Свет (1)
Вариатор (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Музыка (0)
Подвеска (0)
14
2
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Дмитрий Кожевников
а че ты хотел от субару?
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Отсутствие навигатора компенсируется другими достоинствами автомобиля! А навигатор у Субариков идет либо в комплектации с турбо мотором (XT), либо в топовой комплектации с 2,5 движком.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Что имеете ввиду под ручным управлением обдувом?? В режиме климата FULL AUTO на лобовуху довольно регулярно включается поддув, кнопка принудительного включения обдува тоже в наличии. Уже вторую зиму эксплуатирую, ничего там особо постоянно подрубать не надо, стекло и дворники не обледеневают, запотеваний тоже не наблюдается. ВОТ на Solaris, там постоянно надо что то с обдувами и обогревами делать, иначе все покрывается льдом, запотевает и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Что-то сгустил тучи владелец.
Щетки обмерзают в Питере? А на других машинах не обмерзали? Или это только в сегодняшние сумашедшие снегопады?
Подвеска всегда была мягкая у Форестера, намного мягче, чем у конкурентов, трясти зимой может только на надолбах около светофоров, это они, а не подвеска.
Заднее стекло забрызгивается - так это не седан и не хетчбэк
Аккумулятор - я на своём отъездил честных 3 года. В Питере этой зимой больше -12(ночью) не было, ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Про "щетки будут льдом нарастать" какой то гон, никаким "ручным обдувом на лобовое" обмерзание щёток не исправишь
СсылкаПожаловаться
Леонид Ананьин
Я не владелец Субару Форестер, но я не могу понять зачем ставить 3 звезды за дизайн авто которое купил. Неужели не видел при покупке, что авто не нравится? Очень странный и нелогичный отзыв. Почему четыре звезды за надежность? В отзыве нет ни одного упоминания, что машина ломалась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Класс машина, а умникам у которых стекло заднее пачкается, просто совет поставь ее в гараже и палься...... к стати обувь у тебя тоже пачкается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.