Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации.

При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел заметить на скорости). То есть, Вы едете, начинаете обгон, машина ускоряется, набираются обороты и на отметке 5000 происходит блокировка двигателя электроникой, падает скорость, машина резко теряет обороты до 3000 и соответственно, хорошо, если по встречке никого нет. Я был в шоке от этого. Сразу в сервис центре мне продиагностировали, сказали что всё гуд, но на дороге было очень печально. Не скрою, было такое один раз на легке на открытой дороге. Так что имейте ввиду, потренируйтесь ускоряться так, чтобы не происходило аналогичное. Попробуйте на стоянке погазовать до предела, увидите точку отскока и на трассе до неё лучше не доводить.
Достоинства
Достоинства все. Я писал положительный отзыв ранее. Ничего не изменилось из положительного. Но можно понемногу добавить:
Стекло лобовое крепкое. Сколов 10, но тьфу тьфу тьфу, ни одной трещины.
Ходовая 45000 км пробега, поменял только втулки стабилизаторов заднего моста в сумме 600 рублей, и то по рекомендации сервиса. Колодки менял на 30000 только передние. На 60000 сказали придется менять колодки вместе с тормозными дисками, вероятней всего передними. (Коллега на Кашкае поменял на 30000 диски уже).
Двигатель в идеальном состоянии, коробка в идеальном состоянии, ходовая в идеальном состоянии.
Внедорожные качества все присутствуют, но не надо забывать - это не говномес. Ну и не забывайте про протектор резины, который забившись будет посылать все электронные помощники в одно известное место. Я ни разу нигде не засаживал свой автомобиль, но знаю, что на других одноклассниках, я даже туда и не решился бы поехать)). Ну разве что на Х-Трейле)).
Кстати, по рейтингу журнала ЗаРулём 2.0 л двигатель Субару занимает 1 место среди двигателей объемом 2,0 л с ресурсом до 250.000 км пробега. Второе место у Тойоты до 180.000 км Среди моторов 2,5 л Тойота на 1 месте и Субару на 2-ом. Нравится рейтинг? Мне тоже)). Положительного больше, чем недостатков, поэтому Субару - авто для людей предпочитающих надежность комфорту. Хотя комфорт тоже не уступает многим одноклассникам, но от некоторых и отстает на порядок.
Недостатки
Долго прогревается салон. Очень долго набирает тепло даже при новых фильтрах.
Замерзают стеклоподъемники при налипании снега в мороз. Жутко неудобно открывать дверь перед шлагбаумом, чтобы взять-вставить паркинг карту.
Щетки стеклоочистителей правая стирает с большим огрехом. Левая нормально. Задняя ужасно. Причём задняя походу несменная. Не смог снять, чтоб заменить.
Багажник в мороз зависает, амортизаторы не работают полноценно, крышка хлопает сильно.
Дорогой 95-й бензин. Только он и не ниже. Расход летом 9,6 зимой 11,8-12 л
Оригинальное колесо (шина) 1 штука R18 стоит 32000 рублей. Жесть
Купил комплект новой резины Нокиан за 33000 рублей - 4 шт. Если кому понадобится 1 или 2 покрышки оригинальные Бриджестоун R18 (производится только в Японии и в РФ не продаются), продам за 8000 - 1 шт. В момент пробоя покрышки, я бы не думая купил бы и за 10 т.р. б/у шину, но не за 32 т.р. Пробег покрышек 1 сезон не полный.

Пишу недостатки не потому что машина не нравится, а для того чтобы производители учли это в будущем, так как следующий автомобиль, скорей всего будет Субару Форестер.

Счастливых всем путей!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
08 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2014 г.
Проходимость (18)
Управляемость (17)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Салон (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Музыка (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
96
6
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Владимир Морозов
просто фанат Субару
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я меня 17ые бриджстоун самые дорогие 225/55, нужны 18ые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чуриков
32 штуки. может это -ролс?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР КОЖЕВНИКОВ
минусов многовато... еще все время по капотом грязно, защита не продумана
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
Какой отскок ?! че за бред, сколько клал тахометр до 6000 и ни какого отскока, может вы про переключение?под капотом грязно не от защиты, а из за щели которая сделана для воздухазабора над фарами, вместо ковша она.Ни черта про марку не знаете.32 это дешево у нашего дилера 50, но резина не але, есть дешевле раз 5 и лучше.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Я меня 17ые бриджстоун самые дорогие 225/55, нужны 18ые.
СсылкаПожаловаться
Нужны 18-е? 225/55 r18? Bridgestone
СсылкаПожаловаться
Владимир Васин
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР КОЖЕВНИКОВ
ВЛАДИМИР КОЖЕВНИКОВ
минусов многовато... еще все время по капотом грязно, защита не продумана
СсылкаПожаловаться
В любой машине спустя год будет грязь либо пыль. Проверено неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Алан Кусов
Отскок??? Это несерьезно! Надо проверять! Такого на исправном авто не должно быть ни при каких условиях!!!
СсылкаПожаловаться
Alex Borisov
Задняя щетка, действительно, стирается очень быстро (у меня начала мазать за одну зиму). Но снять ее и поменять можно. Надо вывернуть ее практически наизнанку и выдернуть из зажима поводка (само крепление на щетке круглое со срезом, именно его и надо поставить в такое положение, чтобы щетка снялась. Все проделал методом "тыка". Попробуйте, получится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.