Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
Достоинства
Хорошо сбитый, почти немецкий автомобиль. Для своих размеров достаточно экономичный - сейчас средний расход 10,2 л/100 км. Это средний за последние два года (после сброса данных), включая зиму-лето, город-трасса. На трассе езжу не часто.
Можно заливать 92-й, хотя по паспорту надо 95-й (в основном я его и заливаю, евро-5). Хорошая приемистость, сносная скорость на трассе. Хороший ход амортизаторов, достаточно жесткая настройка, что хорошо для бездорожья и хорошо держит на поворотах и на скорости. Но, возможно, не всем такая жесткость понравится в городе...
Про достоинства Форестера написано много, не буду повторяться. Наверное, интереснее знать о недостатках.
Недостатки
Постоянный полный привод я так и не понял, практически всегда основная тяга на передних. Соотношение мощности перед-зад пока нигде не нашел. Но есть одна существенная опасность - при проскальзывании на поворотах внезапно резко подключается задняя тяга, что усугубляет занос. На скорости на трассе это надо помнить.
Если застрял, то при проскальзывании колеса тяга на зацепленное колесо не переключается, как это должно быть по описанию. Проверено не раз. Так что, про проходимость вопросы остаются. Но все-таки Форестер паркетник, не офф-роуд.
На трассе трудно обгонять, нет кик-ускорения, при утопленной педали практически не разгоняется, хотя двигатель обороты как бы дает и мощности должно хватать.
Хрупкий пластмассовый обвес. Не дай бог что-нибудь зацепить, ломаются маленькие крючочки, на которых он висит, а замена дороговата.
Быстро изнашиваются диски. Колодки еще целые, но диски по-хорошему уже надо точить.
И мелочи - свет в багажнике сбоку, который если и найдешь, то все равно ничего не освещает. Кондиционер, который дует либо в голову, либо в ноги, что не сравнить с немецким климат-контролем. Простенькая музыка, один динамик уже дребезжит. В целом спартанский дизайн, без изысков и модных современных наворотов, например, по сравнению с корейскими аналогами.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Timur Zhantikin
Казахстан, Астана и Акмолинская обл., Астана
Отзыв написан
18 Июля 2018 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Проходимость (19)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Салон (11)
Подвеска (9)
Багажник (8)
Надежность (7)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Дизайн (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
96
7
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Александр Романов
хороший отзыв,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Конечно, можно понять. Субару не дешевый авто. За такие деньги хочется иметь добротный, комфортный, безопасный авто. Но, думаю, отдав 2000000 за тигуан, Вы тоже не получите того что хотели. Вообще таких авто сейчас нет.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
Подтверждаю все, кроме мнения о непостоянстве полного привода. Я его (пост.полн.привод) ощущаю всегда и везде, его невозможно не чувствовать. Странно было читать про то, что владелец ощущает, что "основная тяга на передних", про "резкое подключение задней тяги", "занос". Впервые об этом слышу. В поворотах авто наоборот вписывается , как влитой, от этого даже полное ощущение безопасности (что возможно даже плохо). Меня моя Субару полностью устраивает, это именно "добротный, комфортный, безопасный авто". Дорого? наверно, но хорошо задешево не бывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Был у меня авто тойота спринтер кариб, 4вд. При подключении заднего привода машина норовила закинуть зад. Сейчас езжу на 4вд, но с есп. Думаю, есп не даст закинуть заднюю часть.
СсылкаПожаловаться
рожкова Екатерина
напрасно так думать.
СсылкаПожаловаться
М
В ответ на комментарий от рожкова Екатерина
рожкова Екатерина
напрасно так думать.
СсылкаПожаловаться
а как нужно думать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
В ответ на комментарий от рожкова Екатерина
рожкова Екатерина
напрасно так думать.
СсылкаПожаловаться
Правильно, думать совсем не нужно. Нужно просто писать, хоть что то. И люди подумают что ты что то соображаешь в авто, а не только смски за рулем строчишь.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Я накатал уже 35 000 на аналогичном Форике. Проблем с износом тормозных дисков пока не заметил. По поводу работы полного привода тоже нареканий нет. Никаких пинков сзади. Более того, рассекал по снежной пересеченке, машина везде перла как по нормальной дороге, сугробы конечно не по 40 см были, но горки вполне себе! При этом, эксперимента ради пробовал не ходом на них влетать, а даже специально подзамедляться - въезжал без особого труда!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
это ты про себя.
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
Так возьмите корейца и радуйтесь, электромуфте, ит кнопочкам для девочек. Проходимость лучшая в своем классе, ютуб в помощь. Не раз вылезал из такого, что другим и не снилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.