Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 241hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 241 л.с., автомат
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всех приветствую я из Казахстана у нас продаются субару Форестер турбовый в модификации хт машина очень хорошая шустрая первое впечатление что не машина а мотоцикл разгон удовлетворяет. Управляемость хорошая.
По салону все нравится. Приятная кожа.
Достоинства
Одни достоинства недостатков не обнаружено за те деньги что она стоит она стоит того. Меня все устраивает в этом автомобиле расход топлива примерно 13- 14 литров по городу по трасе 12 литров. На трасе ведет себя замечательно 180 в легкую можно больше но дороги не позволяют. По трасе вмеру жесткая ехать одно удовольствие. Авто в котором хватает лошадей. Как его можно сравнивать с другими машинами даже не представляю, есть другие не менее хорошие авто, но они отличаются ценной. Ну к примеру порше каен он в 2 раз дороже как сравнивать или лексус за эти деньги лошадей больше не взять. Про х- mowet очень шикарная штука, помогает как при спуске так и при подъеме, жаль что работает только до 40 километров, потом автоматически отключается. При включенном х-мовет в гору ледяную правда на шиповонной ( липучке в моем случае) резине едит как танк без пробуксовок и без заноса, ощущение супер и спускается тоже супер, без заноса. Х- мовед прикольная штука, и работает реально, подъем был градусов 30 не все машины решались на его преодоление. По поводу тормозов нет нариканий как некоторые пишут в своих отзывах что их не устраивают тормоза не знаю на чем они раньше ездили или трестировали какую машину в субару замечательные тормоза. Тормозит просто супер хоть по асвальту хоть по гололеду просто надо ставить соответствующию резину это как обувь на ногах что ругаться на обувь если голова не думает что одевать если вы одели тапочки и хотите в них бежать кто вам виноват что вы не можете в них остановиться. А тот кто пишет про х- мовед что не может понять как он работает, он не имеет форестера, и не ездил на нем, прежде чем писать вы должны приобрести машину попробовать ее, и если она вас не устраивает по каким-то хорактеристикам сделайте свою конкуренто способную, предложите на рынке, со своей ценной чтоб она привлекала клиентов, и тогда я согласен с вами что вы можете говорить о недостатках какого-либо авто, если вы не можете что то сделать тогда лучше всего не говорить о недостатках лучше молчите, приличней выглядить будете, за что платите то и получаете.
Про сервиз у нас в алматы доволен, пока чашку кофе выпьешь масло уже поменяли, записали к 12.00 приехал 11.45 место ждет заезжай без проблем обслуживание на уровне. Раньше была Тоета, масло поменять лучше бы гостиницу рядом построили, так хоть поспать можно было бы, как-будто не масло меняешь а кап ремонт делаешь, кофе напьешься у них, по моему весь бизнес на кофе держится, чем дольше делают тем больше кофе выпьют клиенты это про таета(жетысу), они даже камеры установили чтоб вы пока пили кофе смотрели как ваша машина ждет замены масла. В субару центре все быстро они ценят время клиента. Сами понимаете время это жизнь.
Недостатки
Когда на ней ездиешь хочется побаловаться скоростью.
А вообщето про под рулевые лепестки зачем они вообще нужны не знаю есть там еще с левой стороны между лепестком и рулем управление дисплеем и вот когда едешь бывает скучно, хочется попереключать дисплей и вот задеваешь под рулевой леписток, машина переходит в ручное управление как перейти назад в автоматическое управление я не знаю, ставлю на коробке нейтральное положение и ставлю назад д и вроде все в порядке. Сейчас поставил на панели часы и больше не прикасаюсь к этим липесткам. Мне нравятся вид руля с лепестками, даже не важно для чего они нужны. Про спорт режимы тоже не пользуюсь, по моему нет разницы в каком она режиме стоит газ нажимаешь ускоряется просто супер. Просит прогрева горит синяя лампа пока не прогреется. Недостатков не обнаружено, просто не знаю как пользоваться под рулевыми лепестками, это только мое незнание, но в принципе что я не знаю то не трогаю.
По поводу расхода авто по трассе в режиме 90-130 потребляет 8 литров бензина. И самое главное уважаемые будущие владельцы не запровляйте что попало, требует хороший бензин не ниже 95 заправлял раньше где прийдется на любой заправке, а она оказывается очень привередлива к бензину полетели свечи, на эту машину кроме родных нечего не подойдет в сервизе их не оказалось но они этот вопрос решили быстро, уже на следующий день машина была отремонтирована по горантии, и принисины извенения, с такой проблемой не приходилась им сталкиваться,оказалось что у них нет таких свечей. Но они очень оперативно все решили. К стате из-за бензина и расход стал меньше по городу показывает 11-12 литров за городом при скороти 100 по примой 7.8 показывал что сильно удивило довольно экономичная, но хотя я думаю, тот кто ее будет приобретать на вряд ли сильно будет смотреть на сколько эта машина экономична.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Компания Оптовая
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
21 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 241hp CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.