Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Общие впечатления отличные. Очень радует комфорт и практичность, все на своих местах, как и требуется для комфортного вождения.
Ездовые качества хорошие, подвеска блеск. Вариатор работает плавно и предсказуемо. Управляемость отличная. Авто для размеренного вождения.
Сервис в г. Оренбурге хороший , кроме плановых ТО не чего не делалось, так что особо сказать нечего.
Достоинства
Комфортная машина:
-органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует.
- коммуникационные возможности тоже отличные: музыку можно слушать со всего - AUX, блутуз, USB, компакт диски. Стандартный звук очень средний.
- в креслах сидеть удобно,
- шумоизоляция средняя.
- много всяких фар :) основные, противотуманки, дневные ходовые, габариты, света достаточно.
Радует предсказуемая управляемость
Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5 . При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.Расход зависит от манеры езды, качества топлива и других внешних условий.
Недостатки
-отсутствие навигатора, круиз контроля, вентиляции задних пассажиров, архаичный ключ зажигания. очень средняя акустика.
- не полноразмерная запаска.
- тонкий метал кузова.
- слабое головное устройство.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЮРИЙ БОЕВ
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
4 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp 2015 г.
Салон (3)
Управляемость (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Музыка (0)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Павел Семенченко
Круиз справа на руле, музыка достойная, шумоизоляция не хуже конкурентов, а то и лучше, и где такой расход нашли в городе? Меньше 11 литров по зелёным светофорам не ест.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ростопша
Для невысоких водителей (когда приходится близко подъезжать к рулю) весьма неудобно расположены боковые зеркала, приходится "заглядывать", а не смотреть. Было бы намного лучше, если бы не было перемычки на стекле, и зеркала были закреплены ближе к стойке. По этой же причине становится бесполезным присутствие подлокотника, было бы весьма комфортнее, если бы подлокотник ездил вслед за сидением. Вопрос к крупным шоферам: устраивает ли сидение? На мой взгляд, было бы намного удобнее, если бы седушка была на пару сантиметров шире и длиннее. Больной вопрос - втулки стабилизаторов и передних, и задних, по провинциальному асфальту хватает на 10-15 тыс.км пробега, правда ремонт не очень напрягает кошелек. Совершенная дрянь пластик, царапается буквально от ласкового поглаживания. По такой стоимости авто, качество пластика должна быть без нареканий. Как и качество лобовых стекол желает быть лучшим. Трещщат по чем зря от безобидных камушков в черте города, наше борское стекло в сравнении просто бронебойное. А цена за оригинальное стекло такая, что за эти деньги можно купить подержанное авто в приличном состоянии. В межсервисный пробег моторное масло приходится доливать 1-1,5 литра. Цена у официала заоблачная.
Ну, а в остальном все хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.