Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 1000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Выбирал между Рав 4 и Форестером, в сравнении с Форестером Тойота внутри показалась тесноватой. Авто примерно одной стоимости. Но Форь за эту цену дает больше, он более внедорожный, в то время как Рав 4 не более, чем городской кроссовер, с возможностью преодолевать бордюры. На Форе большой 220 мм. и блокировка дифференциала говорит о его внедорожных амбициях, это при том что он отлично едет по автобанам, по комфорту не хуже какого нибудь седана. Однозначно Форестер лучше.

Достоинства

отличные внедорожные способности.

Недостатки

Не много непривычно расположены органы управления.

Комментарии
12
Дружинник
блокировка дифференциала где там?
СсылкаПожаловаться
Бывалый
ахааа хааа ))) блокировка) двоешник учи мат часть))))
СсылкаПожаловаться
Серик
Форестер лучший паркетник на данный момент. С хорошей резиной идет как танк, только брать надо 2,5 он порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
У Лесника постоянный полный привод, а у многих кроссоверов задние колёса подключаются через муфту при пробуксовке передних.А пробуксовка в грязи или песке- смерть- зароешься.Поэтому Лесник легко идёт по бездорожью!
СсылкаПожаловаться
Энвер Мухтеринов
2015 шел к нему 10лет и не пожалел что купил, и внедорожные качества устраивают и комфорт, и мультимедиа с навигатором по акции отлично вписалась в интеръер по сравнению со штатной
СсылкаПожаловаться
алексей Федоров
В варианте с вариатором подключение колес через муфту, просто она всегда подрублена, в случае перегрева задок отключается. На механике-через раздатку, без муфты, честный полный привод.
СсылкаПожаловаться
Vic
А что значит непривычно расположены органы управления? Педали и руль на заднем сидении?
СсылкаПожаловаться
Никифоров Андрей
езжу 1,5 года. В бездорожье муфта никогда не отключалась, хотя моменты были очень серъзные и продолжительные. Для несведующих. у форика муфат постоянно в масле, вариатор на цепи, X-mode работает как псевда блокировка, также помогает понижающая передача (p/s не на всех моделях. Ради понижайки взял в комплектации VF, на движках 2,5 только функция ручного переключения). Где надо ездить, чтобы муфту перегреть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Волков
Буду брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.