Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
В этой машине нашел уникальное сочетание семейного минивена для двух детей + возможность езды на рыбалку и охоту.

Дописываю эту фразу спустя два года после размещения данного отзыва: Никаких проблем за 2,5 года эксплуатации и пробег в 40 тыс. км нет (ТТТ). Если вернуться назад, когда выбирал машину из множества вариантов, то снова выбрал бы эту. (Да, и спустя 2,5 после покупки).
Достоинства
При моем росте под 2 метра, если предположить, что я сижу за рулем или на переднем пассажирском, за мной могут сесть еще 3 таких же мужика, как и я. А главное влезают два детских кресла, и я могу сесть между ними при необходимости.
У машины относительно небольшие внешние габариты, с которыми "справляется" жена.
Перед покупкой брал на тест драйв с двигателем 2.0, но пришел к выводу что на трассе при обгоне после 100 км/час его мощности не хватит, поэтому взял 2.5. И не жалею. Хорошо "тянет" после 120 км/час. После 160 км/час появляются шумы в салоне. В целом, на летней резине до 120 км/час шумоизоляция относительно хорошая.
Зимой при -30С и летом при +30С никаких проблем с эксплуатацией не было.
Расход топлива в 6,5-7 литров на 100 км достижим при круизконтроле без кондиционера и скорости около 90 км/час + в машине ты один, багажник пустой. Ну максимум еще компактная девчушка рядом килограмм на 50. Круиз контроль вообще штука небезопасная: убираешь ногу с педали газа/тормоза. И чтобы резко ускориться/затормозить минимиум тратишь секунду-полторы, чтобы снова поднять ногу и "найти" нужную педаль.

Отличная подвеска: даже на скоростях за 160 км/ч машина идеально держит дорогу и нет кренов, ведет себя, как седан.

Отличные тормоза (ТТТ).

Шикарная обзорность.

Единственно возможный вариант пустить машину в занос зимой на ледяной дороге - отключить систему динамической стабилизации и газ в пол.

С семьей при полной загрузке получается средний расход 9,2 литров на 100 км. На трассе - 7,5-8,5 л. Если в пробке или прямо "город-город" - то 9,5-11. Кондиционер автоматически +1 литр. Ну опять же, зависит от манеры вождения. Данные по расходу в режиме "I". Ускорение происходит плавно. Даже если газ в пол, то около 0,5-1,5 секунд машина "думает", действительно ли я хочу так быстро ускориться. В общем - когда жена за рулем или едешь с семьей - идеальный режим. К примеру при скорости 120 км/час на режиме "I" тахометр находится (при полной загрузке машины) на 2000 оборотов. Если переключить на "S" (Sport), стрелка "подпрыгивает" до 2500 оборотов, скорость остается неизменной. В этом режиме совершенно другая машина - реакция мгновенная. Расход на "Спорте" + 1,5-2 литра. А если нужны 3,5 сек до сотни - то лучше байка ничего нет )

В целом, тема расхода топлива для машин подобного класса (и классом выше) чрезмерно "раздута". С учетом амортизации в первый год, КАСКО, ТО и пр., и остаточной стоимости через два-три года, расход топлива, мягко говоря, не самая дорогая составляющая.

Датчик дождя, света, электропривод багажника, камера заднего вида - полезные опции. USB-порт в подлокотнике - очень удобно.

На одной из автомоек "одаренные" граждане при открытии багажника резко с силой рванули его вверх, и после этого электропривод при нажатии на кнопки (на багажнике, брелоке и из салона) перестал работать. Только ручной режим. Позвонил своему дилеру (в хорошем смысле этого слова). Мне сказали, что сработала аварийная защита электродвигателя и посоветовали на 10 сек. снять клеммы с аккумулятора. Это решило проблему, электропривод снова заработал.

За время владения не оставляет ощущение некой "добротности" (что ли) машины.

ИТОГО: за свои деньги отличное семейное авто с "внедорожными" элементами. Вот трехосный УРАЛ - это нормальный внедорожник )
Недостатки
Через 5000 км пробега появилось небольшое дребезжание стекла багажника (5-й двери) при активном движении по пересеченной местности.

Дописываю эту фразу спустя пару месяцев. Причина дребезжания на ухабах была найдена: рамка заднего госномера. Она была неплотно закреплена и ударяла по багажнику. Проклейка задней части номера лентой для заклеивания окон (3-4 слоя) решила задачу.

Сложенные сидения оказались примерно на 5 см выше уровня багажного отделения и спать оказалось не очень удобно (за время эксплуатации пришлось 3 раза). Хотя это все-таки не икеевская кровать...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Филатов Михаил
Москва, Россия
Отзыв написан
09 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.