Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Автомобиль Subaru Forester 2.5 л, вариатор, январь 2014. Куплен в апреле 2014 у оф.дилера в Крылатском
Достоинства
БОДРЫЙ двигатель, просторный внутри, хороший багажник, неплохой внешний дизайн
Недостатки
САМЫЙ ОГРОМНЫЙ недостаток - это качество исполнения салона, я имею в виду, его сборка. Почти за два года эксплуатации все стало греметь как в старых Жигулях. Без музыки никуда, а так порой хочется тишины, но... Для японского автомобиля стоимостью под 2 млн. это просто ужас... Это провал!!!
Также за два года пару раз, вне планово, ездил в сервис по поводу стуков в передних стойках при проезде через лежачих полицейских... Как выяснилось, у моего Форика каким-то "чудесным" образом ослаблялись центральные гайки крепления стойки к опоре, той, которая в свою очередь, крепится тремя гайками к "стакану" кузова. Когда все затянули-подтянули стуки ушли. Так что владельцам на заметку (ключ накидной на 17, шестигранник на 10 или 12, точно не скажу, делал у дилера бесплатно)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Александрович
Россия
Отзыв написан
28 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Проходимость (19)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Салон (10)
Подвеска (9)
Багажник (8)
Надежность (7)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Дизайн (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
95
7
По отзывам пользователей
Комментарии
23
Дмитрий Александрович
В ответ на комментарий от Виктор Волокушин
Виктор Волокушин
а кушает ли масло......мой форик ЖРЕТ 2 литра на 15000 км...вот это беда!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вы знаете я как-то не замечал...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
В ответ на комментарий от Иван Натанович Купитман
Иван Натанович Купитман
ого..может обкатали не правильно!?сколько слышу на IV проблему устранили...не знаю, мой ни капли
СсылкаПожаловаться
А правильно это как? Мне кажется с нашими дорогами... это нереально ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
я первые 2500 пробега не поднимал тахометр выше 3000 и не превышал 90 км/ч,естественно не рвал со светофора...5-я салонная машина и всегда по этой схеме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
В ответ на комментарий от Иван Натанович Купитман
Иван Натанович Купитман
я первые 2500 пробега не поднимал тахометр выше 3000 и не превышал 90 км/ч,естественно не рвал со светофора...5-я салонная машина и всегда по этой схеме.
СсылкаПожаловаться
Так и я не гоняю на ней и сейчас. И так же как и Вы до 0 ТО не рвал и не крутил...
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
масло ест? а то как многие пишут литрами....да и прочел отзывы про бмв и мерс с оценкой три,и прибываю в шоке, цены огромные качество ноль, добил х6 и glk
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
На счет масла я не замечал
СсылкаПожаловаться
Радон
Купите БМВ Х какой-нибудь и будет Вам счастье (когда его продадите)! Все познается в сравнении (не только шумки гаджетов, но и вложенных ЗАРАБОТАННЫХ денег). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Бартоломей Сусанин
2 литра на 15 тысяч это нормально по нынешним меркам. У немцев (Ауди, БМВ) по отзывам вообще жуть с этим, чуть ли не 1л на 2 тыс.. Конечно хочется что бы вообще не жрал, но тут уж как есть.
И еще, ни обкатка ни режимы на обкатке на жор не влияют, проверено многими, в том числе и мной. После 30 т. начинает кушать.
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
36300 не жрет..и уверен жрать не будет...я считаю влияет все. даже регион эксплуатации..имхо
СсылкаПожаловаться
Владимир Попов
Скорее всего это пишет нанятый человек. Машинка обалденная. В одном из отзывов прочитал, что если этот полноприводный автомобиль пустить в занос, то справиться с ним будет невозможно. Вы сначала попробуйте пустить его в занос. Свои 2108, 2109, Форд Фокус я без проблем крутил на площадке, выполнял любой занос, полицейский разворот и прочее. С этой машинкой так не получается. Она ведет себя в заносе как автомобиль с передним приводом (у Форестера 2014 распределение крутящего момента 60/40 в сторону переднего привода), даже если отключить функцию стабилизации, то при резком маневре (заносе) она включается и не дает как следует крутнуть автомобиль. Про подвеску просто молчу: по одной и той же дороге от дачного участка до асфальта мой зять на Опеле Астра едет минут 15, а я трачу на этот отрезок пути не более 4 минут. Опыт эксплуатации 4 года без поломок (элементы сигнализации не считаются, они не относятся к изготовителю автомобиля). Расход в пределах 8,8-11,2 л/100 км, при этом я поливаю не стесняясь вплоть до *60 и при этом еще стою в пробках. Для полноприводной машины, достаточно высокой это вполне приемлемый расход. Как только разгоняешься свыше 90 км/ч, расход сразу же очень сильно увеличивается. Именно поэтому в нашей стране было установлено такое ограничение скорости. Единственный недостаток Форестера - это повышенный расход масла, приблизительно 1 л на 2500 км. Возможно это прямое следствие конструкции двигателя (кстати двигатели БМВ тоже очень прожорливы) или дефект конкретного авто (хотя меня при первом ТО 3000 предупредили об этой особенности двигателей Субару). Но все это мелочи в сравнении с удовольствием от управления этой машиной. Она едет прекрасно:, разгон достаточно резвый, несмотря на короткую первую передачу, на второй можно до 90 км/ч и ограничитель не срабатывает, до сотни доходим очень быстро. Очень сильный подхват при 4000 об/мин, поэтому двигатель для быстрого разгона нужно крутить до этой частоты вращения. В общем, в умелых руках - огонь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.