Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем привет! Выбор авто был длительным и тщательным. 9 месяцев.Рассматривались многие марки, но все чего то не хватало в комплектациях или опциях. Выбор пал на Субару, причем случайно по ссылке в почте.Пересмотрел кучу тест-драйвов, выкладок в Ю-Тубе, прочел много литературы и чем дальше, тем больше мне хотелось этот автомобиль. А после первого тест-драйва, когда Форик с полностью забитым грязью протекторами влез без усилий на отвес моста и стал боком, честно скажу думал перевернемся, да же ладожки вспотели(причем система х-мод не включалась, не знал на тот момент о ней , но видел,что что менеджер держал руки на руле), потом думал что включил заранее... нет ..обладая Субом..теперь точно знаю..нет. На скорости 140 км/ч менеджер смело крутил руль влево и право, потом пробывал сам, Форик визжал колесами но четко соблюдал траекторию. Клиренс просто бомба, в городе вообще отпал вопрос парковок.Без понтов, реальный авто. Турбо-версию не рассматривали, тк ездить на 98 бензине и каждые 5000 км пробега делать ТО турбине, а у офф дилера это около 8000 р, согласитесь особо не разгуляешься.Установили много допов, главное не экономьте на полной шумке, поверьте она ему необходима.
Ну вот прошли первые 3200 км, после покупки как и положено прошли обкатку 2000 км не поднимая тахометр выше 3000 об/м, кто говорит иномарки не надо обкатывать-не верьте, двигатель и коробка проходят так называемую "холодную" стендовую обкатку не в паре.Даже около 3000 об/м Суб очень резвый, скорость набирает достойно. Лично нам нашего объема хватает с головой, после 1000 км пробега Форика как подменили, стал не вероятно резвый. пришлось да же по новой подстраиваться под нажатие на педаль газа. На трассе многим седанам трепет нервы, понравилось когда мигают уступить дорогу, а ты легко набираешь мгновенно 200 км/ч и знаешь и чувствуешь что это не предел. Про расход трудно сказать. так как очень много пробок и постоянно работает климат. На трассе за 1100 км со средней скоростью 120-160 км/ч и с Сочинским серпантином расход получился около 10,6 литров, что не сказано радует, все же кроссовер или легкий внедорожник, как кому нравится,с полным приводом так мало ест. А если ехать 90-120 км/ч так вообще около 8,5 получалось, а то и меньше.Тормоза хорошие, как вкопанный становится , хотя пишут ватные, не согласен...думаю все от мастерства и стиля вождения зависит, от опыта, можно и с парашютом влететь..тьфу,тьфу.тьфу...В семье есть еще один кроссовер, с подключаемым задним приводом, так тот 15 л на 100 км по городу как с куста, хотя и объем и лошадей меньше,у Форика этот показатель при спокойной езде не поднимается выше 11 л, но как и сказал раньше все от пробок зависит.Очень радует система , помощи при спуске и подъеме, когда стоишь в гору или с горы и зажимаются колодки, чувствуешь себя уверенней, ни когда этот ам не покатится.К примеру кроссовер именитой марки, промолчу из чувства такта какой, стоил 2,2 млн, имея только передний привод, катился назад на горке в положении D пока не нажмешь тормоз или газ и это было по словам салона в порядке вещей, вспомню-вздрогну!!!.Читал в отзывах, что нет корректора фар, убейте не пойму, зачем автомобилю у которого система поддержание постоянного дорожного просвета корректор фар, да и на трассе больше скорость-выше фары, не знаю есть ли такое на более скромных комплектациях. Начитался отзывов и уже ждал, как писали, что трудно найти удобное положение за рулем, у меня средний 1,75 рост, нашел, ну не сразу если честно, пару дней искал. Пишут медленно закрывается багажник, Форик не оборудован системой обнаружения препятствий на крышке багажника, будет давить , да же если там будет не дай Бог Ваша рука или еще что-либо, все это сделано в целях безопасности. Кто то пишет слабоват ксенон, согласен, но это евростандарт, китайский светить сильней и синней. Заменил родные лампы дальнего света, на более белые, теперь свет одного цвета. В салоне все продуманно, даже крепление пряжек задних ремней предусмотрели.Музыка на уровне, саб качает будь-здоров, панорамная крыша приятно радует, нам в салоне нравится все, все очень демократично и легко доступно.Головное устройство, очень удобное и простое в обращении, без всяких джойстиков и кучей подменю.Я не любитель большого кол-ва крепежных сеток в багажнике, пользуюсь только горизонтальной, но при необходимости можно установить 5!!! штук.В грязь и песок не лазил, да и без острой необходимости не полезу, жалко мне пацана, лучше на Ю-Тубе посмотреть. Как говорил Шинроку Момосе, основатель оппозитного двигателя на заводе Субару: - Не попробуешь, не узнаешь! Так,что пробуйте сами, Форик просто супер автомобиль! Каждый раз садишься за руль и чувствуешь себя на вершине мира!Субару-это не просто автомобиль, Субару-это стиль жизни!Удачи Вам!
Достоинства
1.Высокий клиренс.
2.Очень просторный салон.
3.Полный привод.
4.Отменная управляемость.
5.Низкий расход.
6.Очень дерзкий дизайн.
7.Малый радиус разворота(не каждый седан имеет)
8.Отсутствие какой либо вибрации в салоне на любых оборотах.
9.Удобная камера заднего вида
10.Всегда чистые пороги,а следовательно брюки и юбки
11.Сочетание проходимости джипа, комфорта седана и резвости спортяги.
12.Очень энергоемкая подвеска.
13.Удобная посадка.
14.Система помощи при спуске и подъеме.
15.Замечательная работа вариатора и ДВС, переключений передач просто нет.
16.Много ниш под фальш полом багажника, да же что бы убрать шторку.Класс!!!
17.И много,много других.
Недостатки
1.Отсутствие ручек со стороны салона на задних дверях.
2.Да же в максималке партроник не ставят на заводе
3.Долго думает при переключении с R на D
4.Сильно "клюет носом" при торможении, если натерты сидения сползаешь.
5.Слабое освещение багажного отделения.
6.Нет подсветки перчаточного отделения(по колхозному-бардачка).
7.Нет подсветки стеклоподъемников пассажиров(на ощупь не удобно).
8.Очень маленький бачек стеклоомывателей (всего чуть больше 4 лт) для машины такого класса и цены не простительно.(стекло, фары и заднее стекло)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Натанович Купитман
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
06 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.