Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Обновил отзыв 06.02.2017. Уже второй автомобиль в моей эксплуатации. Первый был в III кузове с объемом 2.0, до 40 тыс проездил без проблем и поломок, потом к сожалению был продан по финансовым причинам. Форестер в IV кузове уже с более качественными материалами отделки, значительно динамичнее предыдущего поколения. Блютус, сенсорную магнитолу, камеру заднего вида, электрорегулировку водительского сидения, электропривод багажника тоже оценил.
Перед покупкой проходил тест-драйв на Tiguan, новом X-Trall, Outlander. Авто ниже 200 мм клиренса даже не рассматривал, поэтому RAV-4 и KIA Sportage в список не попали.
Автомобиль устраивает в части комфорта, управляемости. Многие жалуются:
1.На шумоизоляцию (опять же с чем сравнивать), но думаю лучше будет только в Вольво и автомобилях премиум-класса, но это уже совсем другая цена.
2. Постоянно грязную камеру заднего вида - думаю это проблема всех машин. Дополнительно установил парктроники и проблем нет.
3. Медленное открывание электропривода багажника - думаю 5-7 секунд не являются для жизни критичным временем, к тому же багажник заранее можно открыть с ключа или из салона.
4. Постоянно грязное стекло задней двери - ну в этом случае нужно седан покупать.
5. Передний водительский коврик с вырезом под педали - тоже был этим фактом недоволен, но позже понял, что это сделано в угоду безопасности, чтобы коврик случайно педали не заблокировал.

Расход топлива трасса 8-10 л/100 км, город 12-13 (по пробкам до 15) л/100 км.
Покупал аналогичный автомобиль по двум причинам: надежность в эксплуатации, безопасность (посмотрите видео с краш-тестами).
Достоинства
Основные достоинства:
- надежность
- безопасность
- управляемость
- отличная обзорность
- не пользуется популярностью у угонщиков
- японская сборка в отличие от большинства кроссоверов на российском рынке
Недостатки
- Проблема с заездом задним ходом на высокий бордюр (есть ролик в Ютуб) и в снежную кашу.
- Короткое по длине водительское сиденье, ноги висят (бесит).
- Ручное включение света в салоне не отличить от автоматического, забыл на ручном - сядет аккумулятор. В III версии кузова была защита от этого.
- Плохое освещение багажного отделения.
- На скорости ускоряется медленно и это нужно учитывать при обгонах, т.е. вариатор не делает кик-даун. Нужно после полного нажатия немного отпустить педаль газа, тогда автомобиль резко увеличивает скорость.
Есть конечно замечания, но думаю, что их можно найти в любом автомобиле.
- Штатный аккумулятор на 48 Ah и это для двигателя 2.5 л. Если короткие поездки и зимой - можно сразу готовить зарядное устройство. По форумам посмотрел такая проблема у многих и на замену аккумулятор ещё нужно поискать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
демон
Москва
Отзыв написан
13 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2015 г.
Проходимость (18)
Управляемость (17)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Салон (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
96
7
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Бартоломей Сусанин
Почему не делает кик-даун? Делает. Два раза резко нажать на газ.
СсылкаПожаловаться
демон
Может несильно жал, но на Форике 3-го поколения с АКПП это было выражено явно, к тому же это было переключение на две передачи ниже. Как вариатор на это реагирует вопрос. Попробую на трассе ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Lisn.itrp Lisin
Действительно с кикдауном проблема
СсылкаПожаловаться
Lisn.itrp Lisin
Все дело в том что если долго ехать с постоянной скоростью (трасса) то автомат "засыпает" - адаптивный он. И чтобы его разбудить надо несколько раз ткнуть несильно на педаль газа. Как только вариатор "схватит" что от него хотят -получается кикдаун. Приходится ехать за фурой и все время поддергивать чтобы он не заснул в ответственный момент. А если не выполнить все эти манипулиции то вместо кикдауна будет ноль реакции. Такое происходит на скорости больше 80 км/ч. Форестер 2014 2.5. До этого был x-trail 2.5 cvt , такой проблемы не было- газ в пол и через секунду прет как танк. На форестере такой номер не проходит. Это единственный недостаток
СсылкаПожаловаться
демон
Проверил ещё раз на трассе. По двум резким нажатиям кикдауна нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.