Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Выбирал между Рав 4 и Форестером, в сравнении с Форестером Тойота внутри показалась тесноватой. Авто примерно одной стоимости. Но Форь за эту цену дает больше, он более внедорожный, в то время как Рав 4 не более, чем городской кроссовер, с возможностью преодолевать бордюры. На Форе большой 220 мм. и блокировка дифференциала говорит о его внедорожных амбициях, это при том что он отлично едет по автобанам, по комфорту не хуже какого нибудь седана. Однозначно Форестер лучше.
Достоинства
отличные внедорожные способности.
Недостатки
Не много непривычно расположены органы управления.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Симферополь, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2015 г.
Салон (3)
Экономичность (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Музыка (0)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Серик
Форестер лучший паркетник на данный момент. С хорошей резиной идет как танк, только брать надо 2,5 он порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
У Лесника постоянный полный привод, а у многих кроссоверов задние колёса подключаются через муфту при пробуксовке передних.А пробуксовка в грязи или песке- смерть- зароешься.Поэтому Лесник легко идёт по бездорожью!
СсылкаПожаловаться
Энвер Мухтеринов
2015 шел к нему 10лет и не пожалел что купил, и внедорожные качества устраивают и комфорт, и мультимедиа с навигатором по акции отлично вписалась в интеръер по сравнению со штатной
СсылкаПожаловаться
алексей Федоров
В варианте с вариатором подключение колес через муфту, просто она всегда подрублена, в случае перегрева задок отключается. На механике-через раздатку, без муфты, честный полный привод.
СсылкаПожаловаться
алексей Федоров
В ответ на комментарий от Алексей Козлов
Алексей Козлов
У Лесника постоянный полный привод, а у многих кроссоверов задние колёса подключаются через муфту при пробуксовке передних.А пробуксовка в грязи или песке- смерть- зароешься.Поэтому Лесник легко идёт по бездорожью!
СсылкаПожаловаться
С вариатором у лесника тоже муфта , при перегреве зад отключается. На механике нет муфты, даже понижайка есть. Машина в пределах разумного и без внедорожных амбиций неплохо справляется с ЛЕГКИМ внедорожьем. Это не джип, но из кроссоверов в соперниках только Витара. Привод схожий, углы съезда, заезда, форь чуть повыше... у меня форь IV, сидел уже не раз...переоценил возможности машины. Кстати , 2, 0 мотор перешивается и машина бежит побыстрее. Не ломкая, за 5 лет-колодки, лампочки, косточки И ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Vic
А что значит непривычно расположены органы управления? Педали и руль на заднем сидении?
СсылкаПожаловаться
Никифоров Андрей
езжу 1,5 года. В бездорожье муфта никогда не отключалась, хотя моменты были очень серъзные и продолжительные. Для несведующих. у форика муфат постоянно в масле, вариатор на цепи, X-mode работает как псевда блокировка, также помогает понижающая передача (p/s не на всех моделях. Ради понижайки взял в комплектации VF, на движках 2,5 только функция ручного переключения). Где надо ездить, чтобы муфту перегреть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пустовит
В ответ на комментарий от Бывалый
Бывалый
ахааа хааа ))) блокировка) двоешник учи мат часть))))
СсылкаПожаловаться
Сокрее всего имелся ввиду режим X-Mode на АТ имитирует понижайку, а также 3 блокировки, межосевую и 2 межколесных, собственно по этой причине он лишен диагонального вывешивания. Модели с ручной коробкой вывешиваются и там ничего не имитируется, анти пробуксовка только подтормаживает конкретные колеса.
СсылкаПожаловаться
Владимир Волков
Буду брать
СсылкаПожаловаться
Руслан Волобуев
В ответ на комментарий от Дмитрий Пустовит История переписки2
Дмитрий Пустовит
Сокрее всего имелся ввиду режим X-Mode на АТ имитирует понижайку, а также 3 блокировки, межосевую и 2 межколесных, собственно по этой причине он лишен диагонального вывешивания. Модели с ручной коробкой вывешиваются и там ничего не имитируется, анти пробуксовка только подтормаживает конкретные колеса.
СсылкаПожаловаться
Нет сударь, у лесника нет межколесных бокировок. Есть электронная ИМИТАЦИЯ блокировок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.