Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 2700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машина, на которую многие засматриваются, но не решаются купить. Завидуют, хвалят, а ездят на стадных равчиках и спортеджах)). Крутые ощущения быть уверенней и круче всех на голову. Исключительно мнение кроссовериста). Хотя признан автомобилем года 2014. И считается не кроссовером, а компактным внедорожником. В болотах не ездил, Х-моде не использовал, не было повода. Везде справлялся без доп функций полного привода. Ну еще все впереди! С парковкой проблем нет, особенно при установленных парктрониках, чего не ставит производитель. Камеры не хватает, да и не привыкли мы еще к ним (камерам). Пришлось добавить парктроники, благо они аккуратно установились на черный фартук заднего бампера ( я посоветовал в салоне, теперь всем будут ставить так, а не на цветной бампер черные точки). Не пойму пока почему даже прогретая, при запуске, долго стоит на высоких оборотах. Надо уде ехать, а она рычит как будто холодная при 50-60 градусах жары. Это волнует. Но я тихонько еду и рев стабилизируется. Короче не привычно после фокуса. Там сел и поехал, не волнуясь. Разбираться пока некогда в тонкостях, но думаю это не страшно. Скоро первое ТО через 2,5 тысячи км. Волнуюсь сколько стоить будет. Шумка слабоватая, но сносная. Поездим зимой узнаем насколько сносная)). Подвеска жесткая в меру, но могла бы быть помягче. Весь груз в багажнике трясется при езде и прыгает. Это напрягает. Климат отменный. Печь не знаю, но судя по тому как долго она греется на ходу, зимой будет весело. Бензин 95-й и греется долго. Жаба подушивает)). Пытался разобраться как омыватели фар работают, но лень читать инструкцию, да и опция используется редко. Даже если найду, в нужный момент не вспомню)). На обкатке езжу аккуратно и экономично. Средний расход 10,2 л/100 км. При этом даже не топишь нормально, бережешь движок для более нужных целей. Дорого после фокуса. Расход на 1,2 л больше, причем бензин дороже на 4 рубля за литр. Итого 100 км пробега стали дороже на примерно 60-70 рублей (лень считать точнее)). Но все же машина дороже предыдущей в 3 раза. Это успокаивает. На старте относительно резвый, но не стоит покупаться на тест-драйве на резвость, т.к. 2,5 л гораздо бодрее, чем мои 2 литра. Но для моего характера это нормальный спокойный уверенный старт. Иногда хочется пулей сорваться, но при обкатке жалко пока тестить так своего нового друга. Короче, при покупке форестера, я не жалею ни о чем. Он крут, хоть и дольше греется на 95-м бензине. Цвет синий перламутр в чистом виде очень крут. Я ни секунды не пожалел что покупал машину под цвет своих джинс)), как та блондинка в анекдоте)). Берите и радуйтесь. Это лучшая машина в этом классе. Хочется нагрузить ее палатками, семьей, удочками, провиантом и свалить хоть на край света!
Достоинства
Достоин большего, когда прогреется.))
Недостатки
Долго греется. Непонятно как пользоваться омывателем фар. Заливается исключительно 95-й бензин. Нет кнопки старт- стоп в средних комплектациях.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел
Уфа, Россия
Отзыв написан
14 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.