Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Это мой второй Форестер 2014 г выпуска V-2,5л .На фото моя первая машина.Машиной доволен. На первом 2007 г.выпуска V-2,0л проехал 190тыс.км и никаких особых проблем он мне не доставлял поэтому когда пришло время менять машину голову не ломал и взял Форя в новом кузове но только с двигателем 2,5 л, о чём нисколько не пожалел.Люблю охоту и рыбалку,а в этом деле данное авто в своём классе не имеет себе равных.Очень впечатляет динамика с мотором 2,5 л и прекрасная управляемость как летом так и зимой.
Достоинства
Хорошая динамика и управляемость.Высокий клиренс.Умеренный расход 8,5л на 100 км в смешанном цикле трасса-город.По бездорожью расход 10,0 л на 100 км. Надёжность.Вместительный салон.Очень тёплый авто для наших зим.
Недостатки
Слабая шумка.Долгий прогрев двигателя зимой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Островских
Курганская обл., Курган
Отзыв написан
07 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Качество окраски (0)
97
4
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Иван Натанович Купитман
долго греется?! да не смешите, вполне быстро....возьмите хонду цивика погрейте, летом 15 мин, зимой почти 25..вот это долго))))
СсылкаПожаловаться
Паша Тиров
У самого такой же. Интересно как автор греет двигатель? Ждет пока синий индикатор погаснет и потом едет? Ну тогда можно долго греть действительно.
Шумка.. а с чем сравнивается? Я покупал свой в 2013. Пришел к нему через тест нового РАВ-4. Так вот по сравнению с РАВ-4 по шумке Форь идеал. На заднем сиденье Рава общаться можно только на повышенных тонах плюс постоянный гул. Так было, что теперь не знаю.
Вот салон скрипучий это да. Боковушки скрипят и по кругу по мелочи. Но это в морозы и на кочках.
Ну и масложер ни кто не отменял. у меня после 30 тысяч по 1 л. на 5-6 тысяч км кушает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Островских
В ответ на комментарий от Паша Тиров
Паша Тиров
У самого такой же. Интересно как автор греет двигатель? Ждет пока синий индикатор погаснет и потом едет? Ну тогда можно долго греть действительно.
Шумка.. а с чем сравнивается? Я покупал свой в 2013. Пришел к нему через тест нового РАВ-4. Так вот по сравнению с РАВ-4 по шумке Форь идеал. На заднем сиденье Рава общаться можно только на повышенных тонах плюс постоянный гул. Так было, что теперь не знаю.
Вот салон скрипучий это да. Боковушки скрипят и по кругу по мелочи. Но это в морозы и на кочках.
Ну и масложер ни кто не отменял. у меня после 30 тысяч по 1 л. на 5-6 тысяч км кушает.
СсылкаПожаловаться
Прогреваю до момента угасания синего индикатора.Масложёр у меня также присутствовал но по совету тюменских официалов я перешёл на масло Mobil-1 0w40 и расход прекратился.Зимой был скрип водительской двери проблему решил побрызгав уплотнительные резинки силиконовой смазкой и скрип исчез.
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
Ну хоть стреляйте масло не жрет, после ТО грамм 100 долью и все...все конечно от условий езды и масло зависит
СсылкаПожаловаться
Андрей Островских
А масло какое льёте?
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
а то что в салоне у дилера, родное субаровское....Subaru SAE 0-20
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
и вообще напали на Субару, здесь хоть от масла, манеры езды и обкатки зависит.А Q5 и А6 ауди жрут, именно жрут масло.Опель астра 1,8 был после 30 000 то же начал подъедать...A6 литр на 5 000 как не крути, а пишут Субару жрет...бред
СсылкаПожаловаться
Андрей Островских
Собственно говоря никто и не нападает просто констатация фактов и не более того.Мой водительский стаж 35 лет, а крайние десять лет езжу исключительно на Форестере , это мой второй автомобиль данной марки и каждый день проведённый за рулём только в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Иван Натанович Купитман
Андрей, я не про Вас, а в общем о негативе по расходу масло .....
СсылкаПожаловаться
Паша Тиров
Синий индикатор это температура не масла а охлаждающей жидкости. И в принципе говорит он о том, что пока он горит дрифтовать не стоит, а вот 20-40 кч в час пока не погаснет вполне возможно. Больше 1 мин. ни когда не грею. Не стоит также забывать и о прогреве ходовой, а это те же пару км. при скорости 20-40 км в час.. По смене масла думаю это какой то самообман. На всех субаровских форумах уже обсасано не единожды и какое только масло народ не льет, все равно поджирает. Сам ушел с 0-20 на 5-30 - все едино. Не терзаюсь пока. Если не будет больше 1л. на 5000 то и фиг с ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.