Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
РАЗОЧАРОВАНИЕ!
покупал машину в начале 2014 года, шел покупать "легенду", а купил "нечто из 80-х"

машина максимальной комплектации для указанного двигателя, включая электропривод пятой двери и "зубастые" бамперы
Достоинства
- экономичность, в смешаном цикле легко укладывается в 9-10 л/100км
- шумоизоляция, машина комфортна для ушей при любой скорости
- вариатор, на удивление, работает почти незаметно, и в "гражданских" режимах вы не уловите отличие от работы традиционного "автомата"
Недостатки
недостатки тремя словами: ЧЕ ЗА ХНЯ???
и подробнее:

- начнем со "знаменитого симметричного полного привода". вопрос - он "симметричный" как? передний мост-задний мост? или все-таки "лево-право"? что скорее всего т.к. в обычном режиме распределение тяги между мостами "переднеприводное" 90/10... и перераспределению тяги между мостами пишем ЖИРНЫЙ МИНУС - переброс происходит очень резко! несколько раз на зимней сильно заснеженной дороге в повороте бывали моменты, когда машину практически разворачивало из-за рывков при переносе тяги (только не надо мне говорить, что я "не умею ездить на полном приводе" - это далеко не первый автомобиль у меня с полным приводом! и дорога до боли знакомая! Тот же Х3 в таких же условиях едет как по рельсам! ИДЕАЛЬНО! даже старый Хендэ Туссан не пугал такими "забросами", не говоря уже об Икс-Трейле (который был до Субару)

- "ватные" тормоза, думал притрутся со временем, но нет... постоянное ощущение что колодки и диски "сальные", в пробках и вообще приходится постоянно держать значительную дистанцию

- в пику тормозам "газ" очень острый, машина "выпрыгивает" из-под себя даже при слабом касании педали

- в жару распределение поток воздуха климат-контролем ужасное - плечи уже покроются инеем, а голова и ноги будут оставаться как в сауне и духоте

- штатный заводской "ксенон" в рефлекторных (!) фарах !!! что это за "колхоз"???

- красивые светодиодные "бровки" работают как "габариты" (!?), НО не как дневные ходовые огни!!! в качестве дневных ходовых огней включаются противотуманки!!! которые легко лопаются при попадании любой влаги!!!

- люк только сдвигается, но не поднимается на вентиляцию, и при открытии даже только внутренней шторки наружу вылазят "мозолят" глаза черные грубые рычги привода открывания

- для включения привычного трехкратного мигания поворотника при его касании НАДО ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРУ для перепрограммирования!

- традиционно нет подсветки кнопок стеклоподъемников и автоматического режима открывания всех окон

- в машине ценой 2 миллиона НЕТ даже подсветки бардачка!!! не говоря уже об охлаждении

- кнопка "X-MODE" - попробуйте угадать куда точно надо нажать! не угадали! совсем не на крупную панельку с указанной надписью! а на незаметный кусочек серой пластмассы рядом!!!

- качеством пластика отделки салона ничем не отличается от ВАЗ-2106, то же серо-черное простое покрытие, которому никак не удается придать равномерный матовый или глянцевый оттенок никакими полиролями - каждый кусок поверхности пытается "выделиться" своей фактурой

- гиперпримитивная по нынешним временам комбинация приборов

"мультимедийная система Harman-Kardon" это вообще ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО!!!
за которое не покупатель должен доплачивать, а производитель должен доплачивать покупателю, чтобы "впарить" это ГЭ:
- убогая навигация, причем русификация касается ТОЛЬКО меню! ввод адреса ЛАТИНИЦЕЙ!!! и еще попробуйте угадать как ввели в базу транслитом название нужного вам адреса

- чтобы позвонить по "громкой связи" нужно сделать не менее 5 действий! по очереди то нажимая кнопки на руле, то на дисплее, соотв-но отвлекаясь от дороги!

- звук музыки вообще нельзя назвать "звуком", старый будильник в жестяном ведре и то звенит чище. и "это" называется HARMAN-KARDON?

- экран "слепой", как у худших китайских подделок, в солнечную погоду вы ничего на нем не увидите, то же касается и "графики" - кЕтай в худшей его интерпретации, набор мелких разборосанных по экрану кнопок без какой либо логики

и т.д. и т.п.
чего не коснешься - все вызывает раздражение, сожаление и досаду

PS дописываю отдельно. пробег под 20 тыс... повело тормозные диски (сразу скажу - резко не тормозил и в лужи не влетал!!!) просто буквально за пару дней развилось биение и... поиск по форумам дал результат - такое у многих! да и маркетинг по магазина запчастей дал совершенно неожиданный результат, что только утвердило в мнении что эта запчасть - РАСХОДНИК!!!! цены на передние диски 1,5-3,0 тыс рублей!!!! о каком качестве может идти речь? поясните! я даже и не вспомню в своем опыте случаев замены дисков раньше минимум 3-х комплектов колодок!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ДАЛИ
Швеция
Отзыв написан
07 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии (66)
Радон
Купи БМВ Х3 2,5 АТ и плачь что расстался с Субару
СсылкаПожаловаться
Slesarev Juri
В ответ на комментарий от ДАЛИ
ДАЛИ
насчет "заказного" характера моего отзыва - сами придумали или подсказал кто?
лучше прочтите его еще раз, подойдите к машине и прямо по пунктам проверьте все что я написал
я где то соврал?
насчет "русификации" - меню на русском языке, но сам ввод адреса - ЛАТИНИЦЕЙ!
попробуйте найти как введено в базу латиницей "Щелковское шоссе" - я например не нашел...
нахваливать Субару - можно, если, как говорится "слаще морковки ничего не ел", но, хотите верьте хотите - нет, мне есть с чем сравнить, т.к. за последние 25 лет у меня было более 30 машин, совсем разных и по цене и по статусу и по состоянию, и новые и подержанные, и опыт самостоятельного обслуживания у меня богатый... так что - сами вы "на заказ" тут нахваливаете ...
PS только что был на втором ТО, машина есть масло: литр на 5000 км, по словам сервисменов "норма" литра на 1000 км (!!!) это нормально по вашему? в моем опыте ни одна даже дизельные и турбированные машины у меня не требовали доливки от ТО до ТО... Субару - первая... насчет "склизкости" тормозов и отсутствия элементарных, соответствующих времени и цене, удобств и опций (хотя бы той же пресловутой подсветки бардачка), русификации ввода адреса - вам подтвердит любой сотрудник любого автосалона Субару т.к. нельзя отрицать очевидное и т.д. и т.п....
Алексей Несмиян тут тоже много написал ... :-) у каждого свое мнение.. я высказал свое...
но не надо откровенный примитивизм выдавать за "некоторые недостатки" :-)))
если кому надо "месить грязь" и тут нахваливать полный привод - купите УАЗик или старую Ниву - по крайней мере не жалко будет... а Форестер, извините, не в той ценовой категории, чтобы лезть в дебри...
99% времени он эксплуатируется как обычная машина, и вот в этой "бытовухе" даже корейцы положат его "на лопатки"...
СсылкаПожаловаться
За 25лет,более 30 машин!?!Чем предыдущие не устраивали?
Может вам к доктору?
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
В ответ на комментарий от Slesarev Juri История переписки2
Slesarev Juri
За 25лет,более 30 машин!?!Чем предыдущие не устраивали?
Может вам к доктору?
СсылкаПожаловаться
езжу много и так по работе, бывали периоды когда межсервисный пробег накатывал за месяц :-) поэтому у меня раньше была просто частая смена машин (в среднем раз в полгода), а сейчас перешел на режим, когда два машины одновременно, и меняю реже - кризис :-))) были машины, которые не понравились или не устроили по тем или иным причинам, были аварии ("рекорд" - машина была разбита без возможности восстановления ровно через неделю после покупки), одну угнали через четыре месяца после покупки ну и т.д.
ну и вообще - люблю перемены и разнообразие :-)))
СсылкаПожаловаться
viktor kupryahin
Дорогой ДАЛИ я не буду с тобой спорить судя по всему денег тебе заплатили много чтобы ты отыскал кучу непонятных и абсурдных недостатков у меня турбо версия и даже при этом масло от замены до замены а вот что пишут в США В классе внедорожников американцы, как выяснилось, предпочитают Subaru Forester, KIA Sorento, а также Lexus RX. Последний является самой дорогой машиной в списке: его цена, по данным Consumer Report, в США колеблется от $51 тыс. до $57 тыс. Что касается KIA, то единственная корейская машина в списке получила от экспертов наивысшие оценки среди всех представленных в рейтинге моделей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капитонов
Ну ты и долбо... Есть на свете такие, им все не так, они на Мальдивах в пятерке будут недовольно пищать по поводу некрасивого лебедя на подушки, ну вы поняли.... Застрелись, и все пройдет, вот тебе мой совет.
СсылкаПожаловаться
Sergei Filatov
Катаюсьс января 2014. 47т. Накатал. Немного. Салон заменён на кожу. Магиотолу заменил на Blaupunkt. Динамики на месте. Доп защита спареди и сзади. На редуктор кто не в теме. 2.0 мотор. Ездил от 2-3 км в час по такому бездорожью, что там с длинной дазой не проехать. Влево вправо нет места. И по автострадам под 200. Тут уж расход большой. На 150-160 в течении полутора часов в 15 укладываюсь. На 90 6.7лтр. Забыл- машинка на ручке. По грязи неглубокой и гололёду без проблем на бриджстоуне. Дневной свет да снизу, но и там нет проблем с полного хода в воду. Не один десяток раз. Катаюсь по Эстонии с заездами в Латвию, Литву и Россию. Дороги все. Не выбираю. Потом просто в хорошую мойку. Три ТО Прошли без замечаний. Многих спрашивал как Форик. Разное отвечали, но фыркания и брюзжания как у энтого кадра даже рядом не слышал. И кстати ХК признан чокнутыми хай-эндовцами достойным аппаратом, может надо уши мыть? Правильно написаны комменты, нет смысла с товарисчем письками меряться, у немцев всё равно толще. Кстати, если бы заявить что японцы хуже чкм немцы товарищам с дальнего востока, просто посмотрят как на подростка.
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
смешно читать эти жалкие потуги в "защиту".... "салон заменил на кожу.... 2,0 на ручке... магнитолу поставил... " небось на последние деньги купил этот самый дешевый вариант??? может еще и в кредит? хаха... ну-ну... всем защитникам - если уже Форик такая "идеальная машина", то почему их не раскупают как горячие пирожки? почему продажи машин измеряются десятками в год???? в отличие даже от тех же немцев??? про Дальний восток с ихними праворучками - это вообще не аргумент, а это все от нищебродства и не более того... "ХК"может и делает достойный хай-энд и хай-фай, но то, что ставится в форик к этому не относится никак - я это утверждаю... и со своими советами "помыть уши" - шел бы сам... "в хорошую мойку"... а я как был при своем мнении по всем описанным недостаткам - так и остаюсь при нем, мне тут каяться не в чем - все описано объективно
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
прям "олигарх" кузя
СсылкаПожаловаться
Евгений Чулик
Интересно, а кто покупал автору машину? Ну ладно при достаточном пробеге обсудить плюсы-минусы, но вот внешний вид и пр.??? Минус один - цена из-за пошлины нашего еб...го государства.
СсылкаПожаловаться
ДАЛИ
В ответ на комментарий от Евгений Чулик
Евгений Чулик
Интересно, а кто покупал автору машину? Ну ладно при достаточном пробеге обсудить плюсы-минусы, но вот внешний вид и пр.??? Минус один - цена из-за пошлины нашего еб...го государства.
СсылкаПожаловаться
вы видимо недостаточно внимательно и вдумчиво прочли мой первый пост с отзывом
просто "дизайн" я не обсуждал и не осуждал, все претензии разложены по пунктам и конкретизированны, это мое личное мнение и я никому его не навязываю... что в вашем понимании - "достаточный пробег"? я наездил за 2,5 года 20 тыс км с хвостиком... что еще за это время было из проблем? - разрушение внутренних поверхностей тормозных дисков и удивление от копеечной стоимости такого "расходного" (с т.з. Субару видимо) материала, как тормозные диски... это только еще больше убеждает меня в г* конструкции этой машины... а завышенная цена - это не претензия к государству, а именно к производителю, просить много, а давать мало... эксплуатировать "тему" "знаменитого" полного привода и опозитного двигателя - а что еще то??? в остальном полная отсталость от остальных... только-только (как я смотрю по рынку) в рестайлинге 2016 года они исправили малую толику того, что я отнес к минусам... но в 95% конструкции машина осталась та же со всеми теми же недостатками
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.