Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 10085 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго дня!вот подошли первые десять тысяч (пред отзывы 06.10.14,14.11.2014), Форик по прежнему радует.Надежен, хотя и маленький пробег, но да же малейших огрехов не вылезло...Масло ни грамма не ест...тьфу..тьфу..тьфу.Двигатель реально экономичен, да же если срываться со светофоров, с пробками и с климатом вполне можно уложиться в 12 лт 95 бензина.Скрипов и посторонних звуков нет, авто в основном используется по асфальту, редко бывает на щебенке и грунтовке.Но дороги в ЮФО отстой, ямы такие, что как по бездорожью постоянно, так что и за это Форику большой +.
Огорчает конечно, морально устаревшие задние фары, просто лампочка, хоть и светят ярко но за такую цену можно и диоды было поставить, а вся альтернативная оптика грубая и китайская.Ужасно огорчила проводка сигнализации не пристегнутого ремня, так похабно сделано, как "дядя Вася" в гараже делал (кто не видел посмотрите провод который к щеколде идет левого переднего ремня).
К ксенону привык, теперь не считаю, что он слабый.В общем машинка зачетная, в поворот входит уверенно, без намека на срыв.На трассе легко идет 160-180 скорость на нем не чувствуешь. Разгонялся 200 но не те дороги и правила, но зачетно, легко набрал, легко шел.
Заводская резина , хоть и Япония но в жару очень скрипит, менеджер заявил, что рабочий температурный режим резины от 0 до +15, прикольно , учитывая. что летом под 45 было.Хотел установить электро-зеркало, салонное, так и тут косяк, в Фориках для России и СНГ нет разъема для подключения, он в америкашках только, жаль.
Ну и в заключении, хочу поделиться с графиками ТО....это отдельная тема.
В гарантийной книжке указано, что ТО необходимо проводить через 15000 или 12 мес, что раньше, так вот 12 мес прошло раньше, выполнили регламентные работы, заверили, что ам в идеальном состоянии, ну так оно и понятно, 10000 для Япошки, еще на обкатке по сути дела. Пришлось вывалить 13250 р за ТО, которое по идеи делается в 15000км, причем да же если авто стояло год, ТО будь любезен.Я понимаю многие салоны так делают и выдают , что завод требует, не уверен, тк явно книжка в Москве печаталась, ну уж точно не в Японии.
Но куда деваться, любишь кататься, умей и за саночки платить)))Авто на все 5 баллов!!!Всем удачи!!!
Достоинства
1.Экономичен, для своего объема и полного привода.
2.Очень вместительный багажник
Недостатки
из ранее указанных больше не нашел
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Натанович Купитман
Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 AT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Эдуард
Что-то невероятное в том, что у владельца двигатель за 10000 км не съел ни грамма масла. Все субароводы не только говорят о повышенном аппетите оппозитного двигателя к маслу, но еще и считают это нормальным явлением
СсылкаПожаловаться
анатолий музычка
У меня тоже форик 2,5,масло не берёт ,пробег 18т.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шниткин
Странная машина: название "Лесник",а по лесу на ней не поездишь! Что бы случилось с японской машиной,если она 14-го года?! "Боксёр" ещё себя проявит,когда дело дойдёт до замены свечей! Вообщем, "Зубару" - псевдоспортивная повозка для чётких пацанов - сейчас в моде: куда ни плюнь - попадёшь в "Зубару"!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Кто не ездил на субариках- не знает о чём говорит. Кто ездил- будет всеми силами придерживаться данной марки. А ваши мифы о замене свечей, жоре масла на атмо ДВС рассказывайте дальше. ДВС у Субару доведён до ума, и теперь нет разговоров о стуке в 4-м цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Николай Бессмертный
Масло ест 2 литровый движок, у меня такой, но это не критично, за 15000 км. съедает всего литр. Про свечи и всякий бред, это полная чушь, машина без отказная, проехал уже 80000 км. и не каких проблем, только тормозные колодки менял и свечи (информация для зануд, которые пытались меня напугать перед покупкой машины, свечи меняются очень просто и двигатель снимать не надо).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карпенко
За 2 года ( 30000 км) масло ни разу не доливал. Менял только на ТО .
СсылкаПожаловаться
Евгеша
у нас импреза 2008 года, двигатель 2,0, пробег 110,000 и масло от замены до замены без долива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.