Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Управляемость и низкий центр тяжести - это не маркетинг. Эта машина спасла мне жизнь, когда я летел на 100 км/час с трассы в кювет. С высоты 2м. и под углом. Задача машины была - не перевернуться и сохранить управляемость. справилась на 100 %. В итоге - ни царапины у меня и поцарапанные накладки дверей по левому борту у машины.
Достоинства
Эта машина в нужный момент будет драться за вашу жизнь как никто из конкурентов. За счет управляемости, уникального сочетания высокого клиренса и низкого центра тяжести, систем пассивной безопасности, смотрите краш тесты. Т-34 среди авто, если понимаете о чем я. Самая проходимая из легковых, самая управляемая на дороге из внедорожников.
Недостатки
Бензина в городе могла бы есть и поменьше, дорогуша :) За городом О.К. Поясничной подпоры нет. НЕ ровный пол при складывании задних сидений. Дебильная организация пространства под фальшполом в багажнике. Хтрэйл там умудрился шикарный органайзер сделать. а так все ваши мелочи по багажнику валяются.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Тарасенко
Рига, Латвия
Отзыв написан
07 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Sergey Fedorenko
если не сложно, можете поподробнее описать, почему улетели в кювет??? ведь веде пишут, что машина имеет обалденную управляемость и отсутствие кренов на повороте за счет оппозитника. Выходт, что это - брехня про управляемость??? Спасибо заранее! Читаю отзывы по инету и присматриваюсь к машине, потому как раньше не владел Субару..
СсылкаПожаловаться
Александр Тарасенко
Элементарно. Я заснул за рулем. , дорога повернула вправо. , а мы с фориком поехали прямо. А так дорогу он держит лучше любого из кроссоверов, я все оттестдрайвил по паре дней. , а на х трейле 4 года откатался. Кстати, о влиянии двигателя на управляемость. Я когда сел на дизельный х трэйл, не понял, настолько он был увальнем. Мне дилер объяснил - а что вы хотите, у вас был бензиновый. , а у дизеля двигатель на 100 кг тяжелее. Отсюда резко ухудшившаяся управляемость. А так машины одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.