Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 241hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 241 л.с., автомат
Пробег 2200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Выбирал между Аутлендером и Фориком. По первому - много отрицательных отзывов на версию v6, поэтому остановился на Плеядах. Брал машину, не имея опыта эксплуатации 4WD. При перегоне (800км) убедился, что Форик - есть, конечно компромисс между прибамбасами и превосходным шасси. Неплохой дисплей вверху центральной консоли соседствует со старым индикатором климат-контроля. Опять же, в Инсигнии перед водителем - 7 дюймов в цвете, по центру 8 дюймов с сенсорным тачпадом - это за 1700000 руб. Однако, музыка Harman-Kardon при всей убогости центрального головного устройства с навигацией звучит отлично, я даже несколько альбомов классики перенес в машину.
Достоинства
Но все недостатки меркнут в сравнении с превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском с крутящим моментом 350 нм. Тяги - всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час - на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры с 1.4 turbo. В итоге сейчас по городу зимой с прогревами и стоянкой порой с включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. В поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине - едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует - то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ее практически нереально, задом выезжает всегда.
Недостатки
Головной свет - примитивный, ксенон на ближнем, и позорные тусклые лампочки на дальнем свете, по две лампочки в противотуманках, одна из которых называется дневными ходовыми огнями, при наличии светодионых полос в основных фарах. Задние огни - тоже сплошное "накаливание". Сиденья скользковаты, электрорегулировки только у водителя, на Опель-инсигния за те же деньги - 12 регулировок и вентиляция, причем и для пассажира. Нет подогрева сзади, хоть для меня это и некритично - сзади 2 детских кресла. Боковая поддержка в передних креслах слабовата, у водителя убрана регулируемая поддержка спины, которая есть, кстати в американских машинах. Приборная панель архаична, цветной красивый центральный экран между шкалами постеснялись перенести с рестайлингового Аутбека, оставили старый мультисегментный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
павел бабков
Мирный, Россия
Отзыв написан
25 Января 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 241hp CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.