Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Выбирал среднеразмерные внедорожники или кроссоверы, выбор пал на Рав 4 и Форестер. В автосалонах осмотрел и тот и другой, имхо, Тойота внутри тесновата, у Форя в салоне больше места. При примерно одинаковых ценах, Форь более универсален, большой дорожный просвет - 22 см. и плюс блокировка дифференциала серьезная заявка на внедорожность и при этом он отлично едет по асфальту, в меру жесткая подвеска отлично держит машину на трассе, даже на больших скоростях. Рав 4 тоже по трассе не отстает, но внедорог ему с форем не тягаться. Поэтому мой выбор был в пользу Субару Форестер. Так же хочу сказать об удобстве салона, который заметно стал просторнее, своего предшественника, и на заднем сиденье однозначно просторнее Тойоты, со своим ростом 180 см, перед коленками до спинок передних сидений остается еще расстояние сантиметров 7-8. На водительском сиденье тоже довольно удобное, все привычно на своих местах и по японски добротно.
Достоинства
Дорожный просвет, просторный салон
Недостатки
Обслуживание
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Целемецкий
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
KOT_Ha_JIyHe
Доброго дня! Прочитал Ваш отзыв, подскажите, что не так с обслуживанием? Оно само по себе плохое? Долгое? Дорогое? Тоже нахожусь на распутье перед выбором раф, икстриэл, аут и форик
Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Климов
Стоимость ТО не дороже чем у других брендов, по крайней мере в Оренбурге. Возможно автор имел ввиду отсутствие определенных запчастей в наличии у ОД. Сам с этим не сталкивался, судить не могу.
СсылкаПожаловаться
Крис
и плюс блокировка дифференциала. блокировку убрали на форях 4 поколения, хз откуда вы ее взяли. Обслуживание очень дорогое, в плане оппозитный двигатель очень сложен технически и у нас в РФ тупо нету спецов которые адекватно могут его откапиталить, двиг жрет масло, много брака, японское качество хуже автоваза. лучше посмотрите новый аут или икстрейл
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
Крис я смотрю обгадить машину Вы на ура! Обслуживание как и везде...сейчас ни чего дешевого нет...брак?! масло!? голословные глупости..я смотрю Вы часто в отзывах гадости на ам пишите..хуже ВАЗа, так гоняй на унитазах
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлович
Как у вас рука поднялась писать про сравнение рав с Форестером))), ну ладно б CRV. рав только с корейцами сравнивать и то в категории до 900тр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.