Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Прекрасный автомобиль. Рекомендую для покупки.
Достоинства
О них написано очень много, повторять не буду.
Недостатки
А вот здесь, как говорится, поподробнее. Начнём с салона. Что за коврики? Для чего дырка под педалью газа? Мелочь, но вся грязь с подошвы обуви- на тканевом покрытии. Руль. Считаю, что в автомобиле ценой в 2-а млн. рублей он обязан быть с подогревом. Мультимедиа. Где навигация, ребята? Ладно можно было бы заменить ШГУ, но т.н. рестайлинговый автомобиль второй половины 2015 года не позволяет установить другое ШГУ-у него иначе расположены подторпедные воздуховоды и направляющие. Это результат рестайлинга. Зеркало заднего вида. Почему не самозатемняющееся? Цена автомобиля позволяет это сделать. Камера заднего вида и заднее стекло. Во время дождя их так забрасывает грязью. что камеру приходится оттирать тряпкой, благо со стеклом справляется дворник. Теперь двери. Как так их устроили, что под ними постоянно грязь и пыль? Мадам жалуется-белые брюки часто пачкаются. Закрывать двери приходится с усилием-дверью надо хлопнуть при закрывании.Теперь залезем под капот. Согласен, скептики, делать там нечего, так только стеклоомывающую жидкость залить. Попробуйте это сделать держа в руках 5-ти литровую бутыль, когда крышка горловины бачка омывателя упрямо ползёт на своё место закрывая горловину. Вот и "кулибиш"( от фамилии Кулибин- изобретатель-самоучка) крючочки да зацепы всякие для этой самой крышки. Не должно так быть. Едем на заправку, открываем крышку бензобака и пытаемся зафиксировать заливную пробку горловины на крышке бензобака. Плохо фиксируется-выпадает из креплений. Пришлось их чуточку разогнуть. Заранее извините, может как-то нескладно изложил. Что- то ещё увижу- обязательно напишу. Делитесь и Вы своим мнением. С искренним уважением .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Казаков
Москва
Отзыв написан
28 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2015 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Качество окраски (0)
97
4
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Иван Натанович Купитман
Про двери не соглашусь. У меня до рестайлинговая, но двери те же. Пороги и вещи ВСЕГДА чистые да же в дождь, прилегают на 100%. Закрываются с силой, во первых дверь тяжелая, в во-вторых воздух не дает, герметичный авто.Коврики ужасные на все 100%.Камера на всем забрызгивается, и на седане и на кроссаке.Зеркало в РФ и СНГ не ставят, не достойны мы. В США все есть , и контроль за полосами и мертвые зоны в базе. А вот ручки на задних дверях в салоне пора ставить, не удобно.удачи)
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Не понял Ваши минусы по качеству сборки, что там не устроило?
Крышка бензобака - некуда было пристроить и на 3-ем кузове, удивляюсь с японцев, почему не решить эту проблему???
СсылкаПожаловаться
Александр Сиротин
Крышку горловины бачка омывателя открываем , отводим в сторону, опускаем вдоль горловины. Как пройдет выступ прижимаем к горловине и потихонечку отпускаем,., так чтобы крышка зацепилась за выступ. Держится слабо но налить жидкости можно без труда
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков
В ответ на комментарий от Александр Сиротин
Александр Сиротин
Крышку горловины бачка омывателя открываем , отводим в сторону, опускаем вдоль горловины. Как пройдет выступ прижимаем к горловине и потихонечку отпускаем,., так чтобы крышка зацепилась за выступ. Держится слабо но налить жидкости можно без труда
СсылкаПожаловаться
Парни, спасибо всем, кто подключился к беседе и обсуждению. Проехал 18 000 км.- авто только радует. Зимой, как говорят, не страшен ни мороз, ни снег- чистили на даче дороги, не чистили- еду без проблем. Что бы не говорили, а Субару Форестер настоящий "проходимец"
СсылкаПожаловаться
Сергей Бородин
В ответ на комментарий от Владимир Казаков История переписки2
Владимир Казаков
Парни, спасибо всем, кто подключился к беседе и обсуждению. Проехал 18 000 км.- авто только радует. Зимой, как говорят, не страшен ни мороз, ни снег- чистили на даче дороги, не чистили- еду без проблем. Что бы не говорили, а Субару Форестер настоящий "проходимец"
СсылкаПожаловаться
По поводу проходимости Субару форестер cvt , зима снег по бампер загорелся абс, и пр герлянда, крутится одно колесо , а остольные отреклись от авто!!! Только Прадик" помог! Выехал на трассу всё норм работает!!! Лето грязюка , опять застрял гребут два колеса но не 4? Опель дёрнул, даже обидно за Форика! Автомат был бы получше!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков
В ответ на комментарий от Сергей Бородин История переписки3
Сергей Бородин
По поводу проходимости Субару форестер cvt , зима снег по бампер загорелся абс, и пр герлянда, крутится одно колесо , а остольные отреклись от авто!!! Только Прадик" помог! Выехал на трассу всё норм работает!!! Лето грязюка , опять застрял гребут два колеса но не 4? Опель дёрнул, даже обидно за Форика! Автомат был бы получше!!!
СсылкаПожаловаться
Не буду утверждать категорично- не крупный специалист по Субару Форестер, но ,на мой взгляд, это проблема конкретно Вашего авто. не СФ. Был в аналогичной ситуации, выехал без проблем. Может не надо абс отключать? А ещё примерно в таких ситуациях я использую систему помощи при спуске. Помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.